?

Log in

No account? Create an account

и снова хосты)) предостерегающее))

« previous entry | next entry »
Aug. 23rd, 2008 | 01:37 pm
location: 東京
mood: high high
music: L'Arc-en-ciel - Nexus 4

Ну кто про что, а я снова о хостах))) Ну просто я как-то кроме них мало где бываю, и, вообще, у меня специфический круг общения... да... что ж теперь? вот о нём и буду писать))
Я как-то еще, кажется, не писала, что доверчивость японок меня когда-нибудь доведёт, если не до истерики, то до нервного срыва... до цугундера буквально)
Нет, ну с другой стороны, если бы не все эти доверчивые японки, тратящие мульёны на сердечного друга аффтора и других его не менее сердечных друзей, ходил бы аффтар без новых Булгари и Виттонов, и не покупал бы своим другим друзьям шампанского, так что в чём-то мне японок надо за это любить... Но не могу)) Веселюси каждый раз как в первый раз )) Особенно, когда моя подруга Ринго-чан, уже в который раз "завязавшая с хостами" и наконец-то выплатившая все свои долги в самых популярных столичных клубах, в три тысячипятьдесят восьмой раз рассказывает аффтору "секретным шёпотом", что ну вот опять как-то совершенно случайно потратила 35 манов йен в клубе Вог )))
Нет, всё-таки вот вменяемая на вид русская девушка может случайно потратить 3500 долларов на бухло посторонним людям и этого не заметить? Ладно бы еще она сама всё это выпила? Так нет же...
Или ладно бы она, как моя другая подруга Нана-чан, просто заснула в клубе Топ данди и ей немного приписали лишнего к счёту... Так нет же... Сама почти не пила, всё видела, на всё соглашалась...
Ну типа да, короче, в хост клубах лучше не спать, если это не заведение вашего сердечного друга или кого-то, кто стремится на его место. Я серьёзно. Припишут пару лишних бутылок Дом Пери и глазом не моргнут. Но опять же... Что бы сделала нормальная русская девушка? Позвала бы начальнека и "секретным шопотом", но с непоколебимой твёрдостью в голосе, сказала бы "вот этова вот я не заказывала". После этого вопрос обычно бывает исчерпан. Но, вы не поверите, японкам стыдно, что они, значицца, заснули в общественном месте, и поэтому бедулечки молча платят. При этом бутылки-то приписывают всем подряд: и жёнам богатых дядечков, и обычным медсёстрам. Понятно, что вообще никого не волнует, есть ли у неё деньги заплатить. Потому что ТАК вопрос здесь не стоит. Должна - заплатит. Или позвонит "другу" как аффтар. Или не заплатит, но никто не обеднеет, потому что до неё пятьдесят уже заплатило. Кредиты тут на каждом углу всем подряд выдают, кстати. Я в магазине носовой платок Бёрбери за 10 долларов покупаю, и то меня уже спрашивают, не нужна ли мне случайно новая кредитная карточка ихнего дэпато. У меня, правда, и старой-то нет, я предпочитаю как якудзо, всё кэшем... ага)))
А ведь есть еще такое страшное слово "атобарай", значит "заплатить потом". И ведуццо ведь))) Денег нет, а она пьёт и заказывает бутылки по 30 манов. Потом же не сейчас, ага)) А потом ходят в день зарплаты и долги раздают. Милое дело на Кабуки-чё. Вот так в пару мест зайдёшь долги раздать, а потом и носовой платок купить не на что)))
Photobucket Вот так вот не надо делать ага)) А то спит и даже не знает еще, что шампанское уже купила))
Так, кстати, тоже не надо. Photobucket Потому что да, ОДНА бутылка пива стоит дёшево, но на этой фото, тут уже дороже, чем хорошее шампанское)))
Но окружающим весело, ага))) Photobucket
Tags:

Link | Leave a comment | Share


Comments {37}

спасиба, повеселили

М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 23rd, 2008 06:09 am (UTC)
Link

хехе, 3500 баксов случайно пропить с хостаме, это силла
бугога, меня низя в такие заведения, да )))) я пью мало но приношу много разрушений, а в конце засыпаю где-нить в уголку, если меня за руку домой не отвести

Reply | Thread


Re: спасиба, повеселили

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 06:30 am (UTC)
Link

я тоже считаю, что это сила ага)))
но долго ли умеючи))) японке вот умеют, я так не могу))) то есть 3500 могу - не вопрос, но не незаметно же)))
но вот засыпать в уголке - это как раз абунай по-нашему)))

Reply | Parent | Thread | Expand


julia28

From: julia28
Date: Aug. 23rd, 2008 07:51 am (UTC)
Link

Н-да, блин, развлекушечки. А я ж вот только сегодня у Иванова_Петрова читала утверждение некой лжеюзерши про то, что в Японии дамам живется легче, чем мужикам, а тебя послушать, так всем тяжело.

