?

Log in

No account? Create an account

хостопосто нумир не помню какой)

« previous entry | next entry »
Feb. 5th, 2010 | 01:41 am
location: Tokyo
mood: high high
music: 愛の東京コール

Аффтору тут постоянно напоминают, что регулярная рубречька хостофото давно не обновлялась. Но аффтар так занят, так занят, что руки не доходят. Но сейчас у нас за окнами зима, я балею, так что - время нашлось)
Сегодняшний псто мы посвятим хостам вне работы. Точнее среднехостовому распорядку дня) Надо сказать, что свободного времени у них практически нет.
На самом деле, один выхадной в месяц, в лучшем случае в неделю, и рабочий день, скажем с 4х дня до часу ночи - никаких таких прайвет загулов не подразумевают. При этом стоит учитывать, что если клуб открывается в 4 часа дня, значит весь стафф должен быть на работе в 3. Митинг, уборка и всё такое) Японские Джамшуты уже идут к вам)
Photobucket
Причём уборка включает в себя не только вытирание пыли со столов и диванов, но и полировку хрустальных люстр местами. Перед открытием заведение должно блестеть) Да, хозяева экономят на уборщице. Всё это делают сами хосты, по-расписанию. Но понятное дело, что начальство и первую десятку в это расписание обычно не включают)
И вот, значит, за час-полтора до открытия заведения кто-то убирается, кто-то прихорашивается Photobucket, кто-то покупает подарки гостям на Крисмас Photobucket
Самые счастливые гуляют с гостями. У них дохан*))
Кстати, аффтара часто спрашивают про хостопричёски. Да это - часть униформы. И соответственно на укладку тоже нужно время. Не у всех клубов есть свои стилисты, поэтому в популярных салонах очередь могут занимать за два часа до начала работы. Ну собственна и поэтому же, ВНЕ работы, у хостов на голове обычно чёрти-что, отдыхают же, не заморачиваются))
Вот типичный пример. Два друга: один работает, второй в гости пришёл) Photobucket
Ну а после закрытия клуба опять разнообразная уборка, полировка стаканов, например))
Photobucket
Кое-где игры на раздевание
Photobucket и тренировка в караоке. Потом совместное поедание рамена с одноклубниками, а у некоторых после этого еще и афта*
Ну и когда тут развлекаться с кем-то кроме гостей, спрашивается?)) Поэтому 99% хостов заводят отношения со своими гостями) Собственно об этом все знают, поэтому девушки так и стараются. Всегда есть шанс))

*дохан - совместный досуг с гостьей ДО открытия клуба. Обычно ходят поесть, в игровые автоматы, ну и другие всякие такие классические дэйто-спотс.
*афта - встреча хоста с гостьей после работы, чаще всего опять же, совместный поход в идзакаю или караоке.

Link | Leave a comment | Share


Comments {75}

dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Feb. 4th, 2010 04:50 pm (UTC)
Link

У меня порушена вся картина мира... Как оно могло ТАК опуститься??? Где та воспитанная лапа, которая стеснялась и складывала лапки на пузике???

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 4th, 2010 04:54 pm (UTC)
Link

Слушти вы всё-таки быле пьяне) Когда она складывала лапке? Она пыталась вас наибать на баппке ыыы и випела цыстерну пива ыыы
Какая лапа? Вы а ком?

Reply | Parent | Thread | Expand


ninja-geisha-samurai

From: reiko_reiko
Date: Feb. 4th, 2010 05:33 pm (UTC)
Link

рыдаю. хачу дамой в токио

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 4th, 2010 05:39 pm (UTC)
Link

ну у вас ищо читыре месяца ссылке вроди)) терпите)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Feb. 4th, 2010 06:20 pm (UTC)
Link

Ани прэлэстны!!!:)))

