?

Log in

No account? Create an account

о скромности))

« previous entry | next entry »
Jun. 1st, 2007 | 01:01 am
location: tokyo
mood: high high

Ну я была бы не я, если бы в свой первый же день в Киото я не рванулась бы к киотским хостам... а-то как же... у токийских была, у осакских была, даже у окинавских... а у киотских еще нет... Хотелось немедленно сравнить. Ну, куда идти в Киото? Любая японка знает, конечно же во French kiss! Вот в первый же день пребывания в Киото мы решили пойти во French kiss. Приятель, чьим гостеприимством мы все это время беззастенчиво пользовались, вызвался быть нашим гидом. Если бы не он, мы бы заведение самостоятельно не нашли. Поиски были долгими) А тепрь можете представить себе эту картину: машина с тремя гайдзинами медленно едет по Гиону. Водитель, отсанавливая всех зазывал из кабакуры, попадающихся по дороге, спрашивает "где находится French kiss?" (прямо Вицин с его вопросом "как пройти в библиотеку" в 3 часа ночи в "Операции Ы"). Лица у зазывал вытягиваюцца, потому что за рулем мужчина... И они не без испуга переспрашивают: "Френч кисс... хосто?"
Тут уже я начинаю возмущенно шипеть с заднего сидения... "атаримаэ хосто... что еще какой-то френч кисс у вас в городе есть?"
Все показывают дорогу, но как это обычно бывает в Японии, дорогу найти всё равно не просто... Решаем действовать проверенным токийским способом... Я предлагаю: "Серёга, а давай им позвоним, скажем, где мы находимся, пусть сами приходят и забирают и дорогу показывают". Предложение принято))

Вежливый приятель звонит хостам, разговор с которыми начинается с замечательной фразы: "Я тут сопровождаю двух дам, они в Киото проездом и проявили желание посетить ваше заведение... Не объясните ли систему и не могли бы вы за нами кого-нибудь прислать?" К сожалению, конкретно в этот клуб мужчинам нельзя, но Сергей неумолим и настаивает на том, что сам лично проводит дам до заведения... Вместе с присланным мальчиком.
Потом была еще потрясающая сцена на входе, где наш провожатый, протягивая визитку главному менеджеру, строго добавил "если что-то случицца, звоните мне, не стесняйтесь" (видимо, имел ввиду, если мы будем хулиганить или напьем на лишние пару миллионов), впечатлённое начальство суетливо побежало за собственной визиткой.
В общем одно наше появление на пороге клуба, уже произвело фурор. Все, садившиеся с нами мальчики, только о нашем провожатом и говорили... "так это вы те девушки, про которых нам тут звонили?", "так это вас мужчина привел?"
Ага, нас нас)))
Ну то, что мы были первыми иностранками в заведении я, думаю, объяснять не надо) С половиной мальчиков мы обсуждали токийские "знаменитые" клубы и распрашивали про киотские... Но пацаны не сдались, не сдали ни одной явки, ни одного адреса, ни одного пароля, продолжая настаивать, что их заведение - лучшее в городе. Лучшее - может быть. Но не единственное же? По дороге к ним глаз радовали многочисленные билборды с названиями других клубов похожей направленности, но их много - а нас двое, и пребывание в Киото тоже не резиновое... Но мы решили, что подумаем об этом потом))

А пока наслаждались общением с киотскими хостами, которые, надо заметить, весьма сильно отличаются от токийских...

Для начала меня поразила система. Мы пришли в первый раз, поэтому нам полагался номиходай. Я, как обычно, заказала брэнди. Мне принесли бутылку Хенесси ("а это заведение начинает мне нравиццо", - падумал аффтар), подруга решила пить коктейли. Мальчики не пили ничего. Потом пришел повар и заставил стол закусками. Скромные киотские хосты сидели вокруг стола, глотая слюни и сложив ручки на коленях. Никто не вижжал, никто не лез целоваццо (хотя название обязывает и уж их токийские коллеги не преминули бы этим воспользоваться), только застенчиво просили написать им "рабу ме:ру" и складывали свои визитки в форме сердечек и рассказывали про оригами. Аффтар был в ужасе от этого института благородных девиц с непристойным названием))) Поэтому сразу же спросил близсидящего юношу понимает ли он что означает Френч кисс? На что ошалевший аффтар получил ответ, что это романтику киссу. Ага, романтику, как же) Пришлось провести ликбез и объяснить "девицам", что это не романтикку, а вери дип киссу вапщета)) Хосты оживились))
Но тут аффтар стал мучиться сомнениями, в правильное ли место мы пришли? Было забавно, но как-то не весело. У меня начали закрадываться подозрения, что раз мальчики не пьют и ничего не просят, то напитки для них, видимо, платные. Бэцу рёкин, так сказать... Как в лучших токийских клубах типа Аквы или Романса.
Но, через час, одна из "благородных девиц" всё-таки сломалась и попросила что-нибудь попить... На мой вопрос "сколько стоит вам налить", мне ответили, что у них, оказывается, тоже номиходай. "Так чё вы все тут молчите и не пьёте", - заорал аффтар, - "я требую банкета, всем срочно нажрацца, я приказываю". Но оказалось, что в Киото не наливают тем, кому 18... Таких было половина стола... Блин, в Токио, этот момент никого никогда не останавливал...
Правда мне повезло, оба сидевших со мной хрюнделя (которые чуть не подрались из-за ближайшего к гостье стула) оказались пригодными для питья, и они же в итоге, расхрабрившись, попросили пожрать. Двум хостам был скормлен целый стол закусок... Несчастные дети с голодного киотского края какие-то просто.
Можно было подумать, что остальные гости их не поят и не кормят... Как так - не понимаю. Ведь с непьющими хостами пить совсем не интересно)))
В общем, киотские хосты поразили нас просто-таки девичей скромностью) Ага
На фото - испугавшееся начальство)
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
... словарик, для тех, кто, может, что-то не знает))
кабакура - клубы с девушками-хостесс
атаримаэ - без сомнения
номиходай - пей сколько влезет
рабу ме:ру - любовное письмо
бэцу рёкин - отдельная плата
Tags:

