?

Log in

No account? Create an account

окончательно день рожденное)))

« previous entry | next entry »
Jan. 19th, 2009 | 11:33 am


или о японской вежливости
Все, кто хоть раз бывал в Японии и удосуживался произнести по-японски хоть пару фраз, наверняка не раз слышали в свой адрес выражение Нихонго дзёзу да нэ
Типа "какой у вас прекрасный японский всё-таки")) Угу, угу
Просто японцы считают, что язык у них ужасно сложный и, если уж гайдзину удалось освоить хоть что-то, всячески стараются этого "уже почти говорящего на нормальном языке" гайдзина подбодрить.
Так уж повелось, знаменитая японская вежливость и всё такое.
При этом сокровенное "нихонго дзёзу" выдаётся буквально на автопилоте) Как и любые другие формы вежливости будь-то сумимасен, домоаригатогодзаимасита или хостовкое ищщониитадайтэиидэсука? (разрешите с вами выпеть)
Причём автопилот натуральный. Сидим мы как-то с русской знакомой в баре и тут приходит друкк аффтора. Понятное дело, что с девушкой мы болтали по-русски. Друкк сидел-сидел, потом спрашивает меня говорит ли подруга по-японски.
На что девушка ему же и отвечает с сильным русским акцентом: "Нихонго дайджобу"
Друкк, подавившись чипсами, тут же выдаёт стандартное "нихонго дзёзу да нэ"
Ага ага
На днях было еще смешнее, друкк спросил меня есть ли у русских типа специальные песни по-поводу днярождения или мы тоже Хаппи бёздей поём. Ну я в просветительских целях нашла в ютьюбе песню Крокодила Гены, потом там отыскался даже её японский вариант, и вот слушая внимательно тот вариант гениных стенаний, когда "Ичинэн ичидо тандзёёби" друкк выдаёт "Коно Вани-сан нихонго дзёзу да нэ*" Занавес)))
Потом сам хохотал жутко, когда понял, что сказал)))
*У этого уважаемого крокодила прекрасный японский
Да и чтобы уже завязать с денрожденной тематикой
А вот такой тортик мне тут подогнали, на фото к сожалению уже слегка объеденный вариант
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {50}

Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jan. 19th, 2009 04:03 am (UTC)
Link

с днем рождения! саке дайджобу?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 04:17 am (UTC)
Link

Спасиба) Сакэ уже подходит к концу, но ещё не)))

Reply | Parent | Thread | Expand


aliikai

From: aliikai
Date: Jan. 19th, 2009 07:23 am (UTC)
Link

про крокодила смешно :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 07:28 am (UTC)
Link

угу) оборжаццо))

Reply | Parent | Thread


ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Jan. 19th, 2009 07:29 am (UTC)
Link

танджоби омэдэто!
(ну скажите, что у меня нихонго дзёдзу, разрешаю)))))

прикол еще когда "нихонго дзёдзу" говорят после того, как ты сказал "аригато".

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 07:35 am (UTC)
Link

ага и такое случаиццо да)))
О, Маша-сан, Нихонго сугой дзёзу))))

Reply | Parent | Thread


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Jan. 19th, 2009 07:29 am (UTC)
Link

Отанжоби омедето гозаимас ^_^

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 07:35 am (UTC)
Link

домо аригато гозаимасита)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 08:30 am (UTC)
Link

ага)) шота есть)))

Reply | Parent | Thread


Непутевые Заметки

From: marais_me
Date: Jan. 19th, 2009 08:24 am (UTC)
Link

xaxaxaxa
v ocherednoi raz umililas'

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 08:31 am (UTC)
Link

ага)) с японцев можно бесконечно умиляццо))

Reply | Parent | Thread


vinsenty

From: vinsenty
Date: Jan. 19th, 2009 08:47 am (UTC)
Link

С днём рождения! Пусть бегут неуклюже все проблемы прочь и нафик, а будет всякое щастье и ништяки.


"ищщониитадайтэиидэсука?" - надо запомнить, пригодиццо.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 09:16 am (UTC)
Link

Да спасиба)))
А ищщониитадайтеиидэсука - это слишком вежливое))
Лучше тогда уж ищщони ному ка? - выпьем ка?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Amor Fati

From: dejavu_smile
Date: Jan. 19th, 2009 09:10 am (UTC)
Link

Ирочка, с днем рождения!!! счастья и здоровья !!! ты классная :))) пиши книжку :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 09:25 am (UTC)
Link

Спасибо))) Да, про книжку я думаю уже)) Тока кому её предлагать?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Джессика Кащеева

From: go_go_film
Date: Jan. 19th, 2009 09:52 am (UTC)
Link

С днем рождения!:) Пишите почаще!:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 10:02 am (UTC)
Link

Спасибо) Буду стараться)))

Reply | Parent | Thread


Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Jan. 19th, 2009 10:03 am (UTC)
Link

С днем рождения!
Я вижу, с ножом и вилкой решила не напрягаться, так сгрызла, живьем))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 10:19 am (UTC)
Link

Спасибо))
Нож и вилка - какие, право, условнасте)))
Торты едят рукаме)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Female Chauvinist Pig

From: reiji_fujin
Date: Jan. 19th, 2009 10:12 am (UTC)
Link

Поздравляю! Пусть хосты будут еще обаятельнее, а концерты - интереснее)
Ну и прочих японских радостей до кучи)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 10:20 am (UTC)
Link

Спасибо)) Да, предстоящие концерты предвкушаю уже, ага)))

Reply | Parent | Thread


<Scrapbook>

From: iime
Date: Jan. 19th, 2009 10:59 am (UTC)
Link

Привет! Поздравляю запоздало (дома машинко сломалось, а на работе не пускают, но я уже нашел как можно)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 19th, 2009 11:22 am (UTC)
Link

Спасибо)) ага)))
Прокси - наше всё)) А что на работе у вас как в Китае теперь? Строгое цензуро?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Динара

From: from_there
Date: Jan. 19th, 2009 11:19 pm (UTC)
Link

С днем рождения ))

Покорена фразой про "господина крокодила" ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2009 02:11 am (UTC)
Link

Спасибо))
Ага, мне надо почаще всякие хохмы записывать) А то забываю иногда))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Jan. 20th, 2009 05:04 am (UTC)
Link

С днем рождения!

А про "Вы прекрасно говорите!" - это я их прекрасно понимаю. Когда мне японец, узнав, что я русский, говорит: "Пурибэтто!" - я тоже говорю: "Вааа! Росиаго га дзёдзу!". И хлопаю в ладошки.

А что мне еще им говорить? Старался ведь человек, приятное впечатление хотел произвести.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2009 02:10 am (UTC)
Link

Это, кстати, да)) Я тоже постоянно хвалю)) Они старались, да и мне приятно по-любому родную речь услышать))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Jan. 20th, 2009 05:21 am (UTC)
Link

Спасибо за пост – хохотала!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 21st, 2009 02:09 am (UTC)
Link

всегда пожалуйста)))
надо почаще всякие хохмы записывать)

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 24th, 2009 07:06 pm (UTC)
Link

ага, про шрифт я заметила)) старались)))
Спасибо за поздравления)))
А про зверей, ага, есть такое дело)) глкибури-сан мне как-то не попадался))

Reply | Parent | Thread


sasha_odessit

From: sasha_odessit
Date: Feb. 2nd, 2009 12:57 pm (UTC)
Link

С опозданием С Новым Годом... китайским ... тьфу
Короче С Днем Рождением. Не болей, и пиши еще много интересных вещей.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 3rd, 2009 09:59 am (UTC)
Link

Спасибо)))

Reply | Parent | Thread