?

Log in

No account? Create an account

геймцентровое)))

« previous entry | next entry »
Apr. 1st, 2008 | 06:36 am
location: Tokyo
mood: awake awake
music: X-Japan - IV

ну я уже неоднократно писала, что если попадаю в гейм-центр, меня там интересуют исключительно четыре вещи (раньше было две хехехе)
по-порядку: доставать диснеевских персонажей (желательно Стичей) из автоматов UFOcatcher
мои хосто-приятели часто, зовя меня на "романтическое" свидание, используют одним нам понятный эвфемизм "ловить Стичей"))) Ну шопаделать? У меня obsession)))
Вот в среду, в неравной борьбе с автоматом, из недр "аццкой машины" были спасены две зверюшечки
trophy
Так что там еще с моими увлечениями?
Гачапон да))) Но это только если в данном гейм-центре в наличие гачапоны с Гандамами или на худой конец с Хелло Китти))))
Еще люблю "стрелять по зомби"
и канешна же Пурикура)) Вот, что получилось в среду опять же))) purikura

Photobucket

Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {28}

Динара

From: from_there
Date: Apr. 1st, 2008 01:14 am (UTC)
Link

Прикура - это да, однозначно хорошая штука ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 01:21 am (UTC)
Link

очень люблю))) главное, что не только результат получается весёлым, но и процесс тоже))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Apr. 1st, 2008 01:25 am (UTC)
Link

Да, особенно люблю такие, где можно всякие короны-маски-прибамбасы к фотографии приделывать ))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 01:35 am (UTC)
Link

а по-моему во всех можно) разве нет?)

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Apr. 1st, 2008 01:46 am (UTC)
Link

Мне весьма упрощенные попадались, где что-то можно было приделать, то в основном звездочки для блестки с сердечками...

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 01:47 am (UTC)
Link

аааа
ну там как-то многослойно всё обычно
когда предлагают варианты украшений сначала идут те, что попроще

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Apr. 1st, 2008 02:01 am (UTC)
Link

Я знаю, но вот у нас, в провинции, как выяснилось, есть такие, где только попроще ))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 02:02 am (UTC)
Link

я такие в Токио лет 6 назад только помню
видимо, старые модификации

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Apr. 1st, 2008 01:17 am (UTC)
Link

Стрелять по зомби - это у нас ребенок маньяк. Уже наизусть знает, кто откуда когда выскочит. Только успевай ему монетки подбрасывать ))

Кстати, в курсе, что сейчас будут снимать чисто японскую версию Стича? Дело будет происходить на вымышленном островке возле Окинавы а героиня будет каратиской. Типа Стич настолько полюбился японцам, что нужна японская версия )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 01:21 am (UTC)
Link

гыгыгы))) с первым апреля да))))
Кстати, вчера по Тиви Токио опять показывали Стича и в рекламе что-то плели про то, что скоро в Диснейлэнде или в Диснейси (не помню уже) откроется новый атракцион со Стичем как раз)))

про Зомби - ето святое прям, я уже тоже хорошо помню, кто откуда вылезает))))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Apr. 1st, 2008 01:30 am (UTC)
Link

Ух ты, и правда, сегодня ж ОНО. )) Но тем не менее про Стича это как бы да, не первое апреля.

"Студия Walt Disney представила на Tokyo International Anime Fair 2008, самой большой ярмарке аниме в мире, несколько минут из пилотной версии телевизионного мультсериала, который американская компания делает в сотрудничестве с японской студией Madhouse, сообщает Лента.ру

Новое аниме - это адаптированная для японского рынка версия популярного мультфильма "Лило и Стич", премьера которой состоится ближе к концу 2008 года. Если героями оригинального мультфильма были девочка Лило и маленький инопланетянин Стич, то в японской версии мультфильма главной героиней станет маленькая каратистка Ханако (Hanako). Действие в японском мультфильме будет происходить не на Гавайях, а на вымышленном острове близ Окинавы."
http://www.obozrevatel.com/news/2008/3/28/227501.htm

"Walt Disney снимет японскую версию своего мультфильма "Лило и Стич", что станет частью общих планов компании адаптировать часть своей продукции под вкусы японских зрителей.

