?

Log in

No account? Create an account

маниакальное))

« previous entry | next entry »
Jul. 7th, 2009 | 01:02 pm
location: Tokyo
mood: awake awake
music: TM Revolution - Invoke

Ну вот, обещанный вчера Гандам. Стоит себе на Одайбе в парке. Поставлен в честь 25ти летия создания саги. Основные мероприятия начнутся со следующей недели и продляться до конца августа, так что, если кто будет в наших краях из фоннатов - вэлкам))
Пока вокруг ничего нету. Только места для барбекю и шаурма))
Гандам, действительно, большой, но опять же мне казалось, что он должен быть крупнее. Создатели утверждают, что это его натуральный размер.
Photobucket
Солнце садилось как раз за человекоподобного робота хыыы поэтому фотки тёмные, сорре
Photobucket
Друкк аффтора всю доорогу развлекался тем, что фотографировал не то, что нужно))
Photobucket
Ну а так да, прикольно, всем идти смотреть))
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {26}

From: chiton
Date: Jul. 7th, 2009 04:27 am (UTC)
Link


ой мама
прямо-таки Родина-мать

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 04:30 am (UTC)
Link

ЫЫЫ это я еще вытаптонаю травку рядом со строительными вагончиками не повесила и шаурму ыыы)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 11th, 2009 03:16 am (UTC)
Link

Ой надо будет пофоткать ети палатке отдельно))
Неа у нас есть, правда, ей ямайская разновидность Папа Джямайка - очень острая, негры делабт
И обычные кебабы да... Эти, в основном, иранцы, сирийцы и турки...

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 11th, 2009 05:45 am (UTC)
Link

нада пофоткать и сделать отдельный пост) идее)) так что скора будет)))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jul. 7th, 2009 04:35 am (UTC)
Link

Какой Гандам маленький! Я думала, он раза в два больше будет!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 04:36 am (UTC)
Link

вот я тоже так думала, хотя сейчас полезла в свой гандамо-справочник, неа всё сходится, действительно, оригинальный размер
Но от мультиков впечатление совсем другое
Кажется, что они с ракету высотой)))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jul. 7th, 2009 04:38 am (UTC)
Link

Ну дык, там он облака макушкой сшибает! я уж подумала, что его из-за кризиса съежили)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 04:42 am (UTC)
Link

вот да, нет справедливасти на свете))))

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Jul. 7th, 2009 06:17 am (UTC)
Link

Внушает! 8D

До конца августа? Жалко((В первую неделю сентября в ваши края еду, так надеялась, что его еще не демонтируют..

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 06:49 am (UTC)
Link

Я точных дат не помню, по-моему там было написано, что всякие активитис будут до 28го авгутса или около того, вполне может быть, что сам Гандам и дольше простоит))
Я уточню попозже))

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Jul. 7th, 2009 07:00 am (UTC)
Link

Здорово!
Главное бы хоть простоял, фиг бы с активитис, все равно мой 日本語 ужасен чуть менее, чем полностью 8D

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 07:19 am (UTC)
Link

ну Нихонго улучшается исключительно с практикой, а не сам по себе)) Так что приезжать в этом плане - полезно)))
Ну я попробую узнать, достоит или нет, если что... напишу просто в одном из следующих постов)

Reply | Parent | Thread


nissn

From: nissn
Date: Jul. 7th, 2009 07:26 am (UTC)
Link

отличный гандам!
молодцы японцы - творят будущее

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 07:43 am (UTC)
Link

ага, причем сами и постоянно)) За это их люблю временами))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Jul. 7th, 2009 12:50 pm (UTC)
Link

"Мы уже едем к вам" )) Надо только активитис посмотреть, чтобы просто так не ехать ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 10:54 pm (UTC)
Link

Там что-то много всего будет, да и ханаби оттуда можно смотреть)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Jul. 7th, 2009 10:58 pm (UTC)
Link

Ну, ханаби у нас тоже есть, а вот что-нибудь соответствующее гандамовской тематике было бы особенно сильным стимулом. В общем, "будем искать" ))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 11:17 pm (UTC)
Link

Там что-то будет, я не помню когда, но какие-то сейю шота такое... Сама хочу сходить, если не буду в заграницах)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Jul. 7th, 2009 06:07 pm (UTC)
Link

А вы с ним оченно даже неплохо смотритесь :) И размер в самый раз :))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2009 10:54 pm (UTC)
Link

угу, я как раз размером с пятку этова Гандама)))

Reply | Parent | Thread


phartuchek

From: phartuchek
Date: Jul. 8th, 2009 06:26 am (UTC)
Link

Ааа, так вот ты какой, северный Гандам! А то я каждый раз шарахалась от слова ガンダム в районе детских магазинов, подозревая, что это что-то противозачаточное :D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 10th, 2009 03:08 am (UTC)
Link

Хахаха, нееет это вот оно )))
У тебя ребёнок не приобщился еще?))

Reply | Parent | Thread


phartuchek

From: phartuchek
Date: Jul. 10th, 2009 04:28 am (UTC)
Link

Не, он пока в том нежном возрасте, когда Богвсеяземли - Ампамман ака Проголодался?-Откуси-Кусок-Моей-Соевой-Башки!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 10th, 2009 01:20 pm (UTC)
Link

он разве соевый? там же вроди сладкие бобы)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 11th, 2009 03:14 am (UTC)
Link

Там до башни далеко))) Но где-то так и выглядит ага, ага))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 11th, 2009 05:44 am (UTC)
Link

нада к нему пристроить такую же огромную сэйлормун)) будет мило да))

Reply | Parent | Thread