?

Log in

No account? Create an account

безфотошопное)))

« previous entry | next entry »
Nov. 24th, 2009 | 11:17 pm
location: Tokyo
mood: high high
music: Glay - Mermaid

Сегодня у нас очередное обновление в, к сожалению, не всегда еженедельной рубречьке "хостофото". Аффтар тут постоянно пытается предупредить всех, что фотошоп - это зло. И хосты, канешна - кавай, но иногда и у них бывает bad hair day )) Об этом наше сегодняшнее псто. Главные герои - трое лучших друзей аффтара)))
Ну и, кстати, если уж вы думали, что хосты - это бесконечный гламур и всё такое. Ничё падобнава.
Нет, ну слегка пригламуренные конечно, падонки. Photobucket
Вы просили мачо-хостов? Вот,пожалуйста))) Чем не мачо вам?)))
Photobucket
Ну, иногда, правда, мачи выглядят вот как-то так))))
Photobucket
И да, bad hair day может случиться не только с волосами)))
Photobucket
Ну и с волосами тоже)))
Photobucket
И да, в присутствии друзей, пьяным лучше не засыпать))
Photobucket
А-то паклонницы потом на фото не узнают))
Так что, пейте генки-дринки. А-то заснёти и попадётесь завистливым коллегам или аффтору в телефон))) Мало не покажется)))
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {51}

dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Nov. 24th, 2009 02:35 pm (UTC)
Link

Ну вот, опозорила мою симпатию! Светлый образ мачо-мачо испоганен панцуфоткой!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 24th, 2009 02:37 pm (UTC)
Link

полне сибе мужыствины трусы я щетаю)))

Reply | Parent | Thread


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Nov. 24th, 2009 02:39 pm (UTC)
Link

А поозааа??!! Нет,этогонеможытбыть!Он был пиян? Его заставили???

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 24th, 2009 03:28 pm (UTC)
Link

ты шпиооооооооооон
вчитвиром тожы мачя да
фсех угадала и разоблачила ужыз... в следущий раз пиши скрытые камменты

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Nov. 24th, 2009 03:33 pm (UTC)
Link

оу! прости! (((
а как писать скрытые? у меня тут не видно таких опций. типа френдз онли?
предыдущий комент можешь смело удалить тогда. ))

Reply | Parent | Thread | Expand


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Nov. 24th, 2009 04:50 pm (UTC)
Link

А энтот, мачо который - оченно ничё так на мордочку...;)
А вот фигли с няво штанцы упали - я так и не поняло... Штриптыз для гостей? Эстрадный нумер в стиле Верки-Сердючки?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 24th, 2009 04:54 pm (UTC)
Link

ага для гостей)) типа ивент)))
последний день в кубе, всё такое)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: kate_rina_k
Date: Nov. 24th, 2009 05:43 pm (UTC)
Link


а на первой фотке - обеденный перекур перед клубом? пока начальство не спалило?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 24th, 2009 05:56 pm (UTC)
Link

ну да утренний)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Nov. 24th, 2009 06:11 pm (UTC)
Link

хаххаха, свисающая с зада туалетная бумага - это жжжеесть! представляю себе состояние паренька хахах

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 24th, 2009 06:24 pm (UTC)
Link

угу, ему сказали после фото))) он был ОЧЕНЬ розовый))))

Reply | Parent | Thread | Expand


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Nov. 25th, 2009 08:49 am (UTC)
Link

ыхыхы, какая пресеть!
а мачо-мен та вааще няшечка XDDD
и, страшно спросить - это туалетная бумага из штанов торчит? xDDDD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 25th, 2009 08:56 am (UTC)
Link

Мачо-мен прелессь да)))
Угу, эта тувалетная бумага)) бгыгыгыгы

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Nov. 25th, 2009 09:27 am (UTC)
Link

ыыы, бедный чуве, это фейл наравне с торчащими из штанины колготками просто xDDD

Reply | Parent | Thread | Expand


ursula_w

From: ursula_w
Date: Nov. 25th, 2009 12:52 pm (UTC)
Link

Мне, пожалуйста, заверните того темненького с первой фотки, который сзади сидит.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 25th, 2009 01:34 pm (UTC)
Link

да, пажалста)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Nov. 26th, 2009 11:36 am (UTC)
Link

Фото с туалетной бумагой убило ))
Это в рамэнной в состоянии сильной нетрезвости? ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 26th, 2009 01:07 pm (UTC)
Link

Ага посли работы бедное котэ))

Reply | Parent | Thread


From: manamikatsuragi
Date: Dec. 1st, 2009 04:28 pm (UTC)
Link


на верхней фоте средний вроде ничего так))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 1st, 2009 04:52 pm (UTC)
Link

ну они все местами ничо))) но это просто ежедневные фотки, на парадных он куда более ничо)))

Reply | Parent | Thread


From: manamikatsuragi
Date: Dec. 1st, 2009 05:58 pm (UTC)
Link


а как зовут? и когда будут парадные?(прошу прощения за наглость, но любопытство превыше всего)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 2nd, 2009 01:20 pm (UTC)
Link

Shyu зовут
Конкретно его парадных фото не обещаю, в этой рубречьке вообще какбэ парадных фото нет, она больше юмористическая еси чо

Reply | Parent | Thread


Леший

From: leshiya
Date: Dec. 4th, 2009 05:37 am (UTC)
Link

А бритый-то по ходу - хафу... )))
Кстати, летели в самолете с нихонцем, который ехал отдыхать в Египет (что мне уже априори непонятно - а Гаваи/Окинава на что?!)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 4th, 2009 11:46 am (UTC)
Link

Неа, он не хафу, чистый ипониц)))
Про Египед, ну я думаю дешевли Окинавы. Гаваи, правда, думаю дешевле Египта. Ну, можед, он заядлый дайвер там или на пирамиды посмотреть)))

Reply | Parent | Thread