?

Log in

No account? Create an account

чебурашковое)

« previous entry | next entry »
Jun. 24th, 2008 | 03:13 pm
location: Tokyo
mood: awake awake
music: VAMPS - Love Addict

я тут уже писала, что я люблю гачапоны, особенно если там гандамы или хелло китти. Так вот - не только. Попался мне тут в книжном гачапон с Чебурашками))) Photobucket Теперь у меня есть карманный Чебурашка))


*гачапон - это такая штука, где за 100, 200, 300 йен можно вытащить что-то вроде киндер-сюрприза с игрушкой. Вариантов игрушек много, так что никогда не угадаешь, что тебе достанется. (поясняю потому что до этого в комментах уже спрашивали)

Link | Leave a comment | Share


Comments {37}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Jun. 24th, 2008 07:09 am (UTC)
Link

хы
я прилепила наклейку с хелло-китти на ноут, мне сказали, что я деградирую )))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2008 07:10 am (UTC)
Link

ыыыыы у меня весь ноут обклеен стичами и хостами))) никто еще ничего не говорил
и телефон у меня с хеллокитте
поразительно, что призывают меня одумаццо всякие иносранцы))) ипонцам, как и мне - кавай

Reply | Parent | Thread | Expand


Lucy Liu

From: defka
Date: Jun. 24th, 2008 07:10 am (UTC)
Link

мне так достались две голые телки-конструкторы ))
а вообще вчера бф приехал из токио и привез кучу подарков ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 24th, 2008 07:16 am (UTC)
Link

хха-ха)) вам тёлки прям как по заказу))
а чё бф привёз?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


B M

From: aka_b_m
Date: Jun. 24th, 2008 09:48 pm (UTC)
Link

В оранжевом свете это смотрится как банка с формалином. Препарат "Чебурашка. Система внутренних органов" :-)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 25th, 2008 07:33 am (UTC)
Link

да что-то есть такое))) лабораторное))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Fabien's friend met in Tokyo !

From: reinetta
Date: Jul. 1st, 2008 01:00 pm (UTC)
Link


Hello !

I'm a friend of Fabien, met in Tokyo. I would like to work as a hostess bar here (I m french girl, for few months with a working holiday visa) but i don t know if it s safe... Can you help me ? it will be so nice from you ! We could see us, are you still in Tokyo now ?

Pascaline
my e-mail : pascalineroi@hotmail.com

Reply | Thread


Re: Fabien's friend met in Tokyo !

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2008 09:08 am (UTC)
Link

well
first of all I couldn't even imagine who's Fabien?
second I'm not hostess
yes I'm living in Tokyo
well as far as I know this work is quite safe
if you don't speak Japanese you could try Roppongi
there's a lot of black guys hooking for guests so you may ask them for help
they'll probably introduce you to somebody who have club or so

Reply | Parent | Thread


 あの、ほっといてくれない?

From: chinese_obake
Date: Jul. 2nd, 2008 10:19 am (UTC)
Link

о! это весьма каваий, да)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2008 10:34 am (UTC)
Link

вот да))) никак было не удержаццо))

Reply | Parent | Thread | Expand


summer_darkness

From: summer_darkness
Date: Jul. 2nd, 2008 01:37 pm (UTC)
Link

чебурашка в детстве был японцем, а потом случайно
попал в японский ящик с апельсинами и попал в россию,
где был принят как родной любвеобильным геной.

Новая история
Банк Гачапон.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2008 01:39 pm (UTC)
Link

о дааааааа))) в этом что-то есть)))

Reply | Parent | Thread


ryo_sama

From: ryo_sama
Date: Jul. 8th, 2008 08:46 pm (UTC)
Link

"забыла" чтоли про меня? жду перевода же.

Reply | Thread


Erics Daughter

From: ane_chan
Date: Jul. 30th, 2008 08:39 am (UTC)
Link

ира, привет )
слушай, к тебе случайно в Токио некая Казе не приезжала?
а то меня один вопос мучает

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2008 01:00 pm (UTC)
Link

девушка по имени Ветер? Казе - это её ник? нет не приезжала, ну по крайнеё мере не ко мне))

Reply | Parent | Thread | Expand


Annya

From: kartamira
Date: Aug. 3rd, 2008 05:46 pm (UTC)
Link

мне на др епонцы подарили книжку про "кавайности русского дизайна" с фотографиями советских пакетов типа "спасибо за покупку", обертками от туалетной бумаги, тюбиков детской какойто кто хуй помнит совеской зубной пасты и билетов пробивных. на троллейбусы. хороший подарок, нечего сказать. я в замешательстве.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 4th, 2008 08:16 am (UTC)
Link

меня тоже удивляют такие подарки, вот лично мне это представляется чем-то из разряда подарить обычному городскому японцу веер с репродукцией какого-нть Хокусая
диковатенько))))

Reply | Parent | Thread