?

Log in

No account? Create an account

Нагаока-кё... туристическое))

« previous entry | next entry »
Jun. 18th, 2007 | 01:30 pm
location: Tokyo
mood: high high

А были мы значит, в настоящей древней японской столице. Нагаока. Если кто смотрел японский фильм Onmyouji, в русском прокате он, кажется, назывался Колдун или как-то так. То там вроде рассказывается предыстория. Что после злокозненных проделок принца Савара, столицу пришлось перенести в новое место, читай Киото. Понятное дело, что киношные сведения историческими назвать очень сложно (одно поедание сасими из русалки чего стоит), но, согласитесь, так веселее изучать историю)))
Как оказалось, мало кто из японцев в курсе культурной ценности местечка под названием Нагаока, да и достопримечательностей там как-то особенно не нашлось. Тем веселее было наблюдать местных жителей, которые ошалев от вида трех иностранцев, остервенело щелкающих затворами телефонных фотоаппаратов, спрашивали понравилось ли нам у них в городишке и пытались рассказать о местных красотах. По мнению вездесущих дедусек на велосипеде, главной достопримечательностью города является горная бамбуковая роща. Ага, а вовсе даже не плотина и не храм Тенмангу.
В бамбуковую рощу сначала было перецца лень, поэтому мы решили пройтись по красотам, так сказать, бросающимся в глаза.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Типа это вот плотина, и судя по поясняющим стендам, ее выкопали для сохранения какого-то местного кустарника, но как это связано - затрудняюсь сказать. То есть мне впервые встретилась идея копания плотины для сохранения цветочков. Но аффтар решил, что он - идиот, и подробности ему ни к чему, поэтому пояснения дальше читать не стал, а, видимо, зря. А-то было бы что друзьям рассказать, блеснуть, так сказать, интеллектом. Ага))
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
А то вот, типичный нагаокский пейзажик. ну, чем не Турция?))) Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Если перейти эту речку, то, поднявшись в гору, попадаешь, как раз, к Тенмангу дзиндзя. На самом деле, как это обычно и бывает, храм - типичный синтоистский новодел. Но есть там одно штуко, типа - дикая древность, оставшаяся как раз со времен правления принца Савара (поразительно, но храмовый служка был в курсе содержания понравившегося нам исторического блокбастера про мастеров фэн-шуя), но перенесли эту дикую древность в Нагаоку обратно только в 16 году эры Сёва, ну недавно корочи. Раньше эта избушка стояла в Хэйян дзингу. Вот древность. Не баран начихал корочи, эпохи Хэйян древность. Всем наслаждаццо. Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Ну понятно, что как и все настоящие древности весьма неказистая такая. Ага)) Рядом, кстати, другая избушка... поновее и покрасивее да. Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Все остальное на этой горе - типичный синтоистский храм, ничего интересного. Как и в каждой уважающей себя дзинзе есть кошки. Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket От которых прям на первую и самую главную древность как раз и поставили пластиковую бутылку с водой. У японцев считается, что это отпугивает кошек. То есть кошко типа такое видит своё же отражение искаженное в этой бутылке, пугаеццо и убегает. По японскому хитрому замыслу. Не знаю действительно ли помогает. И еще при храме бывают японские дети, которые подходят говорить иностранкам "хелло" и хватать их за розовые банты на туфлях. В моём случае, правда, японский ребёнок признал во мне человека и вопреки науськиваниям мамашки сказал мне "Конничива")) пустячок, а приятно. да))

Вообще, как и полагается заброшенной много веков назад столице, в Нагаоке витает некоторый душок запустения. Вот даже фонари на подходах к храму и те разбитые. Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Небольшая такая местечковая разруха во всей красе.

Ну а так кругом традиционные лесные окрестности. Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Статуя какого-то дядьки, кажется как раз Тенмангу. Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
И какое-то ощущение Восточно-крымской деревни. Извините за ностальгический бред)) Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

К сожалению сам храм сфотографировать не удалось, над ним как раз заходило солнце и телефончег просто не смог запечатлеть эдакую красоту. Тут я уже пишу без сарказма. было, и правда, красиво. Зато вот телефончег сфотографировал какие-то оградки. Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {33}

Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Jun. 18th, 2007 04:56 am (UTC)
Link

сасими из русалки - просто замечательно))) Будь фильм нашим, из нее сварили бы уху.
А вот это пушистое дерево на второй фотографии - это кто?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 04:59 am (UTC)
Link

про уху - зачёт)))
дерево - дельневосточная сосна. Не знаю как она официально по-латыни называется.

Reply | Parent | Thread


Shimosawa

From: shimosawa
Date: Jun. 18th, 2007 05:26 am (UTC)
Link

И что, правда, что во всем городе почти нет людей? Или только там запустение, где достопримечательности? Какой-то город-музей получается...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 05:28 am (UTC)
Link

ну мне про другие места сказать сложно. Мы в них практически не были, но вообще впечатление очень малолюдного места. Даже на подходах к достопримечательностям.

