?

Log in

No account? Create an account

и снова хосты)) предостерегающее))

« previous entry | next entry »
Aug. 23rd, 2008 | 01:37 pm
location: 東京
mood: high high
music: L'Arc-en-ciel - Nexus 4

Ну кто про что, а я снова о хостах))) Ну просто я как-то кроме них мало где бываю, и, вообще, у меня специфический круг общения... да... что ж теперь? вот о нём и буду писать))
Я как-то еще, кажется, не писала, что доверчивость японок меня когда-нибудь доведёт, если не до истерики, то до нервного срыва... до цугундера буквально)
Нет, ну с другой стороны, если бы не все эти доверчивые японки, тратящие мульёны на сердечного друга аффтора и других его не менее сердечных друзей, ходил бы аффтар без новых Булгари и Виттонов, и не покупал бы своим другим друзьям шампанского, так что в чём-то мне японок надо за это любить... Но не могу)) Веселюси каждый раз как в первый раз )) Особенно, когда моя подруга Ринго-чан, уже в который раз "завязавшая с хостами" и наконец-то выплатившая все свои долги в самых популярных столичных клубах, в три тысячипятьдесят восьмой раз рассказывает аффтору "секретным шёпотом", что ну вот опять как-то совершенно случайно потратила 35 манов йен в клубе Вог )))
Нет, всё-таки вот вменяемая на вид русская девушка может случайно потратить 3500 долларов на бухло посторонним людям и этого не заметить? Ладно бы еще она сама всё это выпила? Так нет же...
Или ладно бы она, как моя другая подруга Нана-чан, просто заснула в клубе Топ данди и ей немного приписали лишнего к счёту... Так нет же... Сама почти не пила, всё видела, на всё соглашалась...
Ну типа да, короче, в хост клубах лучше не спать, если это не заведение вашего сердечного друга или кого-то, кто стремится на его место. Я серьёзно. Припишут пару лишних бутылок Дом Пери и глазом не моргнут. Но опять же... Что бы сделала нормальная русская девушка? Позвала бы начальнека и "секретным шопотом", но с непоколебимой твёрдостью в голосе, сказала бы "вот этова вот я не заказывала". После этого вопрос обычно бывает исчерпан. Но, вы не поверите, японкам стыдно, что они, значицца, заснули в общественном месте, и поэтому бедулечки молча платят. При этом бутылки-то приписывают всем подряд: и жёнам богатых дядечков, и обычным медсёстрам. Понятно, что вообще никого не волнует, есть ли у неё деньги заплатить. Потому что ТАК вопрос здесь не стоит. Должна - заплатит. Или позвонит "другу" как аффтар. Или не заплатит, но никто не обеднеет, потому что до неё пятьдесят уже заплатило. Кредиты тут на каждом углу всем подряд выдают, кстати. Я в магазине носовой платок Бёрбери за 10 долларов покупаю, и то меня уже спрашивают, не нужна ли мне случайно новая кредитная карточка ихнего дэпато. У меня, правда, и старой-то нет, я предпочитаю как якудзо, всё кэшем... ага)))
А ведь есть еще такое страшное слово "атобарай", значит "заплатить потом". И ведуццо ведь))) Денег нет, а она пьёт и заказывает бутылки по 30 манов. Потом же не сейчас, ага)) А потом ходят в день зарплаты и долги раздают. Милое дело на Кабуки-чё. Вот так в пару мест зайдёшь долги раздать, а потом и носовой платок купить не на что)))
Photobucket Вот так вот не надо делать ага)) А то спит и даже не знает еще, что шампанское уже купила))
Так, кстати, тоже не надо. Photobucket Потому что да, ОДНА бутылка пива стоит дёшево, но на этой фото, тут уже дороже, чем хорошее шампанское)))
Но окружающим весело, ага))) Photobucket
Tags:

Link | Leave a comment | Share


Comments {37}

спасиба, повеселили

М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 23rd, 2008 06:09 am (UTC)
Link

