?

Log in

No account? Create an account

наболевшее)))

« previous entry | next entry »
Jul. 31st, 2009 | 06:36 pm
location: home sweet home
mood: annoyed annoyed
music: BREAKERZ - Faraway So Close

Совместная рубрека ФУБЛЯ и ояибу... извените, накипело...
Несколько лет подряд мне казалось, что я знакома с сервисом худшей авиакомпании мира. В моём рейтинге это почётное место уже давно отдано авиакомпании Пулково. Но нет. Теперь у них появился конкурент. Американская компания NorthWest, входящая в New DELTA group. Мало того, что от их сервиса и еды аффтар ахуивал по дороге в Гонконг и обратно. Так мне еще и повезло целых два (нет три) раза нарваться на проверки их службой безопасности. Я хуею дорогая редакцыя (с) Я конечно понимаю, что ГК - это главный перевалочный пункт наркотрафика во всей Юго-Восточной и Восточной Азии. И да, в Токио весь "стафф" везут-таки через Гонконг. Но... Я так похожа на "перевозчика"? Или на террориста? Но присутствием в меню ТОЛЬКО свинины я возмущалась уже на обратном пути. Так что терроризм - не считаиццо...
БУГОГА.
Или это сцуко русский паспорт так пугает омереганцефф, что мне устраивают интервью вместе с неграми? Я вообще впервые сталкиваюсь с тем, что у сцуко АВИАКАМПАНИИ ко мне какие-то вапросы. Ахуели, нет слов... За билет уплочено, везите...
Про еду... На выбор были либо макароны со свининой, либо СОСИСКА с омлетом, щедро политым кетчупом ыыыыыыы
Чтобы компенсировать ахуй организма, предлагали йогурт, не обезжиреный ни разу, кстати. И булочку ыыы И салат из фруктов
Но сосиско с картошкой фри и омлетом с кетчупом... Практически съело мой моск, ага ага
И телевизиров встроеных в кресло у них не было, и даже одноразовых подголовников и пледы были распечатане, хотя дажы в ИРАФЛОТЕ они всегда стерильные... Мой москкк
Стоит это удовольствие, столько же, что и JAL, к слову. В прошлый раз я летала ипонцами и была счастлива. Ну да, на 40 минут раньше не прилетели, конечно, а слегка опоздали. Но это мелочи...
А тут вот типа быстро, но с умопомрачительным сервисом да.

К слову сказать на обратном рейсе из Гонконга, кроме аффтора и пары-тройки японок с гоноконгоффками женщин и девушек нормального размера в самолёте не было. Впереди сидящая дама вообще-то однозначно обязана была купить ДВА билета. Не завидую её соседям. И угадайте ЧТО она заказала из напиткоффф??? Правельно, но не кока-колу, а 7UP.

ПыСы: и да их наитупейшие корейские стюардессы с зачаточным английским пытались всучить мне анкету на въезд в Японию, хотя мне её не надо... И не только мне... от них еще два японца отбивались...

Link | Leave a comment | Share


Comments {30}

From: chiton
Date: Jul. 31st, 2009 09:47 am (UTC)
Link


напиши им в консумерский сервис

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2009 09:51 am (UTC)
Link

уже пишу, кстати
Я - кляузный аффтар

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Jul. 31st, 2009 04:26 pm (UTC)
Link

ждем-с развития событий ))) интересно, что из этого выйдет.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2009 04:35 pm (UTC)
Link

ну как мне сказало мущщино, максимум предложат билет на полёт куда-нибудь Дельтой или НорсВестом опять
НО я больше с ними никуда не полечу даже если приплатят...
Так что остаёццо только моральное удовлетворение от кляузы)))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Aug. 1st, 2009 02:22 pm (UTC)
Link

моральное удовлетворение тоже хорошо )))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 3rd, 2009 05:22 am (UTC)
Link

ага, кляуза получилась длинная и злобная... могут даже не отвечать, всё что хоела, я сказала)))

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Jul. 31st, 2009 09:57 am (UTC)
Link

офигеть((
допросы какие-то, звездец полный((
подрабатывала на японском стенде на туристической выставке... дали буклет JAL - слюнями зависти облилась на их самолеты. телевизоры в спинках кресла даже для эконом-класса... но мы в японию, к сожалению, полетим аэрофлотом(((

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2009 10:01 am (UTC)
Link

у Аэрофлота сейчас на дальнемагистральных направлениях, Токио в том числе, новые Аэробусы... Там тоже телевизеры даже в экономе))) Ирафлот стараицца, но жадные до денег они, конечно, ужас... ДЖАЛ по турвизе из Москвы часто дешевле... проверьте, кстати

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Jul. 31st, 2009 10:27 am (UTC)
Link

хз, на чем полетим)) надеюсь, на чем-нибудь приличном... в америку летали люфтганзой, все было довольно средне. я нормально дальние перелеты переношу, но моя сестра сильно страдала от отсутствия всяких кунштюков)
с аэрофлотом нам просто повезло на сезонные скидки нарваться, так что решили лететь им :3

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2009 10:29 am (UTC)
Link

а ну это да ирафлот иногда радоваит))
но в Токио у них сейчас только эти аэробусы 320 чтоли, так что всё будет окей)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Jul. 31st, 2009 11:05 am (UTC)
Link

какая-то шарашкина конторка тебе попалась, что и говорить

"Ну да, на 40 минут раньше не прилетели, конечно, а слегка опоздали" - а вот к этому я даже положительно отношусь, к опазданиям. Я не думаю, что японцы, у которых поезда ходят как часы, могут просто так опоздать с самолетом. Ну, типа например, пилот зачитался утренней газетой за штурвалом и немножко пролетел мимо аэропорта - пришлось разворачиваться, извините, пассажиры, сегодня опоздаем. Или там штурман карту кверх ногами положил и поэтому самолет немного заплутал, и поэтому опоздали прилететь куда надо.

