?

Log in

No account? Create an account

съедобное))

« previous entry | next entry »
Mar. 15th, 2009 | 09:11 pm
location: Tokyo
mood: high high
music: L`Arc~en~ciel - And She Said

Есть у нас в Токио такая местная традиционная еда, про которую мало кто знает на самом деле. Ну то есть какбэ во всех путеводителях пишут там про суси, сасими, рамэн, темпуру и всякое такое, а вот про эту еду не пишут. Хотя казалось бы... Продаётся почти везде, даже передвижные ларьки с ними есть, как с шаурмой.
Хотя изобретение это не такое уж и давнее. В 1975 году появилась первая палатка на Такесита дори в Харадзюку. Ну, думаю, что многие уже поняли, что речь идёт о крепах. Сладких блинах, свернутых в кулёк с различными наполнителями. Фаст-фуд этот японцы даже экспортировали в Южную Корею и Тайвань. Изначально блины были только со сладкими начинками. Один из самых популярных - банана итиго куриму куреппу)) Бананово-клубничный блинчик с кремом. Смерть диэтам ага. Но, последние года два появились крепы с тунцом, салатом, карри и вкусом пиццы. Идут в ногу со временем, короче. Совершенствуют продукт.
Фото палатки-родоначальницы прилагается.
Photobucket
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {76}

ДитЁ Весны

From: harunoko
Date: Mar. 15th, 2009 12:26 pm (UTC)
Link

мяу. точно помню ее. может, даже там ела. хотя там вроде напротив еще одна, так что затрудняюсь..)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 15th, 2009 12:39 pm (UTC)
Link

ага, напротив еще одна, но родоначальница - именно эта))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Mar. 15th, 2009 12:41 pm (UTC)
Link

я бы осталась жить у палатки
блинчики ммммммм

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 15th, 2009 12:48 pm (UTC)
Link

и знаити такие тонкие, прям как надо)) *дразниццо)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Динара

From: from_there
Date: Mar. 15th, 2009 12:47 pm (UTC)
Link

О, я и не знала, что крэпу так недавно появились.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 15th, 2009 12:49 pm (UTC)
Link

ага, относительно недавно, на палатке написано)

Reply | Parent | Thread


Amor Fati

From: dejavu_smile
Date: Mar. 15th, 2009 12:57 pm (UTC)
Link

и правда - самое обычное дело - крэйпы в супермаркете и на улицах.
Ты наблюдательная - жуть! :)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 15th, 2009 01:05 pm (UTC)
Link

на самом деле это я сколько еще не записываю)) (скромно добавила я)
но я люблю замечать детали, для меня жизнь из таких мелких деталей и состоит, насчёт полной картины, я , кстати, не всегда вкурсе)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Mar. 15th, 2009 01:18 pm (UTC)
Link

да, есть такая буква:) хотя конечно крепу с намахама - это жесть:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 15th, 2009 01:31 pm (UTC)
Link

угу, при том, что крепу сладкий
хотя дыня с пармской ветчиной чёбы нет? вкусно))

Reply | Parent | Thread | Expand


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Mar. 15th, 2009 01:19 pm (UTC)
Link

У нас такое вообще на каждом углу. :)
Сетей наверное пятнадцать разных.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 15th, 2009 01:29 pm (UTC)
Link

фигасе
недавно появились?
Я помню раньше были Русские блины да, но они какие-то мелковатые, и начинок выбор меньше))

Reply | Parent | Thread | Expand


Долой диеты.

sasha_odessit

From: sasha_odessit
Date: Mar. 15th, 2009 01:43 pm (UTC)
Link

Ел вроде такие же в Никко. Даже не знал что в Токио начали традицию, думал что подобие французкой кухни.

Надо будет проверить оригинал, ведь на диету я совсем не собираюсь.

Reply | Thread


Re: Долой диеты.

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 16th, 2009 03:15 am (UTC)
Link

Ну это явно французской кухней навеяно, но уже очень сильно переработано))
Проверь, ага, там очень вкусно))

Reply | Parent | Thread


Kaili

From: kiri_no_ame
Date: Mar. 15th, 2009 04:01 pm (UTC)
Link

*_____*
Кажется, брала из той палатки, чо напротив этой

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 16th, 2009 03:16 am (UTC)
Link

Ну вкус, в принципе, везде похожий))

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 16th, 2009 03:17 am (UTC)
Link

Неа, на картинках - это муляжи, типа с вариантами продукта)) А делают прям при тебе и в руки дают сразу же.

Reply | Parent | Thread


 あの、ほっといてくれない?

