?

Log in

No account? Create an account

и опять сновымгодам)))

« previous entry | next entry »
Feb. 7th, 2008 | 01:30 am
location: Tokyo
mood: high high
music: Luna Sea - Dejavue

На этот раз китайским))) Сегодня петарды громыхале в китайском квартале Йокогамы, а аффтор объедался там пельменями и сюмай))) Потом смотрел кино))) Всех с праздником))) Who it may concern)
А вот такое открытко мне нарисовала дорогая glad2cu Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {40}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 6th, 2008 04:52 pm (UTC)
Link

художнег в шоки :)
но главное, что вам понравилоси :)
ищё раз с праздником!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 6th, 2008 04:53 pm (UTC)
Link

чивойта в шоке? можно подумать за вас тушканчеГ рисовал?))))))) хыыыыыыы
с празднека да))) Канпай)

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 6th, 2008 04:58 pm (UTC)
Link

ага, он самый и рисовал, вместо мозга у художнега тушканчег был ))))))))

ганбэй ба! (с вашим кампаим адинакавый смысл)))))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 6th, 2008 05:05 pm (UTC)
Link

оно и пишеццо вроди одинаково если мне паметь не изменяит)))
хыы тушканчег вместо мозга - ето шота новае)

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 6th, 2008 05:11 pm (UTC)
Link

干杯吧!

ну я имела в виду, что мысли были наполнены тока тушканчегом )))
/в галаве мой опилки да да да/ ))))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 6th, 2008 05:31 pm (UTC)
Link

乾杯 хы у нас падругому)

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 6th, 2008 05:42 pm (UTC)
Link

такжы ))) это традиционное написание, континентальные китайцы просто упростили))))
а последнее - побудительная частица ба, можно и без неё обойтись :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 6th, 2008 05:45 pm (UTC)
Link

у нас ваш первый иероглиф вроде тоже есть
千 не он?

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 6th, 2008 05:57 pm (UTC)
Link

вот это у вас, это тысяча , у неё сверху не горизонтальная черта, а короткая откидная, вот смотрити 干 - 千

а с ган тожы не всё просто, раньше то, которое упорщеное ган было отдельным иерогом, имеет несколько значений в том числе "делать, вмешиваться, заниматься" а то которое упростили имеет значение "сухой, осушать" (ну одно из значений) после упрощения просто теперь значений добавилось

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 6th, 2008 06:11 pm (UTC)
Link

у она как бы тысича да, но она постоянно присуцтвует ищо в географических названиях и читаецца по-другому
да - черта другая
китайцам не лень было реформы устраевать? морочат людям головы

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 7th, 2008 01:28 am (UTC)
Link

китайцам надо была па-бырому обучить милиард людей грамоте, так что согласитесь, что три палки выучить проще, чем то что было в оригинале. к тому же они не все иероги упростили, а меньше тыщи самых часто используемых, ну и несколько ключей ещё
гы-гы, а я ищё думаю я жы точно ган видело в ипонском тексте, сунулась - нати вам в сакураевых цвиточках есть :)
вот что словарь говорит:

干 «Сухой» | KAN | 3 черты | Gakushu: (6)

Ср. 乾

干す [hosu] сушить; осушать; Иначе 乾す
干る [hiru] 1) сохнуть; высыхать; 2) убывать, спадать (о воде в отлив)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 01:30 am (UTC)
Link

точняк))) ОНО))))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 7th, 2008 01:37 am (UTC)
Link

мы уже говорили вам, что очень дотошное, да :)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 01:38 am (UTC)
Link

иногда ета правельно)))

Reply | Parent | Thread


Chilla

From: fewck
Date: Feb. 6th, 2008 05:22 pm (UTC)
Link

С годом!

Открытка - прелесть! С другими произведениями Художника где-то можно ознакомиться?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 6th, 2008 05:26 pm (UTC)
Link

у художнека в журнале можно)) она часто вывешивает)))

Reply | Parent | Thread


B M

From: aka_b_m
Date: Feb. 6th, 2008 05:35 pm (UTC)
Link

Аффтару зачот, а мышка кавайная - хост, наверна :-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 6th, 2008 05:40 pm (UTC)
Link

подразумевался тушканчеГ)) получилось што получилось))) но кавайное - ни атнять)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 7th, 2008 01:36 am (UTC)
Link

оно пиветс :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 01:37 am (UTC)
Link

там снизу в комментах уже угадале0))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 01:24 am (UTC)
Link

да теперь тока День Святого Валентина уже не за горами))) В Японии от него не отвертеться)))
Ага, пельмени - это гёдза) А сюмай, это тоже что-то типа пельменей, в тонком тесте кругленькие, готовятся на пару обычно

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 10:19 pm (UTC)
Link

мне тоже)))

Reply | Parent | Thread


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Feb. 6th, 2008 11:22 pm (UTC)
Link

а кто тушканчегом был? мущщино мечты или Хайдо?...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 01:25 am (UTC)
Link

Хайдо)))) ты - догадливая, кстати))))

Reply | Parent | Thread


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Feb. 7th, 2008 09:26 am (UTC)
Link

я еще помню пост "о мущщинах мечты и тушканчегах", в eroguro_chick кажется. :-)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 12:21 pm (UTC)
Link

о точно! было такое)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 7th, 2008 01:42 am (UTC)
Link

у афтара с художнегом мущины мечты разные, паэтому сошлись на Хайдо, да :)
на гм... лице Хайдо памоиму тожы шок :))))))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 01:45 am (UTC)
Link

типа "ё-маё! как я здесь оказалси?"))))))

Reply | Parent | Thread


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Feb. 7th, 2008 09:27 am (UTC)
Link

на Хайдо похож, особенно глазки. ;-)

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 7th, 2008 12:02 pm (UTC)
Link

такие же круглые и напуганные? :)))

Reply | Parent | Thread


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Feb. 7th, 2008 12:34 pm (UTC)
Link

ага. И мордочко у Хайдо такое же миниатюрно-кавайное. XD

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 7th, 2008 01:51 am (UTC)
Link

вот всё-таки на скане стало ясно видна, что художнег взял бумажку явно не для акварели да ещё и ёлочку завалил )))) дажы тушканчеХ в шоки)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 01:53 am (UTC)
Link

а ёлочку разве не тушканчег завалил?))))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 7th, 2008 02:01 am (UTC)
Link

мне кажыцо ёлку завалила напуганое кожко, када увидело че в коробке :)
ну и тушканкс постаралси )

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 02:14 am (UTC)
Link

да всё так и было)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 7th, 2008 02:16 am (UTC)
Link

от нас не спрятацо не скрыцо :)

Reply | Parent | Thread


Непутевые Заметки

From: marais_me
Date: Feb. 7th, 2008 02:13 am (UTC)
Link

слушай,а на выходных в йокохаме чего-нибудь будет?


Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 02:20 am (UTC)
Link

ну по идее Новый год длится до 15го)) так что - может быть, но я не в курсе)

Reply | Parent | Thread


Дамасская Роза

From: damasked_rose
Date: Feb. 7th, 2008 02:14 am (UTC)
Link

Аффтора тоже с праздником! :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 7th, 2008 02:21 am (UTC)
Link

спасиба)))

Reply | Parent | Thread