?

Log in

No account? Create an account

тайфунное)

« previous entry | next entry »
Aug. 11th, 2009 | 02:19 am
location: Tokyo
mood: awake awake
music: 閃靈-岩木之子

Токио пока не заливает, но мы же не ищем лёгких путей?
Заффтра аффтар убывает на Тайвань, на концерт любимой группы. Расписание канчертов меняется уже второй раз, так же как и место проведения. Но надеюсь, что очередной тайбейский рок-фестиваль всё-таки состоится и я таки посмотрю не только VAMPSов, но, можед, и на своих любимых тайванских blackmetallистов Chthonic попаду)))
А пока вот вам фото из Кетая))) Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {16}

イラ-ぽん

From: agewa
Date: Aug. 10th, 2009 05:28 pm (UTC)
Link

Ыыыы, какие трогательные шлепки!)))
Желаю зажечь на концерте! ^^

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 10th, 2009 05:42 pm (UTC)
Link

Шлёпки тут уе были))) Люблю их ага))
Зажжом, главнае, чтобы шлёпки не оттоптале)))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Aug. 10th, 2009 05:53 pm (UTC)
Link

Гламурная хиппя))) В новостях передают, что вас там тайфун треплет - мама не горюй!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 10th, 2009 06:04 pm (UTC)
Link

он как раз Тайвань по второму кругу треплет, нас с завтрашнего дня
Но сегодня уже лило тоже будь здоров
И вовсе я не хиппя, это богемианхиме типерь называиццо ыыыыыыыыыыы

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Aug. 10th, 2009 07:17 pm (UTC)
Link

О, как вот эти огромные лопухи за аффтаром называются, а? Никак не могу узнать ни у кого почему-то :(

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 10th, 2009 07:36 pm (UTC)
Link

аффтар тоже не знаит... в путеводителе пасматрю, но там может не быть, там про этот парк в основном в связи со статуей козлов написано, которую мы час искали))) А парк - огромный)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Aug. 11th, 2009 03:29 am (UTC)
Link

И в честь чего же этих... козлов... запечатлели аж в виде статуи?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 11th, 2009 08:49 am (UTC)
Link

ой там душераздирающая история))) Типа был голод, но в ети места вот пришли ети кааазлы, которые где-то пожрали пшеницы или чивота типа таво, пришли, покакели, ну саатветсвенна семенами и вот взошёл, значицца, новый урожай
бгыгыгы

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Aug. 11th, 2009 04:53 pm (UTC)
Link

Ха, тогда канешна... тут же даже ж не просто семенами, а еще и с удобрением сразу :))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 11th, 2009 10:45 pm (UTC)
Link

вот-вот) поэтому памятники этим козлам по всему городу Гуанчжоу можно встретить)) Но вот в этом парке самый большой)

Reply | Parent | Thread


サクラちゃん

From: sakura_chan_09
Date: Aug. 11th, 2009 02:45 am (UTC)
Link

какое красивое платье!! и клево все вместе смотрится - со шлепками и бейсболкой:))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 11th, 2009 03:06 am (UTC)
Link

спасеба))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Aug. 11th, 2009 03:25 am (UTC)
Link

оу, крутая же! )))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 11th, 2009 03:27 am (UTC)
Link

ляляля)) стараемси)))

Reply | Parent | Thread


Nishimura_Dara

From: kyo_no_onna
Date: Aug. 11th, 2009 06:50 pm (UTC)
Link

а почему вы свой второй блог забросили?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 11th, 2009 10:46 pm (UTC)
Link

я его периодически забрасываю, потом опять реанимироваю) времени нету потому что)

Reply | Parent | Thread