Link | Leave a comment | Share


Comments {108}

Erics Daughter

From: ane_chan
Date: May. 31st, 2007 04:50 pm (UTC)
Link

Замечательный отчетик !!!
повезло тебе )
и начальство прикольное ^_____^

как здоровье?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 31st, 2007 04:55 pm (UTC)
Link

спасибо)))
с чем повезло-то)))
ну начальство да, такое как и положено начальству))) типичный хост)))
здоровье - хорошо, спасиба))

Reply | Parent | Thread | Expand


Владлен Подымов

From: greymage
Date: May. 31st, 2007 05:10 pm (UTC)
Link

*долго ржал и катался по полу*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 31st, 2007 05:14 pm (UTC)
Link

я рада, что понравилось)) ага))
продолжение следует))

Reply | Parent | Thread


From: chiton
Date: May. 31st, 2007 05:10 pm (UTC)
Link


вот живешь и не знаешь, чего только на свете нет:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 31st, 2007 05:18 pm (UTC)
Link

угу чего только не бывает)) но это обычные японские реалии)) тут типа в одиночку пить не принято, вот от этого и такая развитая индустрия заведений с компаньонами для "тунеядцев и алкоголиков")))

Reply | Parent | Thread | Expand


pahebty

From: behtypa
Date: May. 31st, 2007 05:33 pm (UTC)
Link

Мдя, все по-деццки как-то. :)) Но зато вам девочкам есть где разгуляться. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 31st, 2007 05:36 pm (UTC)
Link

ну вот мы и гуляем)) что нам еще делать?))
и вообще, все японцы - взрослые дети) так что - ничего удивительного))

Reply | Parent | Thread


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: May. 31st, 2007 07:09 pm (UTC)
Link

Очень жизнерадостно и всегда читаю до конца твои посты, пиши почаще. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 01:12 am (UTC)
Link

спасибо)) буду писать))

Reply | Parent | Thread


nadeshika

From: nadeshika
Date: May. 31st, 2007 07:57 pm (UTC)
Link

хосподи, листочки сердечками и оригами. Не удивительно, что ниппонские мальчиков боятся европейских девочек, ибо любая европейская девочка их после такого, так бы оборжала, что они бы ещё неделю заикаясь ходили.
Эх, прямо бакалаврскую про такое пиши...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 01:16 am (UTC)
Link

ну мы не ржали))) мы оторжались потом, когда вышли из заведения))) но, как честная гостья, ме:ру пишем... а вдруг еще в Киото попаду, будет куда прийти))

Reply | Parent | Thread


I don't have any spare heads.

From: smallq
Date: May. 31st, 2007 08:18 pm (UTC)
Link

Господи, у них даже хосты - киотские! Ну что за местность! :)

(посмотрев на фото, осторожно) А что, у них волосы не начёсывают?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 01:12 am (UTC)
Link

да, кстати, токийские как-то полохматей будут)))

Reply | Parent | Thread


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: May. 31st, 2007 09:43 pm (UTC)
Link

со скольки же там наливают? а у начальства обадленные глаза и губки бантиком ;-)
и выглядит оно не испуганно, скорее манерно :-)

а эти японцы, кажется, такие же белокожие как и европейцы

Reply | Thread


init_0

From: init_0
Date: Jun. 1st, 2007 12:13 am (UTC)
Link

причуды цветопередачи

Reply | Parent | Thread | Expand


Дмитрий

From: dzimitori
Date: May. 31st, 2007 10:35 pm (UTC)
Link

Офигенный рассказ! ВАХАХА!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 01:13 am (UTC)
Link

спасибо)) я рада, что понравилось)) там еще будет продолжение про другие заведения))

Reply | Parent | Thread | Expand


Aureliano

From: aure1iano
Date: Jun. 1st, 2007 12:04 am (UTC)
Link

Давно тебя не видно было ))))
Киотские хосты непомерно кавайны *laugh*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 01:14 am (UTC)
Link

