?

Log in

No account? Create an account

сновымгодам)))

« previous entry | next entry »
Jan. 9th, 2008 | 11:34 am
location: Tokyo
mood: high high
music: L'Arc-en-ciel - Neo Univerce

Новый год автора начался 29 декабря в любимом хосто-заведении проводами ихнего ичибана на почётную начальниковскую должнасть и литрами шампанского) Вот как-то так Photobucket Автора на фото не фидно, он в нижнем левом углу... Нос танто аффтора торчит в нижнем правом углу.
Ну в общем, закончился новый год, кажется, позавчера в клубе Агент, переодеванием ихнего сятё(директора) в кроличью шапку аффтора. Выглядело это как-то так да. Photobucket Участники событий не могли сфокусироваться, глядя в телефонную камеру, поэтому извините))) Photobucket
Но не это самое интиресное, аффтар на рождество ходил с сердечным хосто-другом в ресторан. И не в простой. А в тот самый, где последний раз ужинал великий японский писатель Юкио Мисима, и после ужина в котором он, собственно, и самоубился. Ходил он туда ужинать в последний раз, что интересно, с еще одним известным японским писателем Исихара. Нынешнем мэром Токио, большим любителем в официальных речах рассказывать о "понаехавших тут" иностранцах. Ресторан называется Суэген. Находится в Симбаси, если кто-то вдруг захочет посетить, то места лучше бронировать заранее. Photobucket
Еда там - сплошная курятина. Но не якитори, которые как раз обычно делают из "отходов производства" вот таких вот ресторанов, а всякие разные сасими из курицы и им подобные блюда. Photobucket Вкусно и не то чтобы очень дорого для подобного ресторана, если еще учесть, что мы заказывали отдельный кабинет)) Понятно, что все три часа во время трапезы, сердечный друг аффтора шутил исключительно на тему, что нам после ресторана только осталось поехать в Итигая (к бывшему зданию Министерства Самообороны Японии) и там тоже самоубицца уже. А что еще таким алкаголекам как мы остаётся делать? Всех с празднеками))))))))))))))))

Link | Leave a comment | Share


Comments {102}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Jan. 9th, 2008 03:30 am (UTC)
Link

хехе, вот в точно такой лавандово-розовой расцветке был наш сегодняшний рассвет, очинна красиво, ага :)

мальчег с усами похож на Мацуду :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 03:32 am (UTC)
Link

да нам тоже понравилось расцветко))) мальчек с усами там новенький, к сожалению, не знаю как его зовут)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Talisa

From: moonspirits
Date: Jan. 9th, 2008 03:31 am (UTC)
Link

Особо порадовал усатенький хост на первой фоте. Прям настроение поднялось=)

С Новым Годом, дорогой автор! Надеюсь, ты и дальше будешь радовать своими хосто-постами! <3

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 03:37 am (UTC)
Link

я смотрю усатый прям всем нравицца) надо будет всё-таки узнать, как его зовут)))
и тебя с Новым годом )))
Без хосто-постов аффтару конечно же не обойтись))))

Reply | Parent | Thread | Expand


julia28

From: julia28
Date: Jan. 9th, 2008 03:41 am (UTC)
Link

И вас с Новым годом!

А когда у японцев наступает новый год? А как они его отмечают? Следуют ли китайскому календарю?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 04:01 am (UTC)
Link

Нет у них обычный Новый год, с 31 декабря на 1 января... Но это обычно семейный праздник, есть даже специальные новогодние блюда. Типа гречневой лапшию
Китайскому календарю совсем не следуют...

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_ex_ilove
Date: Jan. 9th, 2008 06:55 am (UTC)
Link


ну кстати, нос не торчит, а так миленько высовывается хехехехех ))) а что за дама сидит рядом ?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 06:56 am (UTC)
Link

с Юске рядом? Это не ДАМА, Это - ХАРУКИ бугогаааааааааа
а я уже рядом с Харуки)) но миня не видно))))))))))))))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_ex_ilove
Date: Jan. 9th, 2008 07:19 am (UTC)
Link


госпааади, чейто всем усатый понравился ?????

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 07:20 am (UTC)
Link

я тоже в удивлении)))
а вам кто понравился?)