Reply | Parent | Thread


sirstefan

From: sirstefan
Date: Jun. 18th, 2007 05:29 am (UTC)
Link

"В бамбуковую рощу сначала было перецца лень" - это сначала, а потом? Сходили?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 05:34 am (UTC)
Link

съездили. ага)) Но роща как роща, большая правда, на горе, красивая. Как парк скорее даже.

Reply | Parent | Thread | Expand


Annya

From: kartamira
Date: Jun. 18th, 2007 05:56 am (UTC)
Link

ууууу! коровке! )) а где этот город на гуголмэпс?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 06:34 am (UTC)
Link

вот как-то, кажется, так http://maps.google.com/maps?f=q&hl=ru&q=%E3%81%AA%E3%81%8C%E3%81%8A%E3%81%8B&ie=UTF8&ll=34.931999,135.692396&spn=0.015551,0.028925&z=15&iwloc=addr&om=0
это пригород Киото

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Jun. 18th, 2007 07:36 am (UTC)
Link

Хии, фильм Колдун мы смотрели и сильно плющились, ага :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 07:41 am (UTC)
Link

вот-вот)) нас тоже сплющило, и мы решили посетить памятные места так сказать)))

Reply | Parent | Thread


dina2000

From: dyna2000
Date: Jun. 18th, 2007 07:44 am (UTC)
Link

Минут пять смотрела на знакомые пейзажи, потом сообразила посмотреть где это :)
Замечательное местечко :) У меня там учительница японского живет. И правда она что-то рассказывала про древности, пока мы по храму ползали. Но в тот момент неподалеку была ярмарка достижений народного хозяйства и меня неумолимо тянуло приобщиться :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 07:57 am (UTC)
Link

ага)) вот оно как бывает)))
а местечко и правда замечательное)))

Reply | Parent | Thread


Джессика Кащеева

From: go_go_film
Date: Jun. 18th, 2007 08:06 am (UTC)
Link

Я себе сегодня скачаю фильм "Колдун", буду зырить и смеяться, особенно в месте, где про русалку:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 08:28 am (UTC)
Link

ну там много прикольных моментов и помимо этого)))

Reply | Parent | Thread


I don't have any spare heads.

From: smallq
Date: Jun. 18th, 2007 08:32 am (UTC)
Link

Спасибо за рассказ =3

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 08:34 am (UTC)
Link

всегда пожалста)))

Reply | Parent | Thread


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Jun. 18th, 2007 10:59 am (UTC)
Link

Каменные прикорнувшие коровы - это что-то! %)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 18th, 2007 11:06 am (UTC)
Link

ага)) это покровителям года Быка посвящается) В синтоистких храмах часто такие штуки, просто какие-то звери популярнее, какие-то нет... Вот инари - они же лисы, но символизирующие год собаки - это типа самое популярное, а коровки - редкость.

Reply | Parent | Thread


ando_rei

From: ando_rei
Date: Jun. 18th, 2007 11:23 pm (UTC)
Link

Хм... Тема хостов не раскрыта :)
Блин, вначале подумал про Нагаока, что на пути от Ниигата к Токио... Сижу и думаю, причем здесь Onmyouji? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 19th, 2007 12:25 am (UTC)
Link

в Нагаока мы провели слишком мало часов, поэтому к местным деревенским хотсам зайти не успели)))
Ой, я когда ссылочку на гуглмэп искала тоже удивилась, что Нагаока не одна)

Reply | Parent | Thread


Дамасская Роза

From: damasked_rose
Date: Jun. 19th, 2007 01:43 am (UTC)
Link

Сасими из русалки... Хм, придется этот фильм посмотреть. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 19th, 2007 06:19 am (UTC)
Link

хорошее кино))

Reply | Parent | Thread


From: wither_man
Date: Jun. 20th, 2007 12:44 pm (UTC)
Link


а контакты то хде???
упускаем время!!!

(c) Kiriyama

Reply | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Jun. 21st, 2007 07:32 am (UTC)
Link


беляяя )) статуя дядьки кое на кого похоже )))))))))) хеееееееееех )))))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 21st, 2007 09:13 am (UTC)
Link

на кого? чё-то ничего в голову не приходит...
))

Reply | Parent | Thread | Expand


Елена

From: lerry_l
Date: Jun. 27th, 2007 10:26 pm (UTC)
Link

Какие злобные японские мамашки:)) У них что, дети - главное наступательное оружие?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 27th, 2007 11:13 pm (UTC)
Link

да не не злобные, это у японцев так комплекс неполноценности перед другими нациями своеобразно проявляется)) типа: поздоровался с иностранцем))) круто!)))

Reply | Parent | Thread | Expand