?

Log in

No account? Create an account

хостовое)))

« previous entry | next entry »
Aug. 6th, 2009 | 11:52 pm
location: Tokyo
mood: awake awake
music: club Prince - チューナイ

А-то я всё про Китай, да про Китай)))
Друкк афтора вот тут прислал картиночко)))
Photobucket
Так выглядят японки после посещения хост-клуба
Гы)))
Бедные цветочки)) небось свой же букет и расшвыряла))
Такие красотки на Кабукичё - обычное дело))

Comments {32}

dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Aug. 6th, 2009 02:59 pm (UTC)
Link

Хорошо погуляла!!! А хсты - гады, вместо того, чтоб отнести клиентку в такси, они ее фоткают и пруцца!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2009 03:02 pm (UTC)
Link

ну, видать, такая "харошая" клиентка))))) обычно такси вызывают автоматом)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Дмитрий Львович

From: dl_v
Date: Aug. 6th, 2009 04:04 pm (UTC)
Link

Минуточку! Почему зонтика два?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2009 09:10 pm (UTC)
Link

либо с собой прихватила, либо там подруга рядом))) но подруга, скорее всего, не такая пяная, поэтому её фоткать не стали))

Reply | Parent | Thread


известное

Дмитрий

From: dzimitori
Date: Aug. 6th, 2009 04:16 pm (UTC)
Link

У статуи Будды Амиды
Валяется пьяная гейша
Монах проходил - и тот не сдержался...

Reply | Thread


Re: известное

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2009 09:12 pm (UTC)
Link

угу, это именно оно))) тот самый случай)))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Aug. 6th, 2009 04:33 pm (UTC)
Link

действительно зачем 2 зонтика? и сумки две. наверно там рядом еще кто-то валяется, в кадр не вошло )))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2009 09:11 pm (UTC)
Link

я падазриваю, что была подруга)) но не валялась, поэтому в кадр не вошла))

Reply | Parent | Thread


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Aug. 6th, 2009 06:44 pm (UTC)
Link

ААА! Всё лучше и лучше! Русский с японцем братья навек :D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2009 09:13 pm (UTC)
Link

в плане пабухать, ага)))

Reply | Parent | Thread


Джессика Кащеева

From: go_go_film
Date: Aug. 6th, 2009 08:23 pm (UTC)
Link

оооо, похоже, вечеринка удалась:)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2009 09:12 pm (UTC)
Link

не то слово)))

Reply | Parent | Thread


B M

From: aka_b_m
Date: Aug. 6th, 2009 08:59 pm (UTC)
Link

La vie en rose!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 6th, 2009 09:16 pm (UTC)
Link

хотела написать в ответ тоже, что-нибудь по-французски)) типа сэ формидабль))) но не помню как правильно писать хехехе

Reply | Parent | Thread | Expand


Good-for-nothing

From: xiao_xue
Date: Aug. 7th, 2009 01:49 pm (UTC)
Link

Про японское самуничижение много слыхали, но чтобы так уничижаться))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2009 10:16 pm (UTC)
Link

типичный случай, кстати)))

Reply | Parent | Thread


Zarii

From: zaryana_desu
Date: Aug. 8th, 2009 05:17 pm (UTC)
Link

бвахаха, прям праслезилась, к етаму шедевру только надписи не хватает,
типа - "вечер удался"
а так, картина маслам, гыгыгы

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 8th, 2009 10:17 pm (UTC)
Link

вот-вот)))) рыдаю который день, глядючи))

Reply | Parent | Thread | Expand