А у нас кстати в клубах не разрешают спать, охранники будят.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 08:02 am (UTC)
Link

а дай мне ссылку на иванова петрова? я почитаю)) нет, ну где и кому лучше живётся - это же относительно))) у всех координаты и представления о жизни разные, описаным мною японкам, кстати, в их собственном представлении не так уж плохо и живётся
мне вот тоже)))

а про клубы, у нас даже на дискотеках не будят, не то, что у хостов, где диваны и вообще сплошной расслабон))

Reply | Parent | Thread | Expand


Жидкий сантехник, газообразный электрик

From: babitto
Date: Aug. 23rd, 2008 01:27 pm (UTC)
Link

Окружающие подсчитывают бутылки.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 01:37 pm (UTC)
Link

ага))) мы тоже подсчитывали))))
вообще героические хрюендели, я столько пива не выпью, мне лучше воттки)

Reply | Parent | Thread | Expand


From: ex_ex_ilove
Date: Aug. 23rd, 2008 06:22 pm (UTC)
Link


клевый пост хехехе и тема хорошая

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 24th, 2008 04:48 am (UTC)
Link

ну у нас эта тема каждый день перед глазами, давно собирались написать)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Aug. 23rd, 2008 06:27 pm (UTC)
Link


и почему у хосто так спать хосется, даже не так как в элекричках
нда, опасные типы эти, хосты...я даже не уверена в кресто,что там можно бухать спокойно... лыбятся , и типо , милые, а так вот придешь без иры, заснешь...
короче и там и везде надо быть начииику, ужаз
негде расслабиться

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 24th, 2008 04:50 am (UTC)
Link

нууу я думаю шо в кресто вас сильно не нагреют))) хотяяяяя...
но с другой стороны крестовский папа порвёт ваших обидчиков, если мы прознаим про обман)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Yuliya

From: yulishka_nz
Date: Aug. 24th, 2008 12:43 am (UTC)
Link

Блин, как весело там у Вас, Ирка-нот -со-мэд!!! Прям очень.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 24th, 2008 04:52 am (UTC)
Link

весело ага)) так и живём)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_choco_la
Date: Aug. 25th, 2008 01:27 am (UTC)
Link


даешь уже книжко!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2008 05:33 am (UTC)
Link

ой нуууу я всё собираюсь, вот даже жажда гонораров не памагаит нам писать))) типа настроение есть - мы пишем, нету - не пишем
вапще нада прошерстить свой ЖЖ и сохранить смешные посты, а то мы вапще ниче не сохраняим)))

Reply | Parent | Thread


From: my_muse7
Date: Aug. 25th, 2008 07:26 pm (UTC)
Link


Мне кажется, что подобный бизнесс в России бы так широко не развернулся. У нас не такие доверчивые женщины)))
А что, японки правда приходят потом раздавать долги? Так, чисто из интереса, им на честное слово верят или какие-то контакты записывают?)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 26th, 2008 08:49 am (UTC)
Link

Ну на самом деле основные деньги в этом бизнесе не от доверчивости, а просто от тех женщин, которые постоянно ходят и покупают это всё вполне осознанно)
И да, приходят раздавать долги))
Ну тут такое дело, если девушка действительно должна, то этот долг автоматически будет вычтен из зарплаты мальчикая, к каоторому она ходит
и уже его забота как эти деньги получить
Вполне могут верить на слово, но у мальчиков понятное дело и контакты есть, могут и айди какое-нибудь попросить в залог оставить

Reply | Parent | Thread | Expand


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Sep. 2nd, 2008 01:09 am (UTC)
Link

Развод клиентосов на баблосы поставлен на широкую ногу )

С другой стороны ты правильно говоришь - не хлопай ушами и тогда честно порезвишься хотя бы соотвественно честно заплаченному

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 2nd, 2008 07:38 am (UTC)
Link

вот-вот) меня что именно местная доверчивость поражает, то есть люди один раз лоханулись, так и второй раз делают тоже самое))) поговорка про грабли им, видемо, не знакома)) ага

Reply | Parent | Thread