хехе, 3500 баксов случайно пропить с хостаме, это силла
бугога, меня низя в такие заведения, да )))) я пью мало но приношу много разрушений, а в конце засыпаю где-нить в уголку, если меня за руку домой не отвести

Reply | Thread


Re: спасиба, повеселили

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 06:30 am (UTC)
Link

я тоже считаю, что это сила ага)))
но долго ли умеючи))) японке вот умеют, я так не могу))) то есть 3500 могу - не вопрос, но не незаметно же)))
но вот засыпать в уголке - это как раз абунай по-нашему)))

Reply | Parent | Thread


Re: спасиба, повеселили

М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 23rd, 2008 06:54 am (UTC)
Link

честности ради надо говорить тогда не "пропила с хостами" а "проспала с хостаме" :))))
абунай, абунаем, но мы всегда свои счета пересматриваим :)

Reply | Parent | Thread


Re: спасиба, повеселили

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 06:59 am (UTC)
Link

и правильно делаете))) обычно этого достаточно))))
"проспала с хостаме" - зачёт)))
гыыыы

Reply | Parent | Thread


Re: спасиба, повеселили

М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 23rd, 2008 07:30 am (UTC)
Link

хе, просматривать, то я их просматриваю, но я же после второго стакана виски - ниче не помню )))
и получаитсо. что все время пью за чужой счет :)))
ипонке небось имено поспать к хостам и ходют, где ещё в таком обчестве поспишь? а выпивкой маскируются :)

Reply | Parent | Thread


Re: спасиба, повеселили

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 07:46 am (UTC)
Link

нууу я помню, однако тоже как-то редко многа пью за свой)))

ипонке небось имено поспать к хостам и ходют, где ещё в таком обчестве поспишь? а выпивкой маскируются

хыыыы а в этом что-то есть да))))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Aug. 23rd, 2008 07:51 am (UTC)
Link

Н-да, блин, развлекушечки. А я ж вот только сегодня у Иванова_Петрова читала утверждение некой лжеюзерши про то, что в Японии дамам живется легче, чем мужикам, а тебя послушать, так всем тяжело.

А у нас кстати в клубах не разрешают спать, охранники будят.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 08:02 am (UTC)
Link

а дай мне ссылку на иванова петрова? я почитаю)) нет, ну где и кому лучше живётся - это же относительно))) у всех координаты и представления о жизни разные, описаным мною японкам, кстати, в их собственном представлении не так уж плохо и живётся
мне вот тоже)))

а про клубы, у нас даже на дискотеках не будят, не то, что у хостов, где диваны и вообще сплошной расслабон))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Aug. 23rd, 2008 08:47 am (UTC)
Link

У нас тоже диванчики, но спать не дают, гады!

Тебе - да, тьфу-тьфу-тьфу, но по-моему ты лучше всех устроилась:-)

Тут: http://ivanov-petrov.livejournal.com/989701.html

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 09:19 am (UTC)
Link

нет, ну у вас совсем другие клубы, у хостов же не танцеют и не передвигаются с места на место, каждый сидит за своим столиком как в ресторане

нуууу я как-то так)) мне кажется, что бывает и лучче)))

спасибо за пост, прочитала, но там про язык больше и как-то не без словоблудия, в общем, оттуда мало понятно, почему именно женщине проще в Японии, понятно почему раньше БЫЛО проще, а щас они в постоянном поиске бедняжки))) это сложно)))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Aug. 24th, 2008 09:53 am (UTC)
Link

Ну, типа, да. Я такую же основную идею из заявления дамы вылавила, и совсем ее не поняла. В моем понимании жизнь женщины зависящей от мужа ничем не проста.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2008 05:46 am (UTC)
Link

ну, многим со стороны кажется, что это легко)))
дело же даже не в зависимости, в общем-то - это тоже работа))) и надо её делать хорошо, тогда будет и шыншыла и всё остальное, а если плохо длеать - то тока скандалы и рассказы подругам какой муж - скотина)))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Aug. 25th, 2008 05:50 am (UTC)
Link

Да, согласна и я о том же.

