?

Log in

No account? Create an account

кровожадное или "похороните меня за плинтусом"(с)

« previous entry | next entry »
Jun. 23rd, 2009 | 09:41 am
location: Tokyo
mood: awake awake
music: траурный марш

Я уже писала тут, что причиной поломаного хвоста аффтора стал кошкин подарок. Ящерица да)) Но помимо ящериц, которых нам приносили четыре раза, были и мыши, да)) Я уже убедилась, что кожко меня любит, ага))
Вот и сегодня утром, жывотное орало, стонало и требовало открыть ей дверь. Я еще удивилась, почему она не лезет в форточку. Обычно она через неё в дом заходит. Орало кожко тоже как-то не так, как всегда. Я-то сначала подумала она кого-то из соседских котов на разборки вызывает, но всё оказалось гораздо прозаичнее.
Выглянув в окно, я заметила, что у нее во рту, что-то шевелится. "Фубля", - подумал аффтар, - "опять мышь принесла..."
Меня всегда бесит кожкено манеро нести свои охотничьи трофеи сразу в дом. У аффтора, может быть паранойя, мне постоянно кажется, что эта мышь вот кааааааааак счас очнётся, побежит с испугу стразу на второй этаж, а где я её потом в 4х комнатах искать буду? А вдруг она родит еще десятерых от стресса? Кошмар всей жызни) После тараканов)
Неа, на этот раз оказался геккончик. Кожко даже не успела его еще задушить, радостно положила мне трофей под ноги и побежала в дом завтракать))) Геккончик не шевелился, видимо, был в шоке. Пришлось взять страдальца, отнести в ванную, открыть там окно и выпустить на волю. Ох, как он резво побежал хехехе.
Всё утро аффтар был рад, что - герой и спас жызнь жывому существу. Не тут-то было. Через час под окном раздались кожкины вопли... "ШО? ОПЯТЬ?", - подумал аффтар. Ну, в общем, вы понимаете... Утешает меня только тот факт, что, судя по цвету, это был другой геккон. И он был уже без хвоста и не совсем живой. Рядом же сидело еще более гордое кожко и смотрело на аффтора очень снисходительно. Во взгляде читалось сострадание... Типа, тупое хозяйко даже ящерецо толком завалить не можыт...
"Да, пропаду ведь без кормилицы", - подумал аффтор и пошёл утилизовать несчастные останки в машинке для сжигания органического мусора...
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {69}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Jun. 23rd, 2009 01:10 am (UTC)
Link

кормилицааааа :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 23rd, 2009 01:14 am (UTC)
Link

не то слово хыхы)))

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jun. 23rd, 2009 01:22 am (UTC)
Link

заботливая какая. ага. дура что ли она мышей или ящериц есть. у меня у родителей тоже такая продуманка живет: мышью поделится не раздумывая, а вот за сухой корм порвет на британский флаг;-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 23rd, 2009 01:26 am (UTC)
Link

ну хвосты-то у ящериц убиенных куда-то пропадают... значит всё-таки ими она не брезгует)))
А про сухой корм да, этим она не делицца))) Никогда))

Reply | Parent | Thread | Expand


nipponyatki

From: nipponyatki
Date: Jun. 23rd, 2009 02:07 am (UTC)
Link

Какая добытчица! У нас кот с форточки ловил птиц, научился как-то по-ихнему свистеть, и заманивал, злодей. Они подлетят-а он их шмяк! и маме тащит. И рычит еще. Твоя не рычит, когда добычу отбираешь? Или добровольно сдает?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 23rd, 2009 02:17 am (UTC)
Link

иногда рычит, иногда сдаёт, птицу как-то тоже один раз добыла, ага
и все трое мохнатых головорезов игрались потом с безжызненным трупом, пришлось отобрать...
В Москве кот на балконе воробъёв ловит тоже)

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 23rd, 2009 03:44 am (UTC)
Link

Беднаяь рептилия... Прикинь, что он сейчас своему шринку рассказывает! А второй - мученик вообще.
У тебя хоть просто в дом таскает. У мамы был кот, так он мышей прятал под подушку - типа, сюприииз, дорогая хозяйка! И это при том, что мама боится всех грызунов, включая морских свинок, до обморока! А однажды он пытался заныкать дохлую мышь прямо под сидящую в кресле маму - нашел самое надежное место!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 23rd, 2009 03:50 am (UTC)
Link

ну так он же знал, что она боится, поэтому и посчитал это место самым надёжным)) мама мыщью бы явно не воспользовалась))
А рептилии да, жалко их, столько стресса с такими монстрами по соседству
Но в этом году гекконов чота развелось ужас сколько, раньше не было столько))

Reply | Parent | Thread | Expand


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Jun. 23rd, 2009 07:45 am (UTC)
Link

повезло, заботятся о тебе. XD
машинкa для сжигания органического мусора - это очень полезно. Здесь все такое имеют?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 23rd, 2009 07:52 am (UTC)
Link

угу повезло - нет слофф)))
про машинку... неа, не у всех... оно дорогое... ну каждый покупает для себя, я имею ввиду каждый домовладелец или квартировладелец...
моё стоило 80 000 йен, то есть где-то 800 долларов, муниципалитет, правда, вернул 30 000 , где-то 300... Но очень удобно, действительно... У нас сжигаемый мусор, куда входит и органический, можно выкидывать три раза в неделю пн-ср-пт, при этом вторая среда месяца для другого мусора, поэтому в этот день сжигаемый мусор не выкидывается
В общем, летом, от объедков могло бы и пованивать, а это штуко превращает их в золу, так что - просто прелесть)))

Reply | Parent | Thread


From: suncat13
Date: Jun. 23rd, 2009 09:18 am (UTC)
Link


Ой какая кошка маладеЦ любит тебя охотница красавица добытчица а ты не ценишь! нет чтоб там супппчик из ящерицц сварганить интересно это такой деликатес как черепаховый ыыыыыы
тебе исчо везет у моих дедбабушки была кошка она любила приносить "завтрак" в постель (ухаживала типа) вот проснулась я а у мене на одеяле на груди лежит уже сервировано-разделанная мышь - вот где прелесть=-))))
после этого я их ващеее не баюсь гыгыгы ни в каком виде-)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 23rd, 2009 09:22 am (UTC)
Link

я мышей не боюсь, но она обычно действительно приносить все трофеи только что задушенными, поэтому меня слегка колбасит, а что если очнётся и почему именно у меня в доме это всё должно завестись? ыыыы

Reply | Parent | Thread | Expand


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Jun. 27th, 2009 09:58 am (UTC)
Link

Мне киса один раз положил принёс прямо на подушку мышь со вспоротым животом, типа кушайте наздоровье. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 27th, 2009 10:15 pm (UTC)
Link

угу, разделал считай)) хехе

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Aug. 3rd, 2010 12:52 pm (UTC)
Link

Куда бы от такой заботы деться :))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 3rd, 2010 01:07 pm (UTC)
Link

это да))) заботливые котеге такие заботливые))

Reply | Parent | Thread | Expand


ksekap

From: kse_kap
Date: Aug. 4th, 2010 01:17 pm (UTC)
Link

Каждый раз, как пишу коммент, с удовольствием еще раз перечитываю сам пост :)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 4th, 2010 01:24 pm (UTC)
Link

спасибо))) аффтару приятно))

Reply | Parent | Thread | Expand