?

Log in

No account? Create an account

семейное))

« previous entry | next entry »
Nov. 14th, 2009 | 06:36 pm
location: Tokyo
mood: awake awake
music: GLAY×hyde 誘惑+HONEY LIVE

Сердечный друкк аффтара продолжает отжигать)) И снова во время обеда)) Заходим в индийский ресторан, в который ходим довольно часто. Доедаем своё карри, расплачиваемся, ждём сдачу)) Друкк поворачивается к зеркалу, поправляет причёску и шарфикк и удовлетворённо заключает: "каккой". Индийцы и аффтар пацталом)))

Link | Leave a comment | Share


Comments {21}

Динара

From: from_there
Date: Nov. 14th, 2009 11:10 am (UTC)
Link

Дык, каризма же ))

Reply | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Nov. 14th, 2009 11:12 am (UTC)
Link

+1 ))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2009 12:36 am (UTC)
Link

кекеке))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2009 10:44 pm (UTC)
Link

Не то слово)))

Reply | Parent | Thread


phartuchek

From: phartuchek
Date: Nov. 14th, 2009 12:33 pm (UTC)
Link

ыыы фотку шарфика и прически в студие!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2009 10:43 pm (UTC)
Link

Да тут в ЖЖ полно его фоток)))

Reply | Parent | Thread


phartuchek

From: phartuchek
Date: Nov. 16th, 2009 01:01 am (UTC)
Link

ну каризма да, че тут скажешь))) а взгляд-то какой...невинный! ыыыы

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 16th, 2009 01:31 am (UTC)
Link

о дааа)) в згляд хы тут уже в прошлый раз все его комментировали)) ну жопаделать)) мущщино аффтара)))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Nov. 14th, 2009 08:23 pm (UTC)
Link

В следующий раз, когда так повернется к зеркалу, опереди его! Громко скажи ему "икемаааан" в русском варианте,гыыыы! Пусть порадуиццо!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 15th, 2009 10:43 pm (UTC)
Link

Да щааас))) нечива баловать))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Nov. 17th, 2009 11:59 am (UTC)
Link

О! До чего ж знакомо! У мну супрукк такой же...;)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 17th, 2009 12:19 pm (UTC)
Link

он у тебя natural born hosto)))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Nov. 17th, 2009 01:13 pm (UTC)
Link

Там начурал борн латиноамериканская тварюга скорее. Те ещё, пардон, бляди. В плане самомнения, основанного на реальной каризме и циничном хуморе...;)
А ваще да. У него тут, в Рашке. тож фанклуб сплошной. Хоть в шкафу запирай.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 17th, 2009 01:56 pm (UTC)
Link

хехе)) бывает))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Nov. 17th, 2009 10:25 pm (UTC)
Link

Но всё равно японские хосты - это нечто!;) Ток в Японии такое явление появиться могло вообще. имхо..:)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 18th, 2009 02:51 am (UTC)
Link

Ну появилось в Японии после войны, да
А та есть в Корее и на Филиппинах. на Тайване много тоже)
У вас в Китае вон тоже есть)))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Nov. 18th, 2009 02:56 am (UTC)
Link

Есть, конечно, куда ж без них...:) Ток к ним шастать, если вдвоём, для нас обоих с Бо ревнительно...;) Очень уж вешаются... Причём обоих полов...;) Мода такая нонче в Китае... На однополые страсти... Хотя и не пропагандируется... Но японских мультиков насмотрелись яойных - и превед... Все дружно подражают сладколиким айдорушкам...;) На Тайвань пока не ездила. А надо бы при случае.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 18th, 2009 03:07 am (UTC)
Link

ну у вас они более сексуально окрашены я так поняла)) Хотя не была, не знаю))) В принципе не только в Китае. В Корее тоже, там больше сексуальный подтекст присутствует. В Японии же больше всё-таки выпить))) Ну и в "отношения" поиграть)) Куда же без этого)

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Nov. 18th, 2009 03:21 am (UTC)
Link

Не, китайцы чёт сильно сурьёзные... Там иногда прям баисси... У всех прынцып "Пацылавал - жынись!"... В случае с девочками - она вежливость простую воспринимает как обещание любви до гроба, а в случае с мальчиками - что ты ему навеки отдана и будеш век ему верна. Хотя вы всего-то пару раз по 5 минут поболтали при свидетелях... Ужос... С хостами проще, но они те ещё мляди... И в принципе, с той же логикой, но облегчённой в силу профессии... Мы вместе обычно с Бо тусим, но разницы никакой... Обоих обхаживают одновременно те же рожи... И фиг поймёшь, к кому оно больше расположено... Ну и побухать они тож не дураки... Прям совсем не дураки... А мне почему-то из хостов всегда больше голубые нравяццо. Или девицы некоторые, по которым тож не понять, чё как... А вот гетеросексуальные мальчики как-то так себе попадались пока... ХЗ почему, но геи как-то обаятельней, что ли...

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 18th, 2009 03:24 am (UTC)
Link

Филиппинские хосты у нас тут в Токио, к примеру, вообще почти все геи)) Но это не мешает ихним же филлипинским девачкам тратить на них все свои баппке и влезать в долги)))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Nov. 18th, 2009 03:29 am (UTC)
Link

Молодцы ребята! Хорошо работают...:)

Reply | Parent | Thread