Reply | Parent | Thread


Жидкий сантехник, газообразный электрик

From: babitto
Date: Aug. 23rd, 2008 01:27 pm (UTC)
Link

Окружающие подсчитывают бутылки.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 01:37 pm (UTC)
Link

ага))) мы тоже подсчитывали))))
вообще героические хрюендели, я столько пива не выпью, мне лучше воттки)

Reply | Parent | Thread


Жидкий сантехник, газообразный электрик

From: babitto
Date: Aug. 23rd, 2008 01:46 pm (UTC)
Link

Да ладно, знаем мы, как они пьют!

Только продукт переводят ;)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 23rd, 2008 02:08 pm (UTC)
Link

не, вот я чем дольше здесь живу, тем чаще мне попадаются люди, которые реально любят пить и по многу....
хотя да, в массей своей - это слёзы))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Aug. 23rd, 2008 06:22 pm (UTC)
Link


клевый пост хехехе и тема хорошая

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 24th, 2008 04:48 am (UTC)
Link

ну у нас эта тема каждый день перед глазами, давно собирались написать)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Aug. 23rd, 2008 06:27 pm (UTC)
Link


и почему у хосто так спать хосется, даже не так как в элекричках
нда, опасные типы эти, хосты...я даже не уверена в кресто,что там можно бухать спокойно... лыбятся , и типо , милые, а так вот придешь без иры, заснешь...
короче и там и везде надо быть начииику, ужаз
негде расслабиться

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 24th, 2008 04:50 am (UTC)
Link

нууу я думаю шо в кресто вас сильно не нагреют))) хотяяяяя...
но с другой стороны крестовский папа порвёт ваших обидчиков, если мы прознаим про обман)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_ex_ilove
Date: Aug. 26th, 2008 11:23 am (UTC)
Link


хехеххе, пусть сразу заранее рвет )) хеееех

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 26th, 2008 12:30 pm (UTC)
Link

да он каждый день только этим и занимается))))

Reply | Parent | Thread


злая катя

From: ex_ex_ilove
Date: Aug. 26th, 2008 03:32 pm (UTC)
Link


и это замечательно хееееех )

Reply | Parent | Thread


Re: злая катя

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 27th, 2008 04:59 am (UTC)
Link

Да я тоже считаю, что это прекрасно)) иначе бы они вообще не работали бы))))

Reply | Parent | Thread


Yuliya

From: yulishka_nz
Date: Aug. 24th, 2008 12:43 am (UTC)
Link

Блин, как весело там у Вас, Ирка-нот -со-мэд!!! Прям очень.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 24th, 2008 04:52 am (UTC)
Link

весело ага)) так и живём)))

Reply | Parent | Thread


From: ex_choco_la
Date: Aug. 25th, 2008 01:27 am (UTC)
Link


даешь уже книжко!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2008 05:33 am (UTC)
Link

ой нуууу я всё собираюсь, вот даже жажда гонораров не памагаит нам писать))) типа настроение есть - мы пишем, нету - не пишем
вапще нада прошерстить свой ЖЖ и сохранить смешные посты, а то мы вапще ниче не сохраняим)))

Reply | Parent | Thread


From: my_muse7
Date: Aug. 25th, 2008 07:26 pm (UTC)
Link


Мне кажется, что подобный бизнесс в России бы так широко не развернулся. У нас не такие доверчивые женщины)))
А что, японки правда приходят потом раздавать долги? Так, чисто из интереса, им на честное слово верят или какие-то контакты записывают?)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 26th, 2008 08:49 am (UTC)
Link

