?

Log in

No account? Create an account

окинавское)) вопросительное))

« previous entry | next entry »
Oct. 17th, 2009 | 11:25 pm
mood: awake awake
music: ляляля

Вот всё-таки удивляет меня в японцах их коллективный разум. На улице 27 градусов тепла. Бассейн в этом Марриоте с подогревом. Нееееееееееет, все постояльцы плавают (если плавают вообще) в закрытом бассейне в спа-комплексе. Один аффтар со своим сердечным другом зарабатывает мазоли на попе на водных горках. Казалось бы... Чивойта людям не весело?
Осень патамушта. По календарю у них)))

Comments {35}

dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Oct. 17th, 2009 02:33 pm (UTC)
Link

Так и правда,календарь протрубил ОООСЕЕНЬ! Забыла,как мы с тобой рассекали в босоногах и вьетнамочках,пыхтели от жары, а японки красовались в сапожищах и кофтах? Лемминг-шоу!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2009 02:38 pm (UTC)
Link

чюююююююю они у нас в январе в басаножках и шубах-то повылазиют ищо)) сапоги и шапке тут летняя униформа)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Джессика Кащеева

From: go_go_film
Date: Oct. 17th, 2009 02:47 pm (UTC)
Link

вот что за люди, а? ну нет же зла никакого.
в НЙ +6 и дождь, в Москве +8 и хуй знает что - но все радуются! как могут, правда, но радуются. а там, глежу, совсем всё плохо, если в +27 и в Мариотте - кручина(

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2009 02:55 pm (UTC)
Link

плюс 6? нам такие ужызы года три уже не снились да
кстати, эта, ты там лечись и вместа халоднава Нюёка всё-таки лучше в тёплый ЭлЭй) ну или к нам на Окинаву... чё уж там) У нас тут сливы в январе цвитуд...

Reply | Parent | Thread | Expand


phartuchek

From: phartuchek
Date: Oct. 17th, 2009 02:55 pm (UTC)
Link

Хых, скоро по календарю декабрь - время напяливать миниюпке))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2009 02:56 pm (UTC)
Link

и басаножке дадада

Reply | Parent | Thread | Expand


Zarii

From: zaryana_desu
Date: Oct. 17th, 2009 04:37 pm (UTC)
Link

благадать там у вас!!! =)) лепотааа!!
а летом в токио как ? или в ето время года туда лучше совсем не суваться?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 17th, 2009 04:56 pm (UTC)
Link

эээ летом? ну, скажем, в июле 35-37 и 100 процентная влажность)) на любителя всё-таки погода)))

Reply | Parent | Thread | Expand


marina_khv

From: marina_khv
Date: Oct. 17th, 2009 10:05 pm (UTC)
Link

Да уж... особо весело, когда в Японии по календарю лето, а погода вдруг подкачала... фиг где найдешь чего-нить горячее. Везде подают, продают... только со льдом. Сказали лето - значит лето! Всем раздеваться и веселитцо!:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2009 12:15 am (UTC)
Link

В хамбайках да, с первого мая уже ничего горячего нет) А вот в кофейнях горячий кофе есть всегда, как и чай в сусичных))
Но про общую тенденцию со льдом - верно. Она, правда, у нас тут и зимой такая же) за исключением рази что ацукана)))

Reply | Parent | Thread


 Thoughts in translation......--->

From: lialinell
Date: Oct. 18th, 2009 12:18 am (UTC)
Link

Что правда еще 27 тепла? 0_0
А что, пока они там коллективно греются в закрытом бассейне, можно плавай-не хочу, ляпота ^_^

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 18th, 2009 12:23 am (UTC)
Link

На Окинаве 27 ага)) в Токио 22 всиво)) ну а так да, вот и мы и носимся с горки как два идиота))) все завидоваюд, но носиццо вместе с нами им сезон не позволяет и коллективный разум))

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Oct. 18th, 2009 08:06 pm (UTC)
Link

Гагага)))
А у нас отопление включили)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 19th, 2009 08:47 am (UTC)
Link

а чо)) отопление - это тоже хорошо))) местами)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Oct. 19th, 2009 12:19 pm (UTC)
Link

Это где горки на открытом воздухе у вас работают? )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Oct. 19th, 2009 12:27 pm (UTC)
Link

в загаловке написато)) На Окинаве)))

Reply | Parent | Thread | Expand