?

Log in

No account? Create an account

по улицам ходила...

« previous entry | next entry »
Jun. 30th, 2009 | 10:41 am
location: Tokyo
mood: bored bored
music: EXILE - Monster

а вот и не большая крокодила, а среднего размер самка паука)))
Ездили мы тут с сердечным другом в Йокогаму пельменей пожрать)) Собственно поехали в свой любимый кантонский ресторан в Чукагае, пелмьени как всегда были офигенные, хоть и дороговатые. Но это ресторан такой, там на кассе даже сразу спецчеки для предъявления в бухгалтерию выдают, потому что счета обычно ломовые. Зато ресторан всегда полупустой и столик обслуживает по пять человек хехехе)))
И пельмени да... И не только пельмени, но и димсамы... Вобщем, мои рекомендации)))
Фото аффтора за поеданием пельменей прилагается.
Photobucket
Ну и вот, лопая пельмени и запивая их пивом Циндао, мы вспомнили, что сейчас в Йокогаме показывают паука. Механического, размером с дом и всё такое. По телевизеру очень ффпечатляло) Ну и выставка достижений компании Луи Виттон там еще рядом. Погода была хорошая, чивобы не прогуляться. По дороге нам попался тэнт с сувенирами. У Йокогамы новый маскотт - кораблик Танэмару Photobucket
Рязглядывая сумочки, маечки и зонтики с корабликами, аффтор долго тупил в цыфру 150. Через полчаса дошло, 150 лет назад в Йокогаму прибыл камандор Перри, фсе дела, Япония открылась для иностранцев)) Ну в кратце как-то так, да)) В связи с чем, помимо сувениров с символом Йокогамы, там продавали матрёшек, чебурашек, павловопосадские платки и всякое другое барахло из стран в этом открытии Японии участвовавших.
Рядом с пауком еще и еду тематическую продавали, ага
Как же без пирожков-то)) Photobucket Третья снизу строчка - 300 йен. Аффтор уже обрадовался, но не тут-то было. До сих пор хочу узнать, из какой совецкой школьной столовой они выписали того повара тётю Валю, которая научила их жарить эти ужасные беляши. Ага под видом пирожка за 300 копеек там продают беляш столовский обыкновенный. Очень ностальгично, но вредно для здоровья.
Паук, кстати, не сильно фпечатлил. По телевизору он казался больше. Но любителям стим-панка должно вкатить)) Ничё такой паук)) Плевался водой вместо паутины он вполне убедительно)))
Photobucket
Photobucket
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {41}

Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jun. 30th, 2009 02:41 am (UTC)
Link

а он пьёт головной мозг?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 03:15 am (UTC)
Link

к сожалению нет, жала нету)))

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jun. 30th, 2009 03:43 am (UTC)
Link

самка?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 03:45 am (UTC)
Link

па всем признакам вроди самка))

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jun. 30th, 2009 04:00 am (UTC)
Link

ужос. ну и мордор там у вас;-)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 04:10 am (UTC)
Link

нет слофф)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Jun. 30th, 2009 03:31 am (UTC)
Link

Этот паук Перри, что ль, олицетворял? :)) А вот на Одайбе, вроде, гандама в натуральную величину должны были поставть, там аффтар не был? Или его еще не собрали?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 03:43 am (UTC)
Link

Хыхы, ну, видимо, Перри да)))
Гандам стоит уже, но мы еще не собрались, во как раз на этих выходных собирались)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Jun. 30th, 2009 05:52 pm (UTC)
Link

Ждем-с репортада с места событий потом :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 1st, 2009 02:06 am (UTC)
Link

Отрапортуим)))

Reply | Parent | Thread


Уаоунутуккайятт

From: uaounutukkayat
Date: Jun. 30th, 2009 04:51 am (UTC)
Link

У аффтара охренительно кавайный костюмчик, респект ^__^

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 05:04 am (UTC)
Link

аффтар обычно именно так и ходет хеее))) в заграницах только иногда стисняиццо хехе

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Jun. 30th, 2009 05:45 am (UTC)
Link