Disney в сотрудничестве японской компанией Madhouse Ltd. сделает телеверсию истории про маленькую девочку, проживающую на Гавайях, и ее синего ушастого инопланетного друга. Главная героиня станет японкой, а события ленты переместятся на вымышленный острове из островной цепи Окинава."
http://broadcasting.ru/newstext.php?news_id=42220


Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 01:34 am (UTC)
Link

мне всё-таки кажется, что Лента. ру часто первое апреля отмечает))
ничего не знаю про японскую студию под названием Сумасшедший дом))) Madhouse то исть)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Apr. 1st, 2008 01:40 am (UTC)
Link

Ну ты даешь! Н втором месте по популярности они вроде как, по какому-то из чартов.

Мне очень нравятся фильмы, сделанные этой студией. Все-таки Кон Сатоси, как-никак.

Paprika
Paranoia Agent
Tokyo Godfathers
Millennium Actress


ну и всем известные:
Death Note
Beck: Mongolian Chop Squad
Metropolis
Perfect Blue

ну и так далее http://world-art.ru/animation/company_film.php?id=25

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 01:42 am (UTC)
Link

хе)) ну я не онемешник)) так что тут да - типа сорре))))
только Death Note и смотрела)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Apr. 1st, 2008 01:41 am (UTC)
Link

http://www.madhouse.co.jp/index.html

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 01:45 am (UTC)
Link

спасиба) просвещусь на старости лет теперь)))
а то я кроме студии CLAMP ничё толком не знаю)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Apr. 1st, 2008 01:46 am (UTC)
Link

Вот выпустят они японского Стича - как раз и будет повод ознакомиться поближе! )

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 01:48 am (UTC)
Link

да, тогда уже точно придётся))))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Apr. 1st, 2008 06:22 am (UTC)
Link


зверюга справа очаровательная
а тающа позер! :) последняя пурикура нра

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2008 11:34 am (UTC)
Link

зверюги одинаковые вапщета)) просто я их так посадила, что кажется, что они разные)))
нуууууу Тигер - он проста хвост, а не позёр хехехехе))))

Reply | Parent | Thread


summer_darkness

From: summer_darkness
Date: Apr. 1st, 2008 06:31 pm (UTC)
Link

Извините а можно перевод многих непонятных мне слов :)
то-есть с куклами всё ясно и дальше полный туман...

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Apr. 2nd, 2008 07:09 am (UTC)
Link


хеееееееееееееееех :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 2nd, 2008 11:41 am (UTC)
Link

вместа таво штобы писать хеееееееееееееее - перевела бы луччи)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Apr. 2nd, 2008 12:11 pm (UTC)
Link


мне кажется, луччи не стоит, а то это затягивает далеко и надолго :)
волшебные слова , млиииин

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 2nd, 2008 12:14 pm (UTC)
Link

бугагагагаа

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 2nd, 2008 11:39 am (UTC)
Link

нуууу гачапон - это такие тоже автоматы, откуда за 200-300 йен можно вынуть шарики с игрушками внутри, игрушки разные, но никогда не знаешь, что попадётся
многие их коллекционируют
такой, грубо говоря, огромный киндер-сюрприз))
пурикура - это фотографии, которые самим можно раскрашивать перед печатью
делаются в специальных автоматах, которые тоже есть в каждом уважающем себя гейм-центре
вооооооооот
если что-то еще - спрашивайте)))

Reply | Parent | Thread


meleck

From: meleck
Date: Apr. 4th, 2008 05:07 pm (UTC)
Link

Боже Т_Т мантии стичей шикарны конешн, тока слюной и обливаццо Т_Т тока почему они такие на мордашку гибридноклоунообразные ? А больше стичей каваит стул XD ну и пурикура конешн))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 5th, 2008 01:42 am (UTC)
Link

да в этих автоматах, те зверики, которые поменьше размером обычно на мордочку страшненькие))) шопаделать?)))) угу прямо фсё кавай хехехехе)))

Reply | Parent | Thread