Нет, они ж со смыслом опаздывают. Облетают там всякую сложную метеобстановку. Я помню эту запись с разбившегося под иркутском русского самолета, когда пилоты смеются над каким-то арабским самолетом, который развернулся от Иркутска, где шла сильная гроза, и улетел на запасной - типа вот трус, хаха, а мы проскочим через грозу и не опаздаем. В итоге араб опаздал на несколько часов, а русские вообще никуда не прилетели.

С тех пор я думаю: нет уж, пусть самолеты опаздывают сколько угодно, лишь бы долетали.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2009 04:07 pm (UTC)
Link

мне попался какой-то ужыз, я уже написала жалобу реальную... я и половины тут в "наболевшем" не осветила...
а про опоздания, ты - прав, да)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Jul. 31st, 2009 03:59 pm (UTC)
Link

дельту ругают
http://tuganbaev.livejournal.com/2017658.html

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 31st, 2009 04:09 pm (UTC)
Link

ну вот какбэ я читала да про них, что они "не очень"... теперь вот убедилась... больше ни-ни
а фсё патамушта билет покупала ни я)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Jul. 31st, 2009 06:11 pm (UTC)
Link

Хаха, ну ты уже сообщила о причине неприхе тому, кто билет-то покупал? шоб выводы делали :)
н-дя... и ведь самолет - это такая подлянка, что не сойдешь ведь и не пересядешь на другой посреди пути... а скока лететь-то от вас в гонконг?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 1st, 2009 02:47 am (UTC)
Link

Я еще по прилёте в Гонконг позвонила и обаралась вся, а уж прилетев домой-то много раз в невежливой форме предупредила больше мне билеты американских авиакомпаний не подсовывать)))
Лететь 5 часов почти, ужаз...

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Aug. 1st, 2009 06:18 pm (UTC)
Link

О.О Я почему-то думала, что из Японии туда гораздо быстрее можно долететь... А кстати, а как же Макао? Или вы туда не добрались еще?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 3rd, 2009 05:21 am (UTC)
Link

не шмогли)))
В следующий раз)))
У меня тут Тайвань в планах ыыы ВАМПСЫ, фсио такое)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Aug. 3rd, 2009 02:24 pm (UTC)
Link

И туда на Вампсов?? О.о аффтар, вы ж маниак прям :))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 3rd, 2009 04:57 pm (UTC)
Link

маниак - не то слово)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Aug. 3rd, 2009 08:07 pm (UTC)
Link

Хех :) Ну лана, привет передавайте нашему любимому вампиру :) Телепатически с близкого расстояния - шоб лучшее дошел :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 4th, 2009 02:10 am (UTC)
Link

непременно передам)))

Reply | Parent | Thread


nipponyatki

From: nipponyatki
Date: Aug. 1st, 2009 03:22 pm (UTC)
Link

О! "Узнаю брата Колю"
Нам, когда на Норт-вестный самолет всех погрузили, вдруг объявили, что самолет поломался и сейчас его будут чинить. И так часа 4 чинили. Хорошо, хоть починили. Загладить вину пытались бесплатным стаканом красного вина и купоном на целых 10 дораров, который в аэропорту все равно не приняли.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 3rd, 2009 05:23 am (UTC)
Link

офигели вообще... у них, вино, кстати, и так бесплатное в самолётах... я это выяснила опытным путём и со скандалом конечно же... без скандалов они, похоже, не могут...

Reply | Parent | Thread


nipponyatki

From: nipponyatki
Date: Aug. 3rd, 2009 09:37 am (UTC)
Link

Фигасе! А у нас в меню вино было с ценой. Вот обманщики!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 3rd, 2009 10:04 am (UTC)
Link

у нас ето называлось complimentary drinks типа и вино и пиво... бисплатно были
не авиакомпания, а шарашкина контора какето))))

Reply | Parent | Thread


alexandra_2

From: alexandra_2
Date: Aug. 4th, 2009 04:12 pm (UTC)
Link

сосику с картошкой фри и кетчупом очень уважают немцы. Почти национальное блюдо. :-D
а омлет с кетчупом - это чье извращение?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 4th, 2009 04:35 pm (UTC)
Link

Я раньше была уверена, что японское))) Типа пресловутый омурайсу, там как раз составляющие рис, омлет и кетчуп)))
Но теперь я не уверена. Ведь кетеринг в авиакомпаниях обычно из аэропорта отправления, так что подозреваю гоноконговцев)))

Reply | Parent | Thread


latina_o

From: latina_o
Date: Dec. 7th, 2010 12:56 am (UTC)
Link

Впишите в рейтинг и компанию UiM Air - Украинская компания, редкостное фубля, подозреваю что с вышеперечисленными конкурировать будет очень смело.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 7th, 2010 08:45 pm (UTC)
Link

зопесала)) ей летать не буду))

Reply | Parent | Thread