Какая паучина! *____*
На фотках выглядит вполне себе ого-го!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 05:59 am (UTC)
Link

Ну он относительно большой, как две фуры, скажем, просто по телеку он смотрелся гораааздо внушительнее, я думала он совсем огромный))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 30th, 2009 05:52 am (UTC)
Link

Аффтар гламурен до невозможности! Прям в магазине Санрио можно на витрину ставить. А вот паук страшный, похож на ржавого трансформера, ковай вапще!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 06:00 am (UTC)
Link

хехех аффтор адепт Хеллоките шопаделать))
Я пауков не боюси, даже люблю, мне вкатило, но маловато я считаю))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 30th, 2009 06:09 am (UTC)
Link

Что адепт - это видно, розовая роба, розовый кокошник, все как положенно:))) А на паука глянешь и сразу в голове кадры -"свалка зашевелилась, одна ржавая железяка зацепилась за остов гнилого Запорожца, руль от велосипеда, неприятно взвизгнув, согнулся в странную загогулину и вдруг, отряхивая с себя ошметки металла и перепуганных кошек, куча старого железа поднялась, превращаясь в страшного монстра" Ну и дальше визг, крики, паника, растоптанный новенький Порш на парковке и вообще. Я такие фильмы не лю!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 06:27 am (UTC)
Link

а я очень даже))) из порша тоже может получиццо какой-нть гандам))) ыыы

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 30th, 2009 06:31 am (UTC)
Link

Ну уж нет, целый порш мне милее неопрятного гандама ))) аставьте сибе! А нем - порш! Лучше два.
ушлалечитьзубы...ненавижуэтотмир

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 06:55 am (UTC)
Link

про порши это к нашему мущино, мы больше бенцы с феррарями любим)))
лёгкой тебе заморозки))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 30th, 2009 03:18 pm (UTC)
Link

Пасибо. Говорить могу только половиной рта, пол-лица не чувствую вообще. Добрый дядя дохтор пожалел - вкатил лекарства как для слона. Прикольно - одна ноздря дышит, вторая заморожена.
А феррари - это да! Хотя порш все-таки лучче, у твоего мущщины хороший вкус. Что на женсчин, что на машины, да.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 04:34 pm (UTC)
Link

я ему передам) хехехе
а про зубы, ужыз да, нинавижудантистов... у меня еще с болевым порогом писец, мне укола три-четыре надо, так что я подумала бы о местном наркозе реально
у меня еще лет 10 назал подруга в Москве лечила так зубы и ничего...

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 30th, 2009 04:36 pm (UTC)
Link

Ты все моими словами почти сказала. Болевой порог - аномально низкий, дантисты - зло. Мне предлагали общий наркоз, как посмотрели на мою зеленую рожу... А мне еще завтра туда...

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 04:39 pm (UTC)
Link

бля два дня подряд? я бы сдохла
нада делать перерывы

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jun. 30th, 2009 04:47 pm (UTC)
Link

Хвост по кускам рубить...Мне б уже побыстрее. Звиздец полный, короче...

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 1st, 2009 02:07 am (UTC)
Link

Ну если осталось недолга, то типа удаче)))

Reply | Parent | Thread


Indochina Dazed

From: _julis
Date: Jun. 30th, 2009 06:41 am (UTC)
Link

а почему гондонские кантонские пельмене дорогие? вроде выглядит заведение не оч пафосно по обстановке - здесь в такие народ ходит жрать ланч около офиса...
паук впечатлил, но какой-то он .. ээ.. неприятный штоле))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 06:53 am (UTC)
Link

ну для нас это экзотИк)) паетаму там обычный курс еды стоит от 120 баксов и это в обед)), можно заказывать просто из меню, но тоже не дешево по сравнению с обычными ристарантами
Есть и дороже канешна, но в этом вкусно просто очень))
Как много людей не любит пауков хее, я вот их наоборот люблю))

Reply | Parent | Thread


Indochina Dazed

From: _julis
Date: Jun. 30th, 2009 07:19 am (UTC)
Link

120 USD?!! А-а-а! А шо-то кроме пельменей туда входило? Ну я ищщо понимаю трехзначные цифры в амбаксах за всякую там мраморную говядину, которой минет массаж делали и все такое))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 11:18 am (UTC)
Link

