?

Log in

No account? Create an account

кошковое)

« previous entry | next entry »
Oct. 17th, 2007 | 06:18 pm
location: Tokyo
mood: high high

Я как-то писала, что наша кошка однажды сошла с ума и жила в раковине. С тех пор прошло много времени, кошка по-прежнему со странностями, но это абсолютно не мешает ей пользоваться спросом у представителей противоположного пола. И буквально пару раз в год кошка радует нас котятками, приносит она их с поразительной регулярностью, стерелизовать её мы порываемся давно. Но останавливает тот факт, что кошка в общем-то, если честно совсем не наша. Просто наши соседи ебанутые на всю голову последователи буддийского учения Сокка Гаккай завели как-то кошку (не побоюсь этого слова дело было года ТРИ назад) и эта кошка принесла НАМ (да спасибо, конечно, я всегда пользовалась доверием зверей ага) двух девочек и мальчика. Про которых я как-то писала, мальчик потом пропал, а кошко (сумасшедшее) как-то вот прижилось и как-то даже тусовалось в кухонной раковине очень долго. Дома она не живёт, но заходит пожрать и поспать регулярно да. И соответсвенно эта самая кошка вот уже года два приносит мне под дверь ВСЕХ своих детей, я обычно вежливо от них отказываюсь, но что поделать, доброта моя не знает границ. Поэтому год назад я завела себе трех котов, как раз сынулек этой самой кошко-мамы-ехидны. Постоянные разговоры с соседями не смогли повлиять на этот жуткий демографический кризис в отдельно взятом дворе, поэтому кошка, а еще её две дочки разродились в мае потомством (или, кажется, в апреле)... Тут-то невыдержало сердце домовладельца, а может других каких соседей. И они вызвали жыводёрку. Повязали всех, и я не буду здесь писать чего мне стоило объездить все окретсные живодёрки в поисках своих трёх котов. Двух котов мы не нашли, нашли только одного, которого и выкупили за 4 тыщи йен у японского государства и он типерь лично мой о чём есть бумага с печатью. И нашли ехидно-маму и её дочку. Всё, остальных котов утилизировали. Но кошку это не остановило. Вы уже поняли. Она родила снова. Ховала всех троих за домом целый месяц, пока у них глазки не открылись и потом принесла. Угадайте кому она их принесла? Ага)) В общем, если кто недалеко от Токио и кому нужны котятки - милости просим))
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Tags:

Link | Leave a comment | Share


Comments {53}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Oct. 17th, 2007 11:16 am (UTC)
Link

кошки чуют кто им плохого не сделает, ага!

красивые какие, люблю серых

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2007 11:20 am (UTC)
Link

ага, мне уже мой сердечный друг сказал, что удел моей миллионерской старости на Гаваях - это кошко-СПА или что-нибудь в этом роде)) потому что у нас с кошками трепетная взаимность. Но я не могу взять ВСЕХ кошек, которые приходят ко мне жыть... блин)))
ага в этот раз мамо постаралось)) обычно у неё страшнее детки хыы)

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2007 11:35 am (UTC)
Link

угу)) вапще крОсавец) и шустрый такой зверюго)

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Oct. 17th, 2007 11:45 am (UTC)
Link


4e vi toka serenkogo reklamiruyte???

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2007 11:46 am (UTC)
Link

ну мы всех трех рекламируем) он проста типа сцуко-звезда и в центре)) остальные тож краисвые) если будут желающие, мы ещё фото повесим)

Reply | Parent | Thread | Expand


patrichek

From: patrichek
Date: Oct. 17th, 2007 11:47 am (UTC)
Link

ААА какие сладкие!!! Жалко, что я далеко от Токио!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2007 11:47 am (UTC)
Link

могу прислать посылкой) хыыы... дырки в ящике проковыряю и вперёд... хотя карантин да...

Reply | Parent | Thread | Expand


Indochina Dazed

From: _julis
Date: Oct. 17th, 2007 01:09 pm (UTC)
Link

красивые котейки, ага! должно помочь в поиске хороших рук...
жаль, что я еще +1 не из района Токио((

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2007 05:15 pm (UTC)
Link

ичего, думаю, найдутся на них желающие) в крайнем случае мне не привыкать кормить котов)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Oct. 17th, 2007 02:20 pm (UTC)
Link

Мож, в ру-джапэн?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2007 05:14 pm (UTC)
Link

я там вроди не состою) или состою? хехе
завтра размещу))

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Oct. 17th, 2007 06:16 pm (UTC)
Link

как раз сегодня говорили о студентах сока дайгаку с теми, кто там на стаже был)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2007 06:17 pm (UTC)
Link

про студентов не знаю, но соседи мои явно кавайсо и по-моему так же как кошка не в курсе вопросов планирования семьи, размножаюццо просто угрожающе)))

Reply | Parent | Thread


Замаскированый под багаж, незакреплённый ...

From: sonick_rnd
Date: Oct. 18th, 2007 07:32 am (UTC)
Link

http://www.youtube.com/watch?v=tcxhOGyrCtI

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2007 07:38 am (UTC)
Link

пасмиялас))

Reply | Parent | Thread


satan_klauz

From: satan_klauz
Date: Oct. 22nd, 2007 05:52 am (UTC)
Link

симпатичные котята :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 25th, 2007 07:37 am (UTC)
Link

спасибо)) а вы, случайно, не в окрестностях Токио? а-то - забирайте))

Reply | Parent | Thread | Expand


sandola

From: sandola
Date: Oct. 31st, 2007 05:50 am (UTC)
Link

Уточните, что значит котов утилизировали?
Утилизация -- (от лат.utilis- полезный)это применение с пользой ненужных вещей. ( По-японски -- рисайкуру)
Я так и не поняла, что с котами сделали.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 31st, 2007 06:00 am (UTC)
Link

в Японии животных, попавших в живодерку, убивают в подобии газовой камеры, потом сжигают, а пепел идёт на удобрения... не всегда пеплом удобряют, в некоторых живодёрках есть подобие некоей братской могилы, куда пепел ссыпают
и то и другое одинаково безрадостно.
животных, попавших в этот отдел "утилизации" держат обычно 4-5 рабочих дней, если хозяева не успели их найти, то...
при этом в каждой префектуре таких отделов от 4х до 5ти где-то, объездить все - большой труд
Если хозяева-таки нашлись, то чтобы забрать кошечку или собачку нужно заплатить 4000 за каждого зверя, так как государство трудилось, отлавливало их и т.д.
однако же, если кто-то хочет СДАТЬ животное на утилизацию, то это стоит всего лишь 2000 йен

Reply | Parent | Thread


sandola

From: sandola
Date: Oct. 31st, 2007 08:34 am (UTC)
Link

Да, да, я не права. Рисайкуру - не японское слово, а японское произношение английского слова recycle.
Но мне кажется что японцы чаще употребляют именно это слово, а не "сайдзюнкан".
Спасибо за подробное объяснение об утилизации животных в Японии. Бум знать.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 1st, 2007 11:26 am (UTC)
Link

насчёт употребления да, в речи постоянно рисайкуру, сайдзюнкан более книжный вариант

Reply | Parent | Thread


ryo_sama

From: ryo_sama
Date: Nov. 1st, 2007 03:29 am (UTC)
Link

вылези в мсн, или отпишись по почте, надо расчитаться по деньгам...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 1st, 2007 11:25 am (UTC)
Link

письмо написала

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 30th, 2008 09:36 am (UTC)
Link

ой)) там все тоже прелестные)) надо будет отправить)))

Reply | Parent | Thread