?

Log in

No account? Create an account

китайское)) про еду)

« previous entry | next entry »
May. 7th, 2009 | 04:20 pm
location: Tokyo
mood: high high
music: シドー - モノクロのキス

Ну я думаю, что все в курсе зачем и почему аффтар ездил в Китай. Да просто потому что я люблю пильмени, ну а Китай, как вы понимаете их родина. Да-да, я как и все японцы, путешествую исключительно по гастрономическому принципу.
Ну так вот, аффтар ездил в Китай вот за этим, да
Photobucket
Программа путешествия была выполнена и перевыполнена, три годовых нормы пельменей съедены. Но, надо сказать, что кулинарные опасения аффтора полностью падтвердились. Жареные гёдза всё-таки лучше у нас в Японии, а вот все остальные виды пельменей, это да.... Это к китайцам)
Вот, например, самые вкусные сюмай мне попались в Гуанчжоу, при чём я ела их во многих местах, но вот эти были самые-самые.
Порция из 12 штук стоила 4 юаня, аффтар съел 3 миске и уже хотел просиццо на поселение в этой тошниловке, пусть бы меня даже взяле на место кожке.
На фото лучшие пельмени в мире на сегодняшний день по рейтингу аффтора)
Photobucket
Фото кожке тоже прилагается
Photobucket
Кстати её ловили не для того чтобы съесть, а просто она живёт в этой пельменной, пришло время обеда, жывотное звали к столу))
В силу некоторых личных обстоятельств у аффтора сложились своеобразные отношения с тайванской кухней и плюшевыми медведями, поэтому решено было посетить кафе "Счастливый медведь", собственно эту самую островную кухню и предлагающее. Типа заведение позиционирует себя как "островок Тайваня в центре Гуанчжоу".
Photobucket

Интерьер в кафе соответсвует названию
Photobucket
Но кухня... Ой, ну, на самом деле, на Тайване действительно любят свинину, куриную кожу, анис и острый зелёный перец. Да и вообще всё острое. Но на этом сходство и заканчивалось. Все более-менее традиционные тайванские блюда были sold out, то что осталось - было очень мало съедобно. Еду, действительно, спасала острота. Иначе был бы просто ужоз-ужоз. А поскольку аффтар любит перец и карри в любом виде, то свою порцию почти доел.
Оформление еды правда доставило да)))
Photobucket
По контрасту с едой, в заведении подавали очень приличный кофе. Ну хоть с названием "кафе" они не ошиблись, и то радость.
Photobucket
Ещё из еды понравились традиционные макавские (читай португальские) яичные пироженые)) На путунхуа они называются даньда)
Photobucket
Продолжение про еду следоваит)))

Link | Leave a comment | Share


Comments {35}

alexandra_2

From: alexandra_2
Date: May. 7th, 2009 08:34 am (UTC)
Link

как вкусно! сразу пельменей захотелось... ;-D

"Кстати её ловили не для того чтобы съесть..."
XD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 7th, 2009 08:45 am (UTC)
Link

пельмени - это вещь да)))
А про кожко - но реально, не раз слышала от очевидцев, что именно в этом регионе их всё-таке едят)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: May. 7th, 2009 08:35 am (UTC)
Link

у нас щас в кфс даньду с фруктом сезона - голубикой дают, ням ням

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 7th, 2009 08:46 am (UTC)
Link

зочем вы тГавите?(с)

Reply | Parent | Thread | Expand


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: May. 7th, 2009 08:52 am (UTC)
Link

Я в своей любви к пельменям дошёл уже до того, что стал их сам делать. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 7th, 2009 08:54 am (UTC)
Link

я уже тоже близка к этому))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Дмитрий

From: dzimitori
Date: May. 7th, 2009 09:17 am (UTC)
Link

Прочитал, посмотрел, и решил не сходя с места: поеду сейчас в китайскую харчевню, отжирать гёдза. Вот прям щаз выхожу уже из дома

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 7th, 2009 09:21 am (UTC)
Link

преятнова аппетита))
я и сама прям уже думаю об этом)))

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: May. 7th, 2009 09:42 am (UTC)
Link

да, пожрать китайцы не дураки:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 7th, 2009 10:15 am (UTC)
Link

и это радоваит нас)))
я считаю, что нации у которых культ жрачки - самые правильные)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Lucy Liu

From: defka
Date: May. 7th, 2009 11:00 am (UTC)
Link

ой, какие медведики! ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 7th, 2009 11:55 am (UTC)
Link

только медведики в этом кафе и доставили)) а так еда - ужыз была

Reply | Parent | Thread


Indochina Dazed

From: _julis
Date: May. 7th, 2009 01:32 pm (UTC)
Link

я первый месяц почти на каждый обед жареные пельмени ела, а потом прошло))
тайваньцы че-то халявят - один рис сплошной, прямо обед лаобайсина - много риса, чуть овощей и пара кусков околомясного

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 7th, 2009 01:59 pm (UTC)
Link

ну я просто вообще пельмени ем каждый день и в Японии, так что мне окей, но жареные в Кетае реально хуже, чем у нас)))
ну я собственно об этом, то что подавали в этом кафэ, еще и за такие баппке - это НЕ тайванская еда
С тайванской жрачкой я знакома не понаслышке, и очень её люблю, ну разве что за исключением, жареных свинных копытов)))

Reply | Parent | Thread


Ренка

From: all_doubt
Date: May. 7th, 2009 07:51 pm (UTC)
Link

а можно адрес пельменной?:) только вернулась из Китая, в Гуанчжоу поселилась в кафе 10.2 и околачивалась возле bread talk круглосуточно.

п.с вчера зачиталась Вами, теперь буду гостить, если можно

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 8th, 2009 04:43 am (UTC)
Link

гостить - всегда пожалуйста))
а пельменная - это в двух минутах ходьбы от Академии клана Чен ZhongShan 7
Если выйти из главных ворот и пойти по направлению к метро, то нужно ижти по параллельной парку улице справа, вот на этой улице, прям снаружи есть прилавок с этими баоцзы
Я по Гаунчжоу ездила туда-сюда, вооруженная японским путеводителем, но всё равно не посмотрела и половины того, что в нём указано
А всякие места со вкусной едой и т.д. находились по большей части случайно
Единственное, что вот в тайванского медведя мы шли целенаправленно и обломались))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 16th, 2009 02:26 am (UTC)
Link

dajti rezeptik chtole)))

Reply | Parent | Thread