Ну да там типа мабудофу и всякое гавядино в кисло-сладком соусе как-то так)))
Пельмени мы еще некоторые отдельно дозаказывали))
ООО приличная мраморная говядина, стоит где-то 30 долларов за ооооочень маленький кусочик, ага ага)))
Но у нас и соба есть за такие баппке, в мишленовских ристоранах)) В Японии по-моему нет верхнего ценника, плата за ужин в некоторых местах стремиться к бесконечности))
При этом есть и копеечные вкусные места тоже)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 30th, 2009 11:19 am (UTC)
Link

И я тваю семейству понимаю)))
Ну тут же Чукагай типа, димсамы там аутентичные)) Хотя в Японии вкусные гёдза и рамен не редксть, а вот димсамы искать надо да)) Это - одно из немногих мест)

Reply | Parent | Thread


M

From: themirtle
Date: Jun. 30th, 2009 05:03 pm (UTC)
Link

ой, мамочки, какой огромный. и как настоящий. пауков я не то чтобы не люблю, я их боюсь до ус.. очень, вобщем, боюсь. такшта фоты впечатлили )
автор выглядит очаровательно, и его любовь к хелокити раделяю всем сердцем. в прошлую поездку едва сдержалась, чтобы не попереть на родину розовые резиновые сапоги с кошачьими мордами ))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 1st, 2009 02:08 am (UTC)
Link

А ну я вот так тараканов только боюсь, других насекомых можно сказать люблю даже))
О резиновые сапоги с китте - это да))) Надо было тащить))) Я такие пакупки очень одобряю)))

Reply | Parent | Thread


M

From: themirtle
Date: Jul. 1st, 2009 04:51 am (UTC)
Link

тараканы - мерзость, да, их я тоже боюсь )) а в японском быту они тоже встречаются?

а нащет сапог - надеюсь, в августе у меня будет шанс исправиться и прикупить-таки красоту )))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 1st, 2009 05:01 am (UTC)
Link

не совсем в быту) они тут уличные, могут случайно заползти в дом или залететь, но редко))
ага, в августе к нам на колыму, значит?))

Reply | Parent | Thread


M

From: themirtle
Date: Jul. 1st, 2009 05:49 pm (UTC)
Link

Ога, собираюсь ) и тащу за собой коллегу ) пока у нее мало представления, во что она ввязалась, но я надеюсь ее просветлить любовью к нихонской стороне и ее жителям )
кстати, интересно стало, а товарищи хосты в августе тоже все отдыхают, тскзть, в едином порыве с остальными достойнейшими членами общества )) или есть шанс полюбовацца?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2009 04:41 am (UTC)
Link

неее они не отдыхают, обычно они реально закрыты все исключительно два-три дня на Новый год, в остальные общеяпонские праздники всегда работают, может на голден-вик на каникулы пара клубов уйти, на о-бон каникул нет)))

Reply | Parent | Thread


M

From: themirtle
Date: Jul. 2nd, 2009 04:13 pm (UTC)
Link

ох, работяги )))
ну, мы в токио всего на пару дней планируем задержаться, наверное, не получится их посетить по-любому ((( но я еще приеду потом )) я из вашего журнала столько интересного узнала, прямо хочется на это все в жизни посмотреть когда-нибудь ) спасибо за ваши заметки - с огромным удовольствием читаю про все )

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 3rd, 2009 03:45 am (UTC)
Link

Ну в таком случае неприменно как-нибудь посмотрите)))
Спасибо, что читаете))

Reply | Parent | Thread


n_wiljam

From: n_wiljam
Date: Jul. 4th, 2009 09:18 am (UTC)
Link

Спасибо, впечатлило! А когда читал про беляши - хохотал почти до слёз! Пельмени выглядят вкусно, даа.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 4th, 2009 09:24 am (UTC)
Link

хаха, спасибо))
пельмени дааа, были очень-очень))

Reply | Parent | Thread