?

Log in

No account? Create an account

весёленькое)))

« previous entry | next entry »
Mar. 24th, 2009 | 04:39 pm
location: Tokyo
mood: cheerful cheerful
music: HYDE - Glamorous Sky (English Version)

Я тут купила очередное кавайное книжко про котегов, но сканер что-то поломался, так что кавайные котеги в следующий раз. А сегодня тоже в некотором роде котеги. Раз не о чем писать, напишу про хостов)) Аффтора постоянно распрашивают как выглядит всё это веселье, мне лень рассказывать в деталях, поэтому иногда я вожу к "котегам" экскурсии.
Как говориться, "лучше один раз увидеть"...
Ну, в общем, всё, что вы хотели узнать о хост-клубах. Типа два часа из жизни одного из любимейших заведений аффтора. Фото via renushka(c)
Время 9 вечера, рабочий "день" в самом разгаре, так что на трезвые лица и не надейтесь)))
Photobucket
Photobucket
Пьём всё подряд и пиво и воттко и шампанское.
Photobucket
В пиво, кстати, кладут лёд. Местные традиции)
Photobucket
Под катом из серии дальше-больше
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Ну, в общем, как-то так)))

Link | Leave a comment | Share


Comments {90}

phartuchek

From: phartuchek
Date: Mar. 24th, 2009 07:59 am (UTC)
Link

Как-то нездорово котеги выглядят...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 08:05 am (UTC)
Link

ну откуда взяться здоровью-то, если ежедневно бухать с 17 до часу ночи с одним выходным в неделю?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Mar. 24th, 2009 08:04 am (UTC)
Link

Ох...Хочу к вам! Блииин, почему я в Токио с мужем еду, он же ж не отпустит в клуб на вечерок:(((

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 08:07 am (UTC)
Link

Да, муж - это серьёзное препятствие))
Но мужчин, кстати, тоже пускают)))

Reply | Parent | Thread | Expand


patrichek

From: patrichek
Date: Mar. 24th, 2009 09:03 am (UTC)
Link

Уй сколько ЦойчеГов. Слушай, а что они все волосы в рыжый цвет красят-то?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 09:14 am (UTC)
Link

Ну типа модна)) Они любят разнообразие, а природа не дала)) Вот и красятся, а поскольку их чёрные жотские волосы слабо покраске поддаются, то вот этот вот жуткий рыжий - это самый простой вариант))
Хотя я их больше брюнетами люблю))

Reply | Parent | Thread


:)))

From: chiton
Date: Mar. 24th, 2009 09:03 am (UTC)
Link


Какой ужас! Порок и разврат!!!!

Reply | Thread


Re: :)))

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 09:17 am (UTC)
Link

Зато и любем)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Mar. 24th, 2009 09:13 am (UTC)
Link

Пиво со льдом. Хм. Хм. А в шампанское лед не кладут?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 09:16 am (UTC)
Link

Они с шампанским еще страшнее вещи делают, если вовремя не заорать, и не отобрать свой стакан, они насыпят туда крошёного льда и зальют наполовину абрикосовым нектаром
Извращенцы))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 09:36 am (UTC)
Link

Ну в пятницу - это святое))
Тут как раз тоже была пятница))) 13-е)))

Reply | Parent | Thread


Уаоунутуккайятт

From: uaounutukkayat
Date: Mar. 24th, 2009 09:50 am (UTC)
Link

*умиляеццо* То есть с ними и фотографироваться можно... ^__^ Прелестный у аффтара в объятиях хост, кстате ;)

И, шо характерно, на кучу хостов всего один черноволосый, да и то с переподвыподвертом.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 10:00 am (UTC)
Link

если разрешат, то можно, вообще начальство обычно не любит, когда в клубах фотографируют, но если им гости нравятся, то почему бы и нет?))
У меня полно в ЖЖ фоток, ну и если приглядеться, то можно заметить, что обычно с одним и тем же хостом;) А про рыжие волосы, это у них в клубе на прошлой неделе прям эпидемия какая-то была, реально)) Обычно они всё-таки разнообразнее
А черноволосый не хост, это бывший хост, а сейчас просто менеджер) С гостями не сидит)))

Reply | Parent | Thread | Expand


     Алексей

From: alexthai
Date: Mar. 24th, 2009 10:38 am (UTC)
Link

После смешения стольких напитков,
что у бедных в голове на утро происходит
страшно даже подумать:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 11:39 am (UTC)
Link

Они пьют специальные генки-дринки, есть у нас такие, чтобы похмельем не мучатсо, но часто всё-таки мучаются))
Но я, кстати, заметила за японцами, что они быстро пьянеют, но отходят тоже очень быстро)

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Mar. 24th, 2009 11:31 am (UTC)
Link

О, кстати, а как твои ниппонцы относятся к Кирин Ичибан? Для них это вообще пиво?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 11:40 am (UTC)
Link

Всё-таки Асахи - самое популярное, но Кирин тоже часто любят, в некоторых клубах Кирин подают и в моей любимой сети сушечных))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: filimonovna
Date: Mar. 24th, 2009 12:40 pm (UTC)
Link


Девять часов, а котегам уже так весело! как хоть они до утра доживают? xD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 12:46 pm (UTC)
Link

они до утра не работают уже))) сейчас новые правила
работа в две смены)) с 5-6 вечера до часу ночи
и с рассвета до часу дня))
Здешние котеги с 17 до 25 работают)))

Reply | Parent | Thread | Expand


サクラちゃん

From: sakura_chan_09
Date: Mar. 24th, 2009 02:04 pm (UTC)
Link

почему то в этом клубе хосты красивыми не показались...:(((
зако у аффтора очень красивая лента на голове:)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 24th, 2009 02:09 pm (UTC)
Link

ну они разные)) потом в журнале и на парадных фото они обычно выглядат получше в силу фотошопа и мейкапа)))
Ленту эту я люблю ага, японцы называют такие ленты и обручи - катюша)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: _eka_
Date: Mar. 25th, 2009 10:54 am (UTC)
Link


аффтар-то не дурак - самого кошерного котега обнял, да :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 25th, 2009 06:53 pm (UTC)
Link

вот уже фтарой каммент про то што аффтар обнял котега
хачу паиснить))
НЕТ вапщета ета КОТЕГ абнял аффтора и на фото, кстате, видна)
аффтар абнемаццо не любет
и вапще ета личный персональный котег аффтора еси чо
три года знакомы)))

Reply | Parent | Thread


Olga Davydova

From: olgavd
Date: Mar. 30th, 2009 12:35 am (UTC)
Link

чей-то почти все такие, извените, страшные? кризис?

и чо аффтар так на фотках с мущщиной смущаеццо? прям как юная непорочная дева ;)))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 3rd, 2009 10:42 am (UTC)
Link

аффтар вроди не смущалси)
ну страшные ета в одном взятом заведении)) вапще они разные бывают)))

Reply | Parent | Thread