?

Log in

No account? Create an account

журнальное)))

« previous entry | next entry »
Nov. 16th, 2007 | 09:37 am
location: tokyo
mood: high high

И снова о хостах) Я как-то уже постила сканы популярного хосто-журнала Men's knuckle, теперь у них появился конкурент. Новый журнал для той же самой целевой аудитории издается конкурирующей группой клубов, называется men's Digger и, что немаловажно для аффтора, на каждой странице фото Мущины мечты да))) Потому что он же журнал и редактроваит)) Но дело даже не в мущине мечты аффтора, красующемся на каждой странице. А в аццких отжыгах, которыми развлекают читателей авторы журнала.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Предлагаю вашему вниманию скан заметки, посвященной походу хостов на Акихабару (типа смысл статьи примерно таков: панки встречают онямешнигов). Я не знаю, может быть кто не в курсе, но Акихабара - это такой район в Токио, место тусовки отаку, типа людей, повернутых на аниме-культуре, но не только. Отаку бывают и геймеры, и просто техно или компьютерные фрики. Понятно, что за своим внешним видом они следят мало, но им это и не важно. В Японии определение "Акиба-пой" для мальчиков это, если честно, синоним урода и лузера. В то время как хостов или приверженцев Сибуя-кей кроме собственного внешнего вида, наоборот, мало что интересует. В общем два мира встретились)))
Вначале хосты пытаются понять, что же ЭТО вообще такое Акихабара, что там есть, чего нету и идут в магазины с игровыми приставками и приблудами для компьютеров, в которых понимают, что ЭТО всё для настоящих отаку, а им там вообще ничего не понятно.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Решают посетить мейд-кафе и пообщаться с кавайными девачками)

Photo Sharing and Video Hosting at PhotobucketЗаходят в знаменитый ресторан, торгующий инстант-раменом разных видов и убеждаются, что это в большинстве случаев не съедобно.

После чего пытаются разыскать настоящего отаку. Которого и находят на следующей странице (чувак в клечатой рубашке) и пытаются облагородить его внешний вид.
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Удивляются завалам порнушной манги и сумасшедшим людям на улице, но приходят к выводу, что деввачки всё-таки симпатичные на улицах Акихабары есть)) Пугаются ценам на игрушки для особо одержимых фоннатов, на фото большой человекоподобный робот стоимостью около 6 тысяч долларов и он уже продан)))

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
В общем, под конец, половина решает, что Акиба - сайко, другая половина считает, что цумаранай (скучная))))

Link | Leave a comment | Share


Comments {98}

julia28

From: julia28
Date: Nov. 16th, 2007 01:59 am (UTC)
Link

Ну вот, дождалась я наконец поста про хостов! Так кто это такие, можете вы мне обьяснить значения этого слова. Не проституты вседь, нет? Альфонсы?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2007 02:27 am (UTC)
Link

Хост - это название профессии, они не проституты и даже не альфонсы в европейском понимании слова. В кратце их работа заключается в том, чтобы развлекать гостью. Я несколько лет назад писала статью, вот нашла, запощу здесь выдержки. Если что будет непонятно - спрашивайте

Итак, хост, как уже все наверное догадались - это хостесс мужского рода)) То есть мальчик, развлекающий посетительниц за деньги. Сразу оговорюсь, что так же как и в случаях с хостесс, контракт не предусматривает сексуальных отношений с клиентками. За это с работы, конечно, не выгонят, но подобные вещи могут повлиять на ranking и отношения с другими клиентами - а это две оснонвные вещи от которых зависит карьера мальчика-хоста.

Большинство популярных токийских хост-клубов расположены в Кабуки-тё, клубы где мальчики развлекают посетителей мужчин расположены в Синдзюку Ничоме.

Итак, симпатичных мальчиков для работы в клубах чаще всего подбирают такие же хосты, подрабатывающие на улицах скаутами. Но мало быть отобранным для начала, на самом деле жизнь хостов достаточно тяжела. Начнем с того, что иерархия в клубах полностью воспроизводит иерархию традиционалистского японского общества. Молодые хосты, даже если они уже обзавелись парочкой постоянных клиентов, всё равно будут убирать клуб перед открытием и мыть туалеты после закрытия (надеюсь, что костюмы GUCCI им хотя бы разрешают снять в этот момент [хотя по словам семействы не разрешали, но это может у них в клубе были такие порядки]), но даже моющие туалет молодые хосты - не самая низшая прослойка. На самой низкой ступени стоят совсем новички, у которых еще не кончился испытательный срок, они рекламируют клуб на улице, подрабатывая зазывалами, причем в любую погоду. И на самом деле многие из них так никогда и не поднимаются на ступень выше.