From: chinese_obake
Date: Mar. 15th, 2009 06:54 pm (UTC)
Link

фкусна ето :D асобена с бананой и чокорадом :D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 16th, 2009 03:17 am (UTC)
Link

вкусно ага))) Я тоже банановые люблю только с мастардо кримом)))

Reply | Parent | Thread


     Алексей

From: alexthai
Date: Mar. 15th, 2009 09:09 pm (UTC)
Link

Сколько интересного:)
Все бы скушал:)!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 16th, 2009 03:19 am (UTC)
Link

ну, как говориться, "будете у нас на Колыме" (с)

Reply | Parent | Thread | Expand


julia28

From: julia28
Date: Mar. 16th, 2009 12:20 am (UTC)
Link

У нас такую фигню можно найти в ресторанах здоровой еды. Никаогда бы не подумала, что она японская:–).

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 16th, 2009 03:18 am (UTC)
Link

Нифига себе здоровой, там же сплошные сливки, крем, шоколад, чё там здорового? Ужыз)))

Reply | Parent | Thread | Expand


ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Mar. 16th, 2009 10:39 am (UTC)
Link

Кстати о передвижных магазинчиках - это тема.
Если тебе интересно и есть время, можно тебя попросить сделать обзор по японским передвижным магазинчикам (хе-хе, от древности до наших дней)? Таким, которые можно собрать и разобрать в считанные минуты, или вовсе прикрепленным к велорикшам.
Интересует больше всего само их устройство. Это ж образец японской эргономики!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 16th, 2009 10:52 am (UTC)
Link

про древность вообще ничего не знаю, но, может быть покопаюсь)
а сейчас все магазинчики, практически одинаковые
кебабы вообще мало от своих европейских собратьев отличаются или ямайский лаваш
а японские штучки... да, немного другие)

Reply | Parent | Thread | Expand


nadeshika

From: nadeshika
Date: Mar. 16th, 2009 12:14 pm (UTC)
Link

может потому и не написано как местная еда, потому как она вроде не совсем местная, а у французев попёртая. :) У нас, в Германии тоже, кстати эти крепы есть, вместе с турецкой шаурмой, которая здесь кебабом обзывается и китайской лапшой, но в путеводителях самой собой не стоит, потому как типа не положено :)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 16th, 2009 12:56 pm (UTC)
Link

ну от французских здешние крепы ОЧЕНЬ сильно отличаются, да и делают их японцы, в отличие от тех же кебабов, которые у нас валяют турки и иранцы))) Ну и собственно появились эти палтки в Токио изначально почти самостийно, так что вполне местный колорит)))
Про дёнеры ваши, кстати, в путеводителях еще как пишут))))

Reply | Parent | Thread | Expand


bule_not_gila

From: bule_not_gila
Date: Mar. 16th, 2009 04:25 pm (UTC)
Link

У нас тоже такое есть (мы Джакартские), эти лавочки кстати, позиционируют себя как про-японские, всякие картиночки каваишные, названия катаканой :)) У индонезов в почёте банана-чоко-чиз.... Сыр с шоколадом в меня ни под каким соусом не влезает, блюэээээ!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 17th, 2009 12:28 am (UTC)
Link

о! И до вас добрались)) Я только про корейцев с тайванцами в курсе была)))
Ну я больше по бананам спец, а вот шоколад ни-ни)) У меня попа слишком хорошо его усваивает, сразу откладывается там где не надо)))

Reply | Parent | Thread


I don't have any spare heads.

From: smallq
Date: Mar. 17th, 2009 06:14 am (UTC)
Link

Мааааарион =*_*=

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 17th, 2009 06:38 am (UTC)
Link

он самый))) культовое место)) хехехехе

Reply | Parent | Thread


hanako_taira

From: hanako_taira
Date: Mar. 19th, 2009 10:30 pm (UTC)
Link

чего только не узнаешь...
оказывается это (http://pics.livejournal.com/hanako_taira/pic/0019f16g/) была крепа!
Найдена была на Акихабаре в первый день приезда..
Ничего так, тока больно сладкая...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 22nd, 2009 01:23 pm (UTC)
Link

Они очень сладкие да, но если с салатом там, то это, наверное, лучше

Reply | Parent | Thread


From: filimonovna
Date: Mar. 20th, 2009 10:16 am (UTC)
Link


Боже мой, какая прелесть *___*
Только... это есть вообще удобно?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 22nd, 2009 01:24 pm (UTC)
Link

удобно, дают в бумажном кульке типа, чтобы не изгваздаться))

Reply | Parent | Thread