?

Log in

No account? Create an account

И снова DJ Ozma

« previous entry | next entry »
Jan. 26th, 2007 | 11:35 pm
location: Tokyo
mood: high high
music: DJ OZMA

На этот раз клип не про хостов, но посмотреть всё-таки стоит да))) Опять же пять минут беззаботного веселья гарантированы всем))) Photobucket - Video and Image Hosting
http://www.sendspace.com/file/44wl72

Comments {41}

From: ex_ex_ilove
Date: Jan. 26th, 2007 05:47 pm (UTC)
Link


какое прекрасное тело у этого озмы....чего одни его ноги в золотистых лосинах....и его мужественный торс, пытающийся изобразить страть около клетки :))

хааариииаграфия "в лесу родилась елочку" водим хоровод...

заключение : "я выбираю первый клип с хостами, да и там песенка попопсовее, не спас этот клип озминский торс и сексодвижения" хеееех

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 26th, 2007 05:53 pm (UTC)
Link

ну с хостами, как вы понимаете, это непревзойденный шедевр... хотя, согласитесь, что золотые лосины - тоже хороши... и клипчег такой бодренький сексуальненький...

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Jan. 26th, 2007 06:20 pm (UTC)
Link

Задорная веселуха! Бодрый клипак. И японское секси, да )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 26th, 2007 06:32 pm (UTC)
Link

угу)) вот за эту бодрость и задор я и люблю диджея Озму) отвязный чувак)

Reply | Parent | Thread


Владлен Подымов

From: greymage
Date: Jan. 26th, 2007 07:06 pm (UTC)
Link

Вот я чего думаю, эта Озма имеет отношение к Озме из "Галактического консула"?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 26th, 2007 07:07 pm (UTC)
Link

а шо такое "Галактический консул"?

Reply | Parent | Thread | Expand


Непутевые Заметки

From: marais_me
Date: Jan. 26th, 2007 07:32 pm (UTC)
Link

A pocemy y menja ne poluchaetsja ego posmotret? :( ja zdes sobralas v vashi kraja ( blizhe k lety) tak chto chitaju vse po teme :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 26th, 2007 07:35 pm (UTC)
Link

его нужно скачать и соответственно потом уже смотреть...

Reply | Parent | Thread


kaluka

From: kaluka
Date: Jan. 26th, 2007 08:07 pm (UTC)
Link

Спасибо *^-^*
Озма как всегда красавица, не говоря уже о клипе и вышеупомянутых лосинах *-*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2007 08:19 am (UTC)
Link

пажалста))) что есть, то есть) Красоту не отнять))

Reply | Parent | Thread


From: avaharu
Date: Jan. 26th, 2007 08:40 pm (UTC)
Link


"Он хочет, чтобы вы повернулись и посмотрели в камеру" (c) Lost in Translations.
:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2007 08:24 am (UTC)
Link

япончеги ага))

Reply | Parent | Thread


Annya

From: kartamira
Date: Jan. 27th, 2007 03:12 am (UTC)
Link

хэй, подруга, посмотри на меня!
делай как я, делай как я, ХЭЭЭЭЭЙ!!!

:)))) лооооол спасибо, танцуем.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2007 08:25 am (UTC)
Link

да мне тоже вспомнился Богдан Титомир))))

Reply | Parent | Thread


From: _eka_
Date: Jan. 31st, 2007 10:14 am (UTC)
Link


а я про хостов не смогла скачать *утирает слезу*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 1st, 2007 11:52 am (UTC)
Link

http://www.gigasize.com/get.php/340131/DJ_Ozma__host.mpg
вот пожалста)))

Reply | Parent | Thread


patrichek

From: patrichek
Date: Feb. 2nd, 2007 01:13 pm (UTC)
Link

http://realcorwin.livejournal.com/138018.html

Ирка, срочно заходи сюда! Ты будешь ПАЦЦТАЛОМ!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 5th, 2007 09:49 am (UTC)
Link

угуююю была ПАЦТУЛАМ)) только давно) у меня есть это дивиди и книжка на японском про чебурашку)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Feb. 14th, 2007 05:56 pm (UTC)
Link


а диджей Озма - это один человек или это пионесркий отряд: 3 мальчика и 4 девочки?
кстаааати, тооот второй мужчина хорооош
как Вам ? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 15th, 2007 12:22 am (UTC)
Link

это пионэрский отряд, тока там 2 мальчика))) Второй мущина бывший хост))) хехехехе
кстати, с названием клуба я ошиблась, в клипе снимались мальчики и нумер два из клуба IRIS на момент съемок был типа ичибаном)

Reply | Parent | Thread | Expand


cats say nyan

From: nekkichi
Date: May. 20th, 2007 10:54 am (UTC)
Link

О чееерт, я бы хотела посмотреть на его видео - раз уж это чудо ныне официальный клавишник Анкафе -__-''

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 26th, 2007 01:59 pm (UTC)
Link

блин, завтра спецом выложу клип еще раз... я даже не представляла, что ОН умеет на клавишных... Это вместо Бу что ли?? не шутко?о______О

Reply | Parent | Thread | Expand