Ну и да, тяжела и неказиста... Бо щаз хоть и не хостом трудидзэ - но по сути - из той же оперы работёнка. Платят за внешность и за то, что развлекает гостей и гостий. В итоге народ прётся в клуб только для того, чтоб с ним пообщаться. И оставляет там немало бабла. Но вот драить там администраторам ничё не нать. На то армия фувуяней есть. Администраторы - они для красоты и руления фувуянями, а не для уборки. А вот причёска и внешний вид - да, тоже униформа. Так что приходится каждый вечер работать стилистом и сооружать ему на башке причесоны. Потому када отдыхает - в похожей шапочке ходит, патамушта пад ней ужос что...;)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 4th, 2010 07:03 pm (UTC)
Link

Из той же оперы? Мне кажется не совсем) У меня, кстати, написано, что менеджеры, администраторы, руководство и лучшие мальчики ничего не драят. Какбэ это очевидне)
Ну и подозреваю, что у Бо и даже у тех хостов, которые драят полы, всё-таки немного разная цена))) Так что Бо всё-таки не хост)

Reply | Parent | Thread | Expand


Zarii

From: zaryana_desu
Date: Feb. 4th, 2010 07:26 pm (UTC)
Link

японские джамшуты - ета сильна! бугого
и фотка как раз в тему!!=))
а причёски ихнии супер!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 4th, 2010 07:43 pm (UTC)
Link

угу Рафшаны тоже есть))) ждите следащех псто)))
Причоске мне тоже нравяцца, но спрашивают же постоянно))

Reply | Parent | Thread | Expand


Уаоунутуккайятт

From: uaounutukkayat
Date: Feb. 4th, 2010 10:20 pm (UTC)
Link

Какая прелестная причёска у того, к кому в гости пришли, такой классный вавилончик. Обычно на башке у хостов острые углы сплошные, а тут плавные линии... респект :) Но который в гости пришёл, мне больше нравится ^____^

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 5th, 2010 09:06 am (UTC)
Link

хехе, ну лучший хост Японии 2006)) Он, правда, не по девочкам)))

Reply | Parent | Thread | Expand


ursula_w

From: ursula_w
Date: Feb. 5th, 2010 04:27 pm (UTC)
Link

А мне главный Джамшут, с валиком, понравился и мальчик на подарках :)

Reply | Parent | Thread | Expand


Джессика Кащеева

From: go_go_film
Date: Feb. 4th, 2010 11:08 pm (UTC)
Link

я б с такими сыграла на раздевание-))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 5th, 2010 09:09 am (UTC)
Link

Хехе)) Ну я тебя понимаю)))

Reply | Parent | Thread


julia28

From: julia28
Date: Feb. 5th, 2010 02:04 am (UTC)
Link

Ты меня теперь совсем запутала. Во –первых, не понятно как можно убирать после работы, если работа заключается в том, чтобы бухать с гостями и разводить гостей на спиртное? Во–вторых, если у тебя один выходной в месяц, зачем приходить в тот же или другой клуб навещать друга?! Разве не хочется от этих клубов отдохнуть? И главное, зачем заводить отношения с гостями? Ведь так за них гостьи платят или они и будучи в отношениях продолжат за них платить? Еще менее понятно, зачем эти отношения девушкам?! Допустим, я захотела внимания, пришла отдохнуть, пококетничала за свои кровные с мальчиком и ушла. Но с какого хрена я захочу стараться и что–то там заводить с мальчиком, чья работа заключается в ежевечернем развлечении женщин? Мне его дома по ночам потом с работы ждать?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 5th, 2010 09:21 am (UTC)
Link

