?

Log in

No account? Create an account

про выгуливание нарядов)

« previous entry | next entry »
Aug. 6th, 2007 | 10:10 pm
location: Tokyo
mood: high high

Мне тут в комментах писали, что в последних постах тема хостов не раскрыта. Но это не значит, что аффтар с ними не пьёт. Пьёт и буквально каждый день, ну а правльно, куда же еще неработающей девушке выгуливать новые шляпы и наряды вообще. К хостам, конечно же))
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {26}

From: ex_ex_ilove
Date: Aug. 6th, 2007 01:32 pm (UTC)
Link


аа, вот в чем дело!!! нару умеет фоткать в отличие от тайги....а ,ваааще, очень клевая пикча, о чем я уже успела отметиться у себя в жж ))))))
небось, все пикчи тающи, кот он вам присылает , сделаны нару....

пиэс/ шляпа идеееет, ага

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2007 01:41 pm (UTC)
Link

не знаю, мне не все фотки, сделанные Нару нравятся, по крайней мере, когда он нас с Тайгой фотографирует
неа про Тайговые пикчи, не всегда его Нару снимает, Рюичи часто тоже ну и там еще все, кто ни попадя)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Aug. 6th, 2007 02:05 pm (UTC)
Link


нда, фоткацца любят и харашо , нарциссы, особенно, тающа

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2007 02:07 pm (UTC)
Link

ну не удивительно)) работо такое)))

Reply | Parent | Thread


init_0

From: init_0
Date: Aug. 6th, 2007 02:08 pm (UTC)
Link

а кто тут кто? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2007 02:09 pm (UTC)
Link

в шляпе - аффтар)
рядом - хост))
на юзерпике - те же лица)))

Reply | Parent | Thread


init_0

From: init_0
Date: Aug. 6th, 2007 02:18 pm (UTC)
Link

на всякий случай уточнил. жизнь непредсказуемая штука :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2007 02:59 pm (UTC)
Link

это да))) мало ли кто тут пишет;)

Reply | Parent | Thread


Siqukanaka

From: siqukanaka
Date: Aug. 6th, 2007 02:12 pm (UTC)
Link

**** в последних постах тема хостов не раскрыта

Теперь раскрыта, осталось тему "сисек" раскрыть ;)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2007 02:14 pm (UTC)
Link

может, как-нибкдь и её раскроем и еще одну какую-нибудь)))))

Reply | Parent | Thread


Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Aug. 6th, 2007 03:07 pm (UTC)
Link

жду постов с хостами, как национальных праздников)))
шляпа - да, мощная)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2007 03:12 pm (UTC)
Link

будут еще праздники))) я тут надумала хит-парады составлять))))

Reply | Parent | Thread


Непутевые Заметки

From: marais_me
Date: Aug. 7th, 2007 01:56 am (UTC)
Link

узнаю шляпу ;)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2007 08:27 am (UTC)
Link

угу, фото сделано аккурат после кейков))))

Reply | Parent | Thread


касатики какие :)

М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 7th, 2007 04:20 am (UTC)
Link

всё хочу купить шляпу, но они мне не идут страшно, так что пришлось просто отрезать волосы :)))

Reply | Thread


Re: касатики какие :)

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2007 08:28 am (UTC)
Link

фото с отрезанными волосами я видела))) тебе идёт;)))
шляпы, кстати, бывают очень разные)) может, тебе что-нть с широкими полями?)) или, наоборот, таблетка как у Шапокляк?)) никогда не узнаешь, пока не померяешь)

Reply | Parent | Thread


Re: касатики какие :)

М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 7th, 2007 09:55 am (UTC)
Link

вот и мне нравится, а Шоколадная сказала "фи, можно я промолчу?" :)
шляпы действительно надо примерять, но местные шляпные магазины конечно не блещут ассортиментом

Reply | Parent | Thread


Re: касатики какие :)

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2007 10:19 am (UTC)
Link

шляпы, иногда, в самых неожиданных местах попадаются)) так что приглядывайся и, наверняка, будет тебе счастье)))

Reply | Parent | Thread


мелкий февцк опять влез со своими дурацкими вопросами

Chilla

From: fewck
Date: Aug. 7th, 2007 04:40 pm (UTC)
Link

*ворчливо* Шляпа-шляпа... Меня вот давно вопрос мучает, у него морда лица действительно такая гладенькая, как хочет казаться, и если да, то что он с ней делает? Возраст-то вроде вполне себе нежный... *фьюк ушел в уголок молча завидовать*

Reply | Thread


Re: мелкий февцк опять влез со своими дурацкими вопроса

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2007 04:44 pm (UTC)
Link

морда гладкая да, ну он пользуется мужской косметикой, тут полно всевозможных вариантов
например, DHC for men вполне себе демократичный вариант
но я не думаю, что дело в этом...
нежный возраст? почти 25 - это нежный?) или уже нормальный вполне себе такой?))) я затрудняюсь с определением нежного возраста)))

Reply | Parent | Thread


Chilla

From: fewck
Date: Aug. 7th, 2007 04:53 pm (UTC)
Link

мне вот почти 26, а морда лица все еще в подростковом периоде пребывает (( наверное, нежный

>> но я не думаю, что дело в этом...
да, наследственность... гены не вырежешь автогеном и все такое... везет некоторым!

да, а можно еще не менее дурацкий вопрос, это на футболке медузы изображены, или это у меня слишком богатая фантазия?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 7th, 2007 04:59 pm (UTC)
Link

ну у японцев вообще редко бывают прям уж сильно заметные "подростковые" проблемы... видимо, действительно, гены не пропьёшь ага)))
на футболке не медузы... типа корсет такой с бабочками))

Reply | Parent | Thread


B M

From: aka_b_m
Date: Aug. 8th, 2007 12:41 pm (UTC)
Link

Шляпа гламурная, ага. Ну и хвост, хотя что мне хвост? ;-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2007 12:43 pm (UTC)
Link

спасибо)) а что хвост? хвост - тоже аксесуар))))

Reply | Parent | Thread


From: _eka_
Date: Sep. 21st, 2007 02:58 pm (UTC)
Link


аффтар стилен до неприличия :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 21st, 2007 03:06 pm (UTC)
Link

спасиба да))) это всё шляпа))

Reply | Parent | Thread