ну я собиралась с мыслями, типа что бы такое накатать))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Jun. 1st, 2007 02:22 am (UTC)
Link

Начальство очень мило даже в испуганном виде )))

И спасибо за сравнительный анализ: занятно, что даже в этом Токио и Киото столь различны )))

Reply | Thread


Annya

From: kartamira
Date: Jun. 1st, 2007 02:30 am (UTC)
Link

Дина, а ты ходила в такие места? научите меня )))

Reply | Parent | Thread | Expand


l'aquoiboniste

From: yamamichi
Date: Jun. 1st, 2007 02:38 am (UTC)
Link

ваа

Reply | Thread


l'aquoiboniste

From: yamamichi
Date: Jun. 1st, 2007 02:42 am (UTC)
Link

...опа

ваай, милые киотские детки. школа благородных девиц представилась во всей её мощи. хосты в фартучках и с бантиками, сложившие ручки на коленках, да. глазки большие, моргают часто. когда скажешь пошлость, заливаются румянцем.

следующие рассказыもめちゃ楽しみっす:)

Reply | Parent | Thread | Expand


Annya

From: kartamira
Date: Jun. 1st, 2007 03:00 am (UTC)
Link

жлобские киотские скромнеки. получается, что не они вас развлекали, а вы их )))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 08:03 am (UTC)
Link

ага)) свинство)) пришли выпить и развлечься, а в итоге нянчились с целым клубом)) И это еще лучшее в Киото заведение)))

Reply | Parent | Thread


vasionok

From: vasionok
Date: Jun. 1st, 2007 04:01 am (UTC)
Link

очень интересно, пеши исчо! :-D
кавайная девочка мальчик на фотке ^__^

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 08:03 am (UTC)
Link

и напишу))) спасибо))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Jun. 1st, 2007 05:48 am (UTC)
Link

:)
я по Вашим постам японский язык изучаю :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 07:54 am (UTC)
Link

всегда пожалуйста)) только по моим постам японский уж очень однобоким получится)) такой исключительно для общения с хостами)))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 08:50 am (UTC)
Link

киотских хостов?))

Reply | Parent | Thread


Дамасская Роза

From: damasked_rose
Date: Jun. 1st, 2007 11:22 am (UTC)
Link

Назрел вопрос о культурных различиях среди хостов.
Как-то я в Японии видела интересную передачку - сравнительный анализ хостов в Токио и Осака. И там говорилось (и доказывалось соответствующим видеоматериалом), что в Токио хосты такие все гламурные-гламурные, лощеные-лощеные, а в Осака - развеселые и раздолбайские. И что, якобы, токийские хосты в основном играют на комплиментах и создании эротической атмосферы, а осакские - на всяких шутках и дурачествах. Так ли это?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 11:32 am (UTC)
Link

насчет внешних различий: передачка была права, а вот насчет шуток и романтической атмосферы - тут не так все однозначно
Например, с одной стороны, шоу-тайм (в последнее время во многих токийских клубах это появилось) пришел из Осаки и как раз отвечает идеям "развлекаловки и дурачества", но с другой стороны и ВИП-румы (с их уединенно-романтичной атмосферой) сначала появились в Осаке, в Токио их до сих пор очень мало...
Есть еще разница в том, что за клуб... Или это хосто-клуб, или это менсу:каба - менс кабакура... Там и стиль работы и даже система оплаты разные
И еще, вот, например, мой приятель, нью-ха:фу (трансвестит) из Токио, говорит, что ему в Осаке всегда удается с хостами с утра в отель пойти, а в Токио его ни разу не звали)) Хотя он в юбке - очень хорошенькая девочка)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: _eka_
Date: Jun. 1st, 2007 02:17 pm (UTC)
Link


прелесть! *ржот похабно* я скучала :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 1st, 2007 02:24 pm (UTC)
Link

всегда пожалста))

Reply | Parent | Thread


harasho napisala, zameto4ki o hostah )))

From: ex_ex_ilove
Date: Jun. 2nd, 2007 07:41 pm (UTC)
Link


vot eto roskosh!!!))) heeeh hodit k hostam s belim soprovojdayushim mushcinoy!!!! ))))) 4uvtvuesh sebya kaaaarolevoy belin )) heeeeh, tozhe taaak ho4u....

i institut blagorodnih devic, heeeh, pryam ne hostov, tipa ne vericca )))) heeeh, moj one eshe posle rabori za ru4ku zovut pogulyat )))) heeeh

Reply | Thread


Re: harasho napisala, zameto4ki o hostah )))

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 4th, 2007 02:31 am (UTC)
Link

ну в следующий ваш приезд попробуем организовать вам сопровождение))) насчёт за ручку после работы не знаю, но такой вариант представляется мне вполне вероятным)))

Reply | Parent | Thread


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Jun. 3rd, 2007 10:35 pm (UTC)
Link

а что значит "любовное письмо"? типа автограф?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 4th, 2007 02:30 am (UTC)
Link

нет, ну они имели ввиду потом и-мейлы им писать)) желательно "любовные"))))

Reply | Parent | Thread