Reply | Parent | Thread | Expand


init_0

From: init_0
Date: Jan. 9th, 2008 08:34 am (UTC)
Link

годамсновым!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 08:36 am (UTC)
Link

всивохарошева))) ага

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Jan. 9th, 2008 09:53 am (UTC)
Link

сасими из курицы?? жееесть:)
с Новым годом!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 09:56 am (UTC)
Link

ага)) сасими) кстати, вкусные очень)))

Reply | Parent | Thread


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Jan. 9th, 2008 10:37 am (UTC)
Link

усатенький непривычно выглядит, поэтому и заглядываются.
с Новым Годом! :-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 10:40 am (UTC)
Link

видимо да)) с Новым годом)))

Reply | Parent | Thread


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Jan. 9th, 2008 10:40 am (UTC)
Link

То есть, можно предположить, что в промежутках между 29 и 8 тоже были клубы? ;Р

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 01:12 pm (UTC)
Link

ага они)) практически нон-стоп)))

Reply | Parent | Thread


From: _eka_
Date: Jan. 9th, 2008 03:54 pm (UTC)
Link


привет, восходящее солнце. вьюнош в центре под шариками офуителен.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 9th, 2008 03:57 pm (UTC)
Link

Казуки - хароший мальчик)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Марьяна

From: cutie_mi
Date: Jan. 9th, 2008 09:46 pm (UTC)
Link

Ух ты, все хостокрасотки в сборе)) хе-хе, такие милые)

Надо же, в первый раз вижу сасими из курицы..а с чем его подают? соус особенный какой-н?

С Новым Годом!!)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 10th, 2008 10:51 pm (UTC)
Link

насколько я помню, там было всё как с обычным сасими) и соевый соус и васаби и сёга)

С Новым годом, ага))

Reply | Parent | Thread


<Scrapbook>

From: iime
Date: Jan. 10th, 2008 01:29 pm (UTC)
Link

С празнекам! А что ж Аюми Хамасаки не уберегли!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 10th, 2008 10:54 pm (UTC)
Link

спасиба)) да не до неё всё как-то было))
но вроде она заявила, что будет и дальше петь

Reply | Parent | Thread | Expand


neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Jan. 11th, 2008 12:16 pm (UTC)
Link

Вау, спасибо за рассказ!:-))) "Акеоме" еще раз!
Сасими выглядит нежным:-)
Подозреваю, что празднование нового года плавно вылилось в отмечание дня рождения:-))
С наступающим, Ирочка!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 11th, 2008 12:34 pm (UTC)
Link

Акеомэ))) Спасибо)) Да день рождения празднуем уже со вчерашнего дня)))
А сасими и еще что-то из сырой курицы типа тартара было, на удивление, очень вкусным)))

Reply | Parent | Thread


Dr² Sat

From: satangel
Date: Jan. 11th, 2008 10:52 pm (UTC)
Link

C днем рождения!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 12th, 2008 04:51 am (UTC)
Link

спасибо))))

Reply | Parent | Thread


Happy Birthday! :-)

alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Jan. 11th, 2008 11:00 pm (UTC)
Link

Reply | Thread


Re: Happy Birthday! :-)

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 12th, 2008 04:54 am (UTC)
Link

спасиба)))) и за фото мущины мечты тоже спасиба))))))))

Reply | Parent | Thread


С днём!

Kitya Karlson

From: kitya
Date: Jan. 12th, 2008 12:18 am (UTC)
Link

Омедето not_so_mad_irka! Желаю счасться и успехов, пух. С днём варенья! Ура!

Reply | Thread


Re: С днём!

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 12th, 2008 04:55 am (UTC)
Link

Спасибо))) В ответ желаю много радости на новом месте))) Ура!

Reply | Parent | Thread | Expand


С днем рождения, Ирина!

julia28

From: julia28
Date: Jan. 12th, 2008 01:41 am (UTC)
Link

Будьте здоровы, любимы и веселы! Удачи и хороших друзей!

Photobucket

Reply | Thread


Re: С днем рождения, Ирина!

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 12th, 2008 04:57 am (UTC)
Link

Большое спасибо))))

Reply | Parent | Thread


neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Jan. 12th, 2008 08:33 am (UTC)
Link

Дорогая Ирчик, Happy Birthday!!!
Любви, счастья, нежности, здоровья, и жизни в полную грудь!:-)))

Photobucket

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2008 05:32 am (UTC)
Link

ой какая прелесть пёсики))) большое спасибо)))

Reply | Parent | Thread


B M

From: aka_b_m
Date: Jan. 12th, 2008 09:40 am (UTC)
Link

Охаё... а, всё равно японского не знаю! С Днём Рождения!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2008 05:32 am (UTC)
Link

спасеба))))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2008 05:54 pm (UTC)
Link

на фото курица ага)))

Reply | Parent | Thread