?

Log in

No account? Create an account

Ханаби)

« previous entry | next entry »
Aug. 15th, 2008 | 08:58 am
location: 東京
mood: awake awake
music: Madonna - Miles away

Ну я уже неоднократно рассказывала, что есть у японцев такая слабость - коллективное бухание на природе. Обычно все пишут про ханами под сакурой, но есть еще ханаби - фейерверки, они же по нашему салюты. Похожи эти два слова не случайно, не только по звучанию, но и по смыслу, в общем-то почти одно и тоже. Ханами 花見 - "любование цветами", ханаби 花火 - тоже содержит в себе иероглиф цветок - так что получается "любование огненными цветами" (любование притянуто за уши да)) Но в любовании как раз весь смысл данного мероприятия, а не только в том чтобы нажраться с друзьями. Ханаби - мероприятие сезонное, обычно устраиваются перед обоном (буддистским праздником поминовения умерших). Устраивают ханаби практически везде, даже в небольших городишках и деревнях. Где-то за неделю до начала сезона, на улицах начинают раздавать брошюрки с расписанием самых зачетных фейерверков в ваших окрестностях. В Токио самыми известными считаются Ханаби на Сумидагава и в Токио бэй. Но, аффтар в этом году в Токио давиться не стал. Мне хватило 80 000 человек в Йокохама. Крутость Ханаби, кстати, считается не по количеству зрителей, а по количеству залпов. Бывает от 5 000 до 18 000. Обычно мероприятие начинается в 7 вечера (ждут наступления темноты, поэтому где-то в 7:15 - 7:20) и продолжается без перерыва до 9ти. Смотреть - реально одно удовольствие. Очень напоминает игрушку "Калейдоскоп", когда картинки меняются в произвольном порядке и никогда не знаешь, что выпадет следующим. Может просто разноцветные цветочки, а мэйби и медузы, и панда и сердечки)))
В Йокогама у нас были очень зачётные места, которые наши друзья держали с 8 утра. Места были пряма на пирсе, напротив кораблей, с которых собственно стреляли. Говнофото с айфона, конечно, ни фига не иллюстрирует красоту момента, но поверьте - было ахуенно)))
Photobucket
Смысл мероприятия, в общем-то, простецкий, надеваешь юката, берешь веер, приходишь, смотришь салют, общаешься с друзьями, пьёшь пиво, трескаешь всякую фестивальную еду, короче, наслаждаешься праздником.
Праздник выглядит вот как-то так Photobucket
Photobucket
под катом еще пара говнофоток и аффтар
Photobucket
Photobucket
Photobucket

в этот раз, правда, аффтар юката не одевал
А через неделю друзья пригласили нас посмотреть еще одно ханаби, уже в Тибе. Заманивали прекрасными видами с балкона своей новой квартиры. В общем да, с 15го этажа видно хорошо. Вот как-то так японцы в июле-августе развлекаются. От жары, правда, мало отвлекает))))

Comments {46}

Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Aug. 15th, 2008 01:12 am (UTC)
Link

а что ж без юката-то?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 15th, 2008 01:19 am (UTC)
Link

да ну, не люблю я)))
у меня предубеждение против гайдзинов в национальной японской одежде))
то есть у меня и юката есть и кимоно и я даже носить это умею, ну вот не лежит у аффтора душа и фсё
мне кажеццо это как негр в косоворотке)))

Reply | Parent | Thread


init_0

From: init_0
Date: Aug. 15th, 2008 02:14 am (UTC)
Link

жуть... лучше поспать

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 15th, 2008 02:21 am (UTC)
Link

жто комментарий к виду аффтора? или шо? хехехе)))
не, ну кто же спит в 7 вечера?

