?

Log in

No account? Create an account

прогулочное))

« previous entry | next entry »
Aug. 25th, 2009 | 11:00 am
location: Tokyo
mood: awake awake
music: MUCC - Herbera

Аффтар тут в выходные катался на кораблике по Токио Бэй. Кстати, всем рекомендую этот кораблик. Отходит от Хамамацучё, каждый день в 7:15 вечера. Билет стоит 2500. Пришедшим в юката, скидка 1000 йен. Номиходай прилагается. И купон на жрачку))) Навигация этой плавучей дискотэки продлится до 23го сентября.
Photobucket

*номиходай - пей сколько влезет.

АПДЕЙТ:Телефон для бронирования трипа 03(3437)6119

Link | Leave a comment | Share


Comments {50}

kubico

From: kubico
Date: Aug. 25th, 2009 03:05 am (UTC)
Link

Клааааассно. Тоже надо будет себя собрать.... для очередного номиходая))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2009 03:12 am (UTC)
Link

Ага, там прикольно))) И номиходай такой вполне себе номиходайный)))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Aug. 25th, 2009 03:06 am (UTC)
Link

номиходай я уже выучила по предыдущим постам про хостов, а юката что? ))) хотя тоже знакомое слово. ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2009 03:11 am (UTC)
Link

юката - летнее хлопковое кимоно)))

Reply | Parent | Thread


nipponyatki

From: nipponyatki
Date: Aug. 25th, 2009 03:12 am (UTC)
Link

Ооо! Видела в поезде рекламу этого тура, что-то никак рука не подымится поучаствовать. Понравилось?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2009 03:13 am (UTC)
Link

Ага, мы впрошлом году тоже участвовали)) Лучше забронировать места заранее, кстате)
Народа толпы, весело))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 25th, 2009 03:26 am (UTC)
Link

аффтар был в юкате?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2009 03:34 am (UTC)
Link

неее))) на фото же видно, што аффтар даже причесаццо заленилсе и ходил в шапке))) не говоря уже про юкату)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Aug. 25th, 2009 07:07 am (UTC)
Link

Блин, надо успевать ехать )) И юката захватить ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2009 07:09 am (UTC)
Link

давайте давайте))) подтягивайтесь))) о-таносими-ни!))))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Aug. 25th, 2009 07:51 am (UTC)
Link

Да как-то все поездка откладывается и откладывается...

Reply | Parent | Thread | Expand


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Aug. 25th, 2009 08:19 am (UTC)
Link

здорово!))

и, кстате да! уже с месяц комменты оставляю, но все время забываю написать, что я и есть тот турист, что от катерины повезет водку и селедку)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2009 08:22 am (UTC)
Link

а вот оно что))) хехехе ну жду воттко и силёттко)))

Reply | Parent | Thread | Expand


marina_khv

From: marina_khv
Date: Aug. 25th, 2009 08:42 am (UTC)
Link

Ууу, какая красота. Знать бы раньше. Неделю как уехали домой :( А это каждый год?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 25th, 2009 08:47 am (UTC)
Link

ага, по крайней мере мы второй год катаемся...

Reply | Parent | Thread | Expand


hanako_taira

From: hanako_taira
Date: Aug. 25th, 2009 07:10 pm (UTC)
Link

до 23 говорите..
хм, может и успею. надо будет подумать.
а где бронировать? откель отъезжают? сколько плавают?

Reply | Thread


Москва-Пекин

From: mingbai
Date: Aug. 25th, 2009 08:48 pm (UTC)
Link

а что там за дискотека? или просто красивые виды города и караоке?

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 26th, 2009 04:13 pm (UTC)
Link

Написано же Хамамацучё, там рядом пирс, с него отходят
от станции пешком минут 15 идти, ну если за час где-то, то там толпа в юкатах в этом направлении идёт, не потеряетесь
Отходит в 7:15, возвращается около 10 вечера
Два с половиной часа где-то плавает
Бронировать, поищите в гугле, он один такой прогулочный кораблик, там по телефону бронировать можно, я если найду телефон, потом напишу апдейт

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 27th, 2009 09:27 am (UTC)
Link

телефон для бронирования 03-3437-6119

Reply | Parent | Thread


Уаоунутуккайятт

From: uaounutukkayat
Date: Aug. 26th, 2009 05:56 pm (UTC)
Link

Навигация этой плавучей дискотэки продлится до 23го сентября.

Ксо, не успеем... :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 26th, 2009 05:58 pm (UTC)
Link

абидна да)

Reply | Parent | Thread


Уаоунутуккайятт

From: uaounutukkayat
Date: Aug. 27th, 2009 07:22 am (UTC)
Link

Кстати, а чо за праздник в Японии 12 октября? А то у нас тут прям какие-то адские сложности с отелем начались, манагеры оправдываюццо, мол, прям все съехались в город к 12 числу.

Reply | Parent | Thread


Уаоунутуккайятт

From: uaounutukkayat
Date: Aug. 27th, 2009 07:37 am (UTC)
Link

Гомен, снимаю предыдущий вопрос: это Sports Day. Вот мне с ДР повезло ^_^

Reply | Parent | Thread | Expand


aliikai

From: aliikai
Date: Aug. 27th, 2009 08:51 am (UTC)
Link

мечтаю о холодах и шапке

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 27th, 2009 08:56 am (UTC)
Link

у нас как обычно плюс 30))) Шапка хлопковая чиста аксесуар проста)))

Reply | Parent | Thread