Нуу никакой путанницы)) По-пунктам: ну убирать ещё как, мыть стаканы, к примеру, полы, особенно заблёванные в туалете и т.д.))
Про навещать друга, ну в данной конкретной ситуации - оба начальство, выходных у них несколько больше, но дело не в этом. Навещать друга - это тоже часть работы. Во время ивента в клуб всегда приходят делегации от дружественных заведений, приносят подарки, покупают шапманское - так принято. Просто так редко ходят, но тоже ходят. Хосты устают от тёток на работе, поэтому и пить часто ходят тоже к хостам))
И, наконец, про отношения. Ну в этих отношениях больше заинтересованы не хосты, а гостьи. Уж почему это японкам надо - затрудняюсь сказать. Но часто слышала от знакомых японок как они утверждали, что вот тот вот хост, к которому она ходит, это её бойфренд. Я, кстати, больше не понимаю зачем эти отношения мальчикам. Хотя вот источники утверждают, что иногда бывает всё-таки сабисии - типа одиноко, типа друзья, родственники далеко, многие же хосты "понаехавшие", ну а тут вроде тебя кто-то любит)) Типа окей ла))) Есть даже специальное понятие рабу но дзикан - то есть час влюблённых(обычно перед закрытием) и специальное слово для девушки-гостьи - хонмэй.
Ну тут опять же, каждому своё, японцы вообще к любоффи трепетно относяццо и одно дело гостьи их же никто в серьёз не воспринимает, а другое дело вот именно девушка. Другой вопрос где там реально чувства с его стороны, а где девушка сама себе напридумывала кхе-кхе))
А с работы ждать вообще ржака, большинство в общежитиях живёт. Так что о совместном проживании речи не идёт. Ну и девушки да, в 90% из той же индустрии))

Reply | Parent | Thread | Expand


neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Feb. 5th, 2010 04:17 am (UTC)
Link

Ира, спасибо, очень интересно! И фотки хорошие:-))) Особенно понравилось лицо через хрустальный бокал:-)

А гостьям на Кристмас что дарят? Косметику? (смотрю по ланкомовскому пакету) (Сорри, если уже спрашивали в комментах выше, только собираюсь читать:-)

Выздоравливай!:-)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 5th, 2010 09:08 am (UTC)
Link

Дарят чаще всего косметику да) Но там обычно бинго, поэтому кому-то достаются вещи и получше. В Романсе вот были на кону еще три коробки от Витона, Эрме, Картье, Тиффани))
А у других друзей были всякие технические штучки, типа Плазменного ТиВи и т.д. Там начальство брэнды не любит проста)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Indochina Dazed

From: _julis
Date: Feb. 5th, 2010 08:04 am (UTC)
Link

Слушай, где "два друга у одного выходной", я сначала картинки без буков смотрела и подумала что это сильно помятая европейская девочка клиентка)))))) А оно точно японец?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 5th, 2010 09:04 am (UTC)
Link

Хиии))) Точно японец, ага)) Лучший хост Японии - 2006 года, кстати))) А друг 2005го))

Reply | Parent | Thread


polly_mur

From: polly_mur
Date: Feb. 5th, 2010 01:30 pm (UTC)
Link

вопрос 1: это вот с валиком создание, которое на букву М зовут? :)) все не могу запомнить его лицо :)
вопрос 2: а почему самые счастливые те, у кого дохан? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 5th, 2010 01:43 pm (UTC)
Link

нееееееееее, ета не он))) зато на последнем фото - Тигир гыыы)))
Про дохан, ну патамушта им на митинг не надо и на работу позже всех, если клуб открывается в 16, то они с гостьей могут в 17 прийти)))

Reply | Parent | Thread | Expand


patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Feb. 8th, 2010 05:06 pm (UTC)
Link

Добрый вечер. Не так давно подписалась на Ваш журнал. Оч люблю видеть лайв фотки. Даже из оф.блогов не так интересно, как тут)
Поэтому сильнейше благодарствую за пост. Но у меня возник вопрос не по теме.Т.к. я тут совсем недавно, оч любопытно, откуда хозяйка блога все это достает?)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 8th, 2010 05:11 pm (UTC)
Link

всегда пожалста)
Про фотки, ну большинство фоток, кстати, сделано мной лично)) телефоном)) Ещё многое присылают сами герои рубречьки)) Ну а остатки с открытых ресурсов, типа блогов или хосухосу)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 16th, 2010 08:08 am (UTC)
Link

Клуб Романс к Вашим услугам)))

Reply | Parent | Thread