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 15th, 2008 02:38 am (UTC)
Link

Вот смотрю я на прекрасного аффтора в красивом сарафане и шлёпанцах и думаю какого фига я приперлась на работу в черных кожаных балетках, которые мне нещадно трут по причине своей новизны? Пойду в конбини, куплю шлёпанцы )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 15th, 2008 02:42 am (UTC)
Link

ну леееето же)))) шлёпанцы рулят))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Непутевые Заметки

From: marais_me
Date: Aug. 15th, 2008 02:52 am (UTC)
Link

какое платье красивое! и сумочка зачетная :-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 15th, 2008 03:13 am (UTC)
Link

спасибо))))

Reply | Parent | Thread


Erics Daughter

From: ane_chan
Date: Aug. 15th, 2008 09:10 am (UTC)
Link

убить того, кто тя фоткал -_- руки поотрывать. нет, ты не ужасно получилась, но можно же было сделать шедеврально, а не так...
аффтор убей фотографа о стену!

фейерверки на пять )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 15th, 2008 09:12 am (UTC)
Link

ну фотографа убить дело не хитрое
афтар еще и не спал три дня до этого, так что как получилось, так получилось)) а феерверки как раз аффтар фоткал да)))

Reply | Parent | Thread


Дамасская Роза

From: damasked_rose
Date: Aug. 15th, 2008 09:32 am (UTC)
Link

Помню я, как мы в прошлом году, когда в Токио были, смотрели эти фейерверки на Сумидагаве. Последний раз до этого я такую толпу видела только на Люминарии в Кобе. :)
Все ж таки фейерверки смотреть надо в провинцию ехать.
Вот там кайф - никакой толпы, располагаешься удобненько, сидишь, кайфуешь...
А вообще красота, конечно, - жаль, что у нас такого не показывают. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2008 09:38 pm (UTC)
Link

ну вот в Тиба было прикольно, народу мало, а залпов было 8 000 и с балкона хорошо смотрелось под домашнюю пиццу)))
на Сумидоагаву мы поетому и не пошли даже, всё-таки такая толпа - это ужозз, потому что потом возвращаться очень проблематично)
да, жаль, кстати, могли бы на всякие дни города устраивать в России и т.д. не по 10 минут как обычно)) Думаю, народ бы оценил)))

Reply | Parent | Thread


stasssia

From: stasssia
Date: Aug. 15th, 2008 10:01 am (UTC)
Link

клевяк! отлично выглядите! :-) у нас вот тоже жара уже второй день.. говорят еще дня два будет - лето аднака!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2008 09:41 pm (UTC)
Link

спасибо)))
два дня лето))) дааааааа российский жкстрим хехехе)))))

Reply | Parent | Thread


From: my_muse7
Date: Aug. 15th, 2008 06:45 pm (UTC)
Link


Очень красиво даже на фотографиях с айфона)))
А праздники ханаби бывают только летом?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2008 09:42 pm (UTC)
Link

ага только летом в июле-августе))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Aug. 16th, 2008 06:43 am (UTC)
Link

Симпатичное платье у автора, а фотки, конечно, качеством не блещут, желают лучшего, но зато в то, что было здорово охотно верится:-). И спасибо за рассказ.

Я сама на салюты давно уж не хожу, они у меня из окна дома видны. Красиво, конечно, но детских ощущений не вызывают. Однак традиции нравятся, пусть будут:-).

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2008 09:44 pm (UTC)
Link

за платье спасиба))
ну что поделать, последняя фотка салюта сделана фотиком, но чтобы такое снимать штатив нужен и всё такое, в общем, я - не фотограф, это однозначно)))
нууу а у вас тоже два часа? я помню меня в России салюты мало впечатляли, потому что типа 15 минут и всё)) и как-то без размаха, а тут красиво очень действительно))

Reply | Parent | Thread | Expand


Lucy Liu

From: defka
Date: Aug. 17th, 2008 07:08 am (UTC)
Link

проклятый жулик марк джейкобс )))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 17th, 2008 02:31 pm (UTC)
Link

да-да, он самый))) у нас полТокео с етими авоськами ходит))))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_choco_la
Date: Aug. 18th, 2008 03:24 am (UTC)
Link


по мне афтар всяко затмил фейерверки! :))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 18th, 2008 03:44 am (UTC)
Link

няняня))) спасеба))))

Reply | Parent | Thread


 あの、ほっといてくれない?

From: chinese_obake
Date: Aug. 22nd, 2008 11:11 am (UTC)
Link

аффтар хорош :D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 22nd, 2008 11:44 pm (UTC)
Link

стараимси))) спасиба)))

Reply | Parent | Thread