Ну на самом деле основные деньги в этом бизнесе не от доверчивости, а просто от тех женщин, которые постоянно ходят и покупают это всё вполне осознанно)
И да, приходят раздавать долги))
Ну тут такое дело, если девушка действительно должна, то этот долг автоматически будет вычтен из зарплаты мальчикая, к каоторому она ходит
и уже его забота как эти деньги получить
Вполне могут верить на слово, но у мальчиков понятное дело и контакты есть, могут и айди какое-нибудь попросить в залог оставить

Reply | Parent | Thread


From: my_muse7
Date: Aug. 27th, 2008 07:11 pm (UTC)
Link


можно еще вопрос?
Когда мы были в Токио в клубах. Там тоже была тьма хостов. Походы в клубы что, тоже входят в их обязанности или это, чтобы клиенток найти?)))
*смеется* меня с подругой там вообще за хостесс даже успели принять. Пришли в клуб с японцем, ни на шаг от него не отходили))) ЛОЛ.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 29th, 2008 04:00 am (UTC)
Link

ну есть клубы, которые у хостов просто популярны
типа АТОМа Сибуйского, например
а походы - когда как
иногда просто ходят, чтобы с девушками познакомится, иногда чтобы гостей найти, а иногда и с гостями))) всё зависит от данного конкретного случая
и, кстати, не всегда мальчики, похожие на хостов - хосты))) иногда магазинный стафф, парикмахеры всякие похоже выглядят)) это же субкультура такая, гяру-о опять же всякие их тоже можно за хостов приянть, незнаючи)))
а про хостесс - ну тут много же русских хостесс, есть что-то типа стереотипа у японцев на эту тему

Reply | Parent | Thread


From: my_muse7
Date: Aug. 29th, 2008 08:48 pm (UTC)
Link


Это мы заметили. Мы вообще чаще ходили с путеводителями в руках, дабы нас не путали. Насчет стереотипа очень печально. Ощущение, что тебя в чем-то подозревают.
Кстати, у нас вообще вышел смешной случай. Наш знакомый в первый же день провел нас по Кабуки-дори и не сказал что это за улица. Отлеь, где мы жили как раз находился рядом с этой улицей. Так вот, я там увидела огромную стену с фото красивых мальчиков... Но, так как было темно, и я еще плохо вижу, да и знакомого не хотелось шокироать... Вобщем, мы решили придти с утра и пофотографировать эту стену. Я была свято уверена, что это очередная реклама поп групп. Джонис и все такое.
Стену мы сами кое-как нашли. Хожу я около нее и не понимаю: а что я никого не узнаю!? Что, Джонни себе новых мальчиков набрал? Хм.. Ладно, решили сфтографировать для подруги, чтобы она там своего любимого Джина из Кат-Тун нашла. Пока мы сие фотографировали, мимо прошли хосты (тогда мы еще этого не знали) Они нам что-то говорили и куда -то звали. Благо тогда мы по японски могли спросить только :Сколько это стоит и где находится метро.
Потом нам наша подруга, которая живет в Токио объяснила что это была за стенка. Мы долго истерично хохотали. Это оказалась стена с рекламой хост-клубов.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 30th, 2008 03:55 am (UTC)
Link

стенка эта там не одна)))) даже на Сибуе реклама хост-клубов висит и на Роппонги, да и в Икебукуро))) На Кабуки-чё клубов просто больше всего)) центровое такое место)))
у хостов тоже группы свои есть, кстати, это вполне могла быть реклама club Prince, Acqua EP или A.G.E - это всё хосто-банды)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Sep. 2nd, 2008 01:09 am (UTC)
Link

Развод клиентосов на баблосы поставлен на широкую ногу )

С другой стороны ты правильно говоришь - не хлопай ушами и тогда честно порезвишься хотя бы соотвественно честно заплаченному

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 2nd, 2008 07:38 am (UTC)
Link

вот-вот) меня что именно местная доверчивость поражает, то есть люди один раз лоханулись, так и второй раз делают тоже самое))) поговорка про грабли им, видемо, не знакома)) ага

Reply | Parent | Thread