?

Log in

No account? Create an account

предпразничное))

« previous entry | next entry »
Nov. 27th, 2009 | 08:34 pm
location: Tokyo
mood: awake awake
music: Ma☆Gi☆Ca☆ ~夢の魔法はマ☆ジ☆カ☆~

Уже везде-везде ёлочки и крисмас декорейшен. Все знакомые наперебой спрашивают про мои планы на Курисумасу ибу))) А я как-то в этом году подтормаживаю. На улице же тепло. Даже подарки еще не начала покупать массово.
А месяц назад вообще было лето))
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {15}

イラ-ぽん

From: agewa
Date: Nov. 27th, 2009 12:30 pm (UTC)
Link

ыыыы, чиорт, пора уже покупать подарки!!! Т___Т

кстате да! очень хочется прислать プレゼント)))
есть пожелания?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 27th, 2009 01:17 pm (UTC)
Link

съидобнае и алкаголь посылать низя))) паэтаму я даже не знаю)))
спасеба)) нуууу, што-нибудь на сваё усматрение)))

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Nov. 27th, 2009 01:19 pm (UTC)
Link

я с казиком посоветуюсь xDD

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 27th, 2009 01:23 pm (UTC)
Link

угу, эта правельный вариант)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Nov. 27th, 2009 04:20 pm (UTC)
Link

Реально тепло! Я позавчера на велике в футболке по набережной катался. И это в Тояме! Про которую осакцы сегодня знакомые сказали: "О, Тояма! Это же "самуй токо"!"

На этом контрасте тепла елки с новогодними гирляндами в том же центре выглядят странно. Как там в Австралии отмечают крисмас? Санта потный наверное ко всем приходит.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 28th, 2009 01:51 am (UTC)
Link

Да чё там в Австралии, вон в Калифорнии тоже, в шортах, поди, работают)))

Reply | Parent | Thread


Mira_Poppins

From: kitty_satiko
Date: Nov. 27th, 2009 05:12 pm (UTC)
Link

аффтар напижи пжл что нить о японской моде. как оно там есть ли отличия?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 28th, 2009 07:40 pm (UTC)
Link

отличия от ГДЕ прасьтите? не знаю, я в Москве не была три с половиной года... не в курсе, что там носят
Если говорить, об "общечеловеческих брендах" типа Зары, Хаэма,Гэпа и тыды то японские коллекции не сильно отлиячаются.
Масса японских брендов для школьниц токже да, где цена тряпки 7000-10000 йен
Из очевидного - ну да, в этом сезоне, береточьки все носят да)))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Nov. 27th, 2009 07:30 pm (UTC)
Link

Как симпатично! Я уже тоже думаю о елке и подарках, но у нас в магазинах черти что творится – "Черная пятница".

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 28th, 2009 01:53 am (UTC)
Link

Это что? Типа новый виток кризиса?

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Nov. 28th, 2009 10:48 pm (UTC)
Link

Нет, это у нас каждый год после дня Благодарения магазины устраивают распродажи. Так, возле магазинов с техникой народ в прямом смысле ночует. Некоторые открываются в этот день в пять утра, другие, в 12–ть ночи и их штурмуют толпы народа сгребая с прилавков все подряд. Часто в этой давке кого–то давят.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 29th, 2009 08:23 am (UTC)
Link

ни фига себе, какие страсти)

Reply | Parent | Thread


aliikai

From: aliikai
Date: Nov. 30th, 2009 04:19 pm (UTC)
Link

u nas toje snova teplo, 25, a bylo 15, no eto kataklizmy kakie-o

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Nov. 30th, 2009 04:32 pm (UTC)
Link

ну у нас 15 для крисмаса нормально, обычно где-то так и бывает)))
Но, кстати, вот последние полмесяца пастаянно 12 и это прям бесит... ужыз и марозы

Reply | Parent | Thread


aliikai

From: aliikai
Date: Dec. 1st, 2009 12:54 pm (UTC)
Link

menya ne besit, u menya organizm besizzo )

Reply | Parent | Thread