?

Log in

No account? Create an account

Превед из Кетая))

« previous entry | next entry »
Jul. 21st, 2009 | 10:13 pm
location: China - Guandong
mood: awake awake
music: китайское МТВ без звука)))

Вчера на удивление подозрительный самолёт подозрительной авиакомпании NorthWest прилетел в Гонконг на 40 минут ранее заявленного в билете времени))) Не знаю, что за подозрительный ветер его подгонял, но удивительное происшествие до сих пор будоражит моск аффтара.
В Китае жара, но бассейн под окном спасает да))) И чухай! С момента моего прошлого посещения Поднебесной тут случилось радостное событие. Компания Кирин наладила в Шанхае производство чухая. Теперь аффтар и в Кетае не пропадёт)))
На фото доказательство, что "счастье есть".
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {45}

dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jul. 21st, 2009 02:33 pm (UTC)
Link

ЦЫвилизация добралась до Поднебесной?!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 21st, 2009 02:35 pm (UTC)
Link

похоже, что медленно подползает)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Дмитрий Львович

From: dl_v
Date: Jul. 21st, 2009 03:44 pm (UTC)
Link

Стесняюсь спросить а что такое чухай?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 21st, 2009 06:25 pm (UTC)
Link

популярный в Японии слабоалкогольный напиток на основе сётю и соков))) Сётю - местная недоводка крепостью 25 градусов обычно)

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Jul. 21st, 2009 04:28 pm (UTC)
Link

заманчивый блеск баночек )))
оффтоп: фабрика медведково выпускает сумки с Hello Kitty!!! ))) своими глазами видела, жалко фотега не было с собой.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 21st, 2009 06:26 pm (UTC)
Link

вот-вот)))
про Медведково - жесткач)) По лицензии?))))

Reply | Parent | Thread | Expand


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Jul. 21st, 2009 04:36 pm (UTC)
Link

что такое чухай? О_____О

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 21st, 2009 06:27 pm (UTC)
Link

популярный в Японии слабоалкогольный напиток на основе сётю и соков))) Сётю - местная недоводка крепостью 25 градусов обычно))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Джессика Кащеева

From: go_go_film
Date: Jul. 21st, 2009 08:16 pm (UTC)
Link

а что такое чухай?:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 22nd, 2009 04:15 am (UTC)
Link

популярный в Японии слабоалкогольный напиток на основе сётю и соков))) Сётю - местная недоводка крепостью 25 градусов обычно)))

Reply | Parent | Thread


<Scrapbook>

From: iime
Date: Jul. 21st, 2009 09:21 pm (UTC)
Link

Ценник в юанях? Вроде недорого.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 22nd, 2009 04:12 am (UTC)
Link

ага, в юанях)) вполне-вполне
в Японии такая баночка стоит 148 йен)))

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jul. 22nd, 2009 01:44 am (UTC)
Link

и даже чухай теперь кошерный японский. осталось импортировать японцев;-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 22nd, 2009 04:14 am (UTC)
Link

да без них как-то не так, но там где я сейчас их оооочень многа))))

Reply | Parent | Thread | Expand


чухай

Дмитрий

From: dzimitori
Date: Jul. 22nd, 2009 06:39 am (UTC)
Link

"Пили мы его ковшами
С корешами-алкашами,
Было дело, чо про это говорить!"

хыы

Reply | Thread


Re: чухай

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 23rd, 2009 04:36 am (UTC)
Link

вот-вот)))
очень спасает в жару, кстати)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Jul. 22nd, 2009 01:49 pm (UTC)
Link

Какая знакомая картина ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 23rd, 2009 04:38 am (UTC)
Link

вот меня тоже поразило))) прям, если абстрагироваться, то как дома))))

Reply | Parent | Thread


aliikai

From: aliikai
Date: Jul. 23rd, 2009 09:34 am (UTC)
Link

да я давно уже "подсела" на него тут, в джаско по 6-50, если будете в ШЖ - звоните

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 24th, 2009 05:34 am (UTC)
Link

давай телепонт) я его куда-то дела, правда я в ШЖ не планировала, но перед обратным Гонконгом заеду
А тут в ГЖ он не только в Джаско, в обычных конбини типа 7-11 и Фемили мартах есть))))

Reply | Parent | Thread | Expand