?

Log in

No account? Create an account

предновогоднее)

« previous entry | next entry »
Jan. 27th, 2010 | 12:40 pm
location: 广州
mood: high high
music: китайское MTV

В Китае скоро Новый год. Ну не то чтобы совсем скоро, но 14 февраля наступит да. Поэтому аффтар тут снова радуется всяким Крисмас декорейшен) Нет, вы не ошиблись. Именно Курисумасу. Доказательство на фото)))
Photobucket
Вот ещё Photobucket
Новогодняя специфика, правда, тоже присутствует. В Китае, как и в Японии, да и в России, собственно, тоже, главный новогодний фрукт - мандарин. Японцы просто продают их мешками и ящиками, но в Китае простыми мандаринами типа ни кого не удивишь)) В супермаркетах продаётся вот такая вот новогодяя красота Photobucket
Есть эту красоту аффтар не рискнул) Побоялси))

Link | Leave a comment | Share


Comments {63}

Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Jan. 27th, 2010 03:59 am (UTC)
Link

это помело?
а как они собираются праздновать в один день валентайн и новый год?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2010 04:12 am (UTC)
Link

не, помело там рядом, а то, что у меня в руке это именно мандарин такой огромный) причём они сдвоенные)
про валентайн и новый год не знаю, но вообще собственно новый год у них не один день, а неделю или около того
Но вот сейчас везде продаются тигры, именно Новогодний стафф всякий, ничего к Валентайну пока не видно))

Reply | Parent | Thread | Expand


Indochina Dazed

From: _julis
Date: Jan. 27th, 2010 05:00 am (UTC)
Link

Ты еще в Китае пока? Звони, если будет время/желание, я уже вернулсо из ГК)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2010 05:10 am (UTC)
Link

ага в Китае)) кинь мне, пожалуйста, свой телефон удалённым каментом, а-то я как всегда всё потеряла...

Reply | Parent | Thread | Expand


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Jan. 27th, 2010 05:17 am (UTC)
Link

ёлки прикольные повисли ))
до чего дошла генная инженерия! устрашающие мандарины ))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2010 07:13 am (UTC)
Link

что-то подсказывает мне, что дело вовсе не в генной инженерии)) китайцы не стали бы так сильно заморачиваться)) простые нитраты - вот решение вопроса))

Reply | Parent | Thread | Expand


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jan. 27th, 2010 07:40 am (UTC)
Link

ne fakt chto eto vawe mandarin

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2010 07:51 am (UTC)
Link

китайцы утверждают, что это такой мандарин))

Reply | Parent | Thread | Expand


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Jan. 27th, 2010 08:31 am (UTC)
Link

фига се мандаринки DD:

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2010 08:44 am (UTC)
Link

по два кило штуко где-то)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2010 09:20 am (UTC)
Link

их там очень много, везде продаюццо))) выглядят очень пугающе))

Reply | Parent | Thread | Expand


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Jan. 27th, 2010 09:29 am (UTC)
Link

Йолко вниз головой? Креатифф,ёпта!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 27th, 2010 05:46 pm (UTC)
Link

а чо?))) кетайскей креатифф, зато весело))) круглый гот новый готт)))

Reply | Parent | Thread


polly_mur

From: polly_mur
Date: Jan. 27th, 2010 11:23 am (UTC)
Link

масака Оо

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 28th, 2010 02:01 am (UTC)
Link

она, да)))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Jan. 27th, 2010 05:36 pm (UTC)
Link

Красота похожа на грейпфрут. Я бы обязательно попробовала.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 28th, 2010 02:28 am (UTC)
Link

нет, Юль, ну где там грейпфрут? Там толстая кожа и совершенно мандариновый вид) Вот то, что рядом и то больше на грейпфрут похоже. Я, в общем-то, эту штуку не купила именно потому, что она не пахла даже почти. Цитрусовые же всегда очень сильно пахнут. А тут какая-то непонятная шняга под два кило весом, без запаха.

Reply | Parent | Thread


sayury

From: sayury
Date: Jan. 27th, 2010 06:59 pm (UTC)
Link

Эээхх.. завидоваю я вам, автор :)) я у нас в офисе лично вчера сняла все украшательства. По ходу сыпались предложения потерпеть до китайского НГ, затем до тайского :))
а вот дома елочка еще стоит :))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 28th, 2010 02:29 am (UTC)
Link

ну вы даёте)) у вас как в анекдоте)))
Меня поддастало уже, если честно)))) Но смешно, да)))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Feb. 1st, 2010 06:03 pm (UTC)
Link

Ёлки вверх ногами из валентиновых сердец и надписЯми "мэрри кристмас" в феврале - это очень по-китайски...:) Шоп не как у всех...:)
А мандарын я такой у прошлом годе по пьяни смолотила. И даже, подсказывают, целых три. И ничё. Жива пока...:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 2nd, 2010 04:55 am (UTC)
Link

Ну у меня тоже есть знакомые, пытавшиеся питаться мандаринами с новогодних деревьев, ничего - все живы)) Но лучше нинада, я щетаю))

Reply | Parent | Thread | Expand