?

Log in

No account? Create an account

Нагоя (ботаническое)

« previous entry | next entry »
Oct. 4th, 2007 | 01:24 pm
location: Tokyo
mood: high high

В Нагое помимо замка есть еще одна достопримечательность. Ран но Яката - сад орхидей.Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Там есть оранжерея, которая вроде как воссоздаёт африканские джунгли и просто сад с прудом. Большой кусок сада занимает как бы Бали да)) Вообще там постоянно меняющаяся экспозиция, небольшие куски сада, оформленные разными ландшафтными дизайнерами. И да, ооооочень злые комары. При чём, замечаешь это не сразу. Где-то через пол-часа аффтар был просто зверски покусан.
Так выглядят клубни орхидей Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket Это какая-то полинезийская статуя
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Вот собственно орхидеи Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
А это просто джунгли да)) Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
А это вид из сада) Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Добрые дизайнеры покормили лягушку Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {18}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Oct. 4th, 2007 07:31 am (UTC)
Link

блин, не могу ржу с лягушки :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 4th, 2007 07:33 am (UTC)
Link

да я тоже очень впечатлилась)) у неё вид такой... слегка подавившийся))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Oct. 4th, 2007 07:41 am (UTC)
Link

ага и взгляд такой типа "ну что ж делать, придёццо жрать"

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 4th, 2007 07:42 am (UTC)
Link

угу) патамушта лапы коротки, не сможет сама запихать, вот и давиццо бедняжко)

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Oct. 4th, 2007 08:08 am (UTC)
Link

дизайнеры во всем мире видимо извращенцы, в Китае видела сестру этой лягушки - панду - мусорку, с открытым ртом, взгляд у панды был "кто все эти люди, зачем они пихают мне всякое гэ в рот"

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 4th, 2007 01:45 pm (UTC)
Link

да, панде мои соболезнования)))

Reply | Parent | Thread


Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Oct. 4th, 2007 07:51 am (UTC)
Link

в оранжерее комары??? их там специально разводят, для пущей реалистичности, что ли?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 4th, 2007 07:51 am (UTC)
Link

не они, сцуко, были снаружи))) там же еще открытый сад...

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 4th, 2007 08:27 am (UTC)
Link

ух ты, не знала...
повод еще приехать в Нагою (кстати, ставка "моей" компании именно там))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 4th, 2007 01:43 pm (UTC)
Link

мне показалось в Нагое тока одна компания - Тойота)))
Но там много интересного, по-мимо этого сада, еще сад и фабрика Норитакэ, где производят лучший японский фарфор))

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 5th, 2007 04:50 am (UTC)
Link

не, я не в Тойоте...я в станкостроительной компании Yamazaki Mazak

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 5th, 2007 04:59 am (UTC)
Link

ааааа))) ну тоже вполне себе промышленный гигант))

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 5th, 2007 05:05 am (UTC)
Link

ооооо, ты даже знаешь таких?? в России никто не знает)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 5th, 2007 05:07 am (UTC)
Link

ну в России мало кто в станках разбираецца)) хых
неее просто в Нагое их рекламные щиты попадались или еще какой-то наглядный материал...

Reply | Parent | Thread


patrichek

From: patrichek
Date: Oct. 4th, 2007 12:24 pm (UTC)
Link

Член полинезийский порадовал!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 4th, 2007 01:45 pm (UTC)
Link

да памоиму не член, а мухобойка какае-то)))

Reply | Parent | Thread


init_0

From: init_0
Date: Oct. 4th, 2007 03:40 pm (UTC)
Link

а где вид покусанного автара? тема не раскрыта.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 4th, 2007 03:44 pm (UTC)
Link

покусы уже слезли))) а в тот момент запечатлеть как-то не догадалися)))

Reply | Parent | Thread