Потом молодому хосту может повезти и он станет чьим-нибудь shimeisha (постоянным хостом для какой-нибудь клиентки, и каждый раз когда она будет приходить в клуб - у мальчика будет работа) - так начинается карьера. Большую роль в иерархии играет ranking, при этом ранкинг чаще волнует посетительниц даже больше, чем их подопечных. Девушки соревнуются в том, кто больше потратит на своего хоста. Так как чем больше денег на мальчика потратили клиентки, тем выше в рейтинге он оказывается. Итоги подводятся каждый месяц, среди клиенток даже действует тотализатор) Чаще всего посетительницы клуба не япоки средних лет (как могло бы показаться), а молодые девушки. Процентов 40 из них сами работают хостесс, еще процентов 20 - просто работницы секс-индустрии, а остальные посетительницы - просто молодые девушки, которым нужно хорошо провести время. В хосты официально берут с 18-ти, но самый распространенный возраст 20 - 25 лет. Часто бывают клубы с хостами-филипинцами - очень популярный и достаточно экономичный вариант. Но я буду рассказывать про клубы, где работают японцы. Средняя цена похода в клуб складывается из нескольких составляющих. Для начала 5 000 йен - просто за вход, еще 2 000 за столик, выбор хоста стоит 3 000, средняя цена напитков на человека за вечер составит около 25 000. Напитки и составляют основную сумму расходов на начальном этапе. Напитки в меню бывают разные от бутылки щёчу за 10 000 до коньяка XO за 200 000. Нужно не забыть еще 35 % service fee и расходы на содержание собственно хоста, если решитесь завести себе симэйся)))
На самом деле, если очень хочется, то с хостами можно занятся сексом. Для этого существуют специальные hosto delivery агентства. Час подобного общение обойдется в 100-200 долларов. Самое забавное, что "поговорить" обойдется гораздо дороже. Единичный поход в популярный клуб обойдется в 300-400 долларов за час-полтора неспешной беседы обо всем.
Как-то мы с японскими подругами за вечер, проведенный в хост-клубе оставили четыре тысячи долларов на четверых. Эти астрономические суммы складываются из нескольких составляющих. Плата начинается со входа в клуб (от 5 до 10 тысяч йен в зависимости от класса заведения), напитки стоят еще 3 000, заказ индивидуального хоста - еще 3 000. Правда, можно сэкономить. Скажем, не заказывать хоста. Тогда к вам каждые 10-15 минут будут подходить новые кавалеры. Но не ждите звезд, звезды к подобным посетителям спускаются редко. Напитки в подобных заведениях стоят тоже на порядок выше, чем в баре.

Reply | Parent | Thread | Expand


From: _eka_
Date: Nov. 16th, 2007 12:46 pm (UTC)
Link


а про моего мущщину мечты ты мне так и не рассказала... ыыыы...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2007 01:30 pm (UTC)
Link

про Масу штоле? он - сцуко - кобель)))
хатите больше падробнастей?))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Talisa

From: moonspirits
Date: Nov. 16th, 2007 01:21 pm (UTC)
Link

это не журнал, а какой-то просто каталог с мужчинками XDD на них только ценников не хватает)))
на самом деле приятно посмотреть) а левый мальчик на обложке просто вынес мой мозг - такая лапочка!=)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2007 01:35 pm (UTC)
Link

ценники могу огласить)))
бляяяяяяяяяяяяяяяяяя левое мущино - ЭТО как раз наше мущино меты... Его зовут Ран)) Он - ахуенный, скажи?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_ex_ilove
Date: Nov. 16th, 2007 02:28 pm (UTC)
Link


a 4e vi modnih stranichek ne otskanili, tipo, Ran lezhit na krovati, prizivayushiy kupit sexy jinsi i tak dalee ))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2007 02:33 pm (UTC)
Link

ето в следующим посте)) типа из серии ето будит пост для тех каво ищо не заибали хосты окончатильно)) там будит 20 страниц с Раном)))))))))))))))))))) и не смейте ржать))
могу я хоть раз в жыыыыыыыыыыыызни быть чьей-нибудь фоннаткой?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_ex_ilove
Date: Nov. 16th, 2007 02:29 pm (UTC)
Link


nea
pismo ko mne nazad prishlo ((((

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2007 02:47 pm (UTC)
Link

не знаю што делать.. мы вам звонили тут на днях... не могли дозвониццо
так шта ето што тта с вашим телефоном

Reply | Parent | Thread | Expand


init_0

From: init_0
Date: Nov. 16th, 2007 02:56 pm (UTC)
Link

узнал много нового. спасибо :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2007 03:01 pm (UTC)
Link

всегда с удовольствием)))

Reply | Parent | Thread


Chilla

From: fewck
Date: Nov. 16th, 2007 06:06 pm (UTC)
Link

Хых! Прикольно! Спасибо! Говорите, продолжение следует?..

Глупый вопрос: они в жизни так же выглядят или это фотошоп?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 17th, 2007 02:48 am (UTC)
Link

ага сегодня же и выложу продолжение)))
в жизни абсолютно также выглядят)))

Reply | Parent | Thread


From: goodwinnihon
Date: Nov. 17th, 2007 05:41 am (UTC)
Link


вот, допустим, про гейш понятно - они могут чай заварить, станцевать, ну, хайку, в конце концов выдумать... а про хостов, как то, не совсем...

...в связи с чем хотелось бы полюбопытствовать: если "служебные обязанности" хостов предполагают в основном и главном "поговорить", то не могли бы вы в общих чертах просветить относительно тем, обычно затрагиваемых ими в беседах с клиентками?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 17th, 2007 08:30 am (UTC)
Link

ну в их служебные обязанности входит еще зажигалку подносить, пепельницу менять после каждой сигареты, запотевшие стаканы протирать и подливать алкоголь)))
что касается тем для беседы, то тут ограничивается фантазией гостьи. Обычно это просто светская болтовня о погоде, шмотках, кино, музыке о чём угодно...

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Nov. 28th, 2007 08:26 pm (UTC)
Link


кстати, поле просмотра мун чайлд, показалось что ран похож на хайдо
а ? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 29th, 2007 01:25 pm (UTC)
Link

вапще ничиво опщева)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2008 07:19 pm (UTC)
Link

Рёхей... очень бестолковый мальчик))) в научные работники его бы точно не взяли))))

Reply | Parent | Thread