?

Log in

No account? Create an account

гулятельное)

« previous entry | next entry »
Mar. 12th, 2010 | 02:33 am
location: Tokyo
mood: high high
music: 河村隆一 - RED

До сих пор не могу определиться, пить вредно или нет? Посоветуйте что-нибудь))
Photobucket
ПыСы: не переживайте, аффтар позировал, так что нос - не пострадал)

Link | Leave a comment | Share


Comments {72}

Talisa

From: moonspirits
Date: Mar. 11th, 2010 05:34 pm (UTC)
Link

пить конечно вредно, но разве это кого-нибудь останавливает?))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 11th, 2010 05:35 pm (UTC)
Link

щитаю, что вред не доказан)) это всё мифы))

Reply | Parent | Thread | Expand


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Mar. 11th, 2010 05:43 pm (UTC)
Link

смотря как часто :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 11th, 2010 06:05 pm (UTC)
Link

вот я как раз затрудняюсь, что вреднее, по 50-100 грамм коньяка в день или там по несколько бокалов вина или не пить-не пить, а потом раз в неделю нажраццо как жывотнае?

Edited at 2010-03-11 06:06 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread | Expand


Лорд. Записки Путешественника

From: lord74
Date: Mar. 11th, 2010 06:30 pm (UTC)
Link

можно, но только смотря где и с кем;)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 11th, 2010 06:42 pm (UTC)
Link

логично))

Reply | Parent | Thread


Zarii

From: zaryana_desu
Date: Mar. 11th, 2010 07:03 pm (UTC)
Link

правильный кадр!! =))
пить или не пить ета прямтаке ритарическый вапрос!
я например не представляю что бы было, если б у нас ввели сухой закон О_О наверное во мне есть все задатки алкоголика хых

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 11th, 2010 07:10 pm (UTC)
Link

у финнов вон вводили, так они ещё во времена СССРа в Питер и Москву аццке бухать ездили
Сухой закон - зло)))

Reply | Parent | Thread | Expand


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Mar. 11th, 2010 07:17 pm (UTC)
Link

хочется аффтару сказать, что у аффтара очень красивое платие *____*
и сапоги тоже! *_____*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 11th, 2010 07:22 pm (UTC)
Link

спасеба-спасеба))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Mar. 11th, 2010 07:43 pm (UTC)
Link

клевое картинко, аффтар без компликсоф, уважаю ;-)
раз в неделю нажираццо как жывотнае вреднее, чем часто, но по малу.
мде, я капитан очевидность.))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 11th, 2010 07:50 pm (UTC)
Link

да аффтару обычно как-то пофигу да, это, видимо, буддизм, он заразен)))
Я проста пью каждый день, но какбэ регулярно и не в хлам, но меня мучают люди, которые утверждают, что бокал вина в обед - это последняя стадия алкоголизма
я начинаю сомневаццо ы

Reply | Parent | Thread | Expand


Джессика Кащеева

From: go_go_film
Date: Mar. 11th, 2010 10:08 pm (UTC)
Link

кому как. мне вредно, потому что я подшофе много треплюсь - раз, наутро следующего дня хочу умереть - два)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 11th, 2010 10:12 pm (UTC)
Link

Умереть. Ну да, бывает такое) У меня, правда, обычно но второй день))

Reply | Parent | Thread | Expand


Динара

From: from_there
Date: Mar. 12th, 2010 06:20 am (UTC)
Link

Это смотря для чего ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 12th, 2010 07:51 am (UTC)
Link

Все утверждают, что для здоровья)))

Reply | Parent | Thread | Expand


dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Mar. 12th, 2010 08:36 am (UTC)
Link

Полезно-полезно! Жажда - страшная вещщ. А жысть такая чудесатая - не выпьеш-не выживеш, гя-гя-гя!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 12th, 2010 09:48 am (UTC)
Link

бугого
весило жывёти, я пасматрю ы

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Mar. 12th, 2010 03:40 pm (UTC)
Link

Хееееее, кавай на марше
ну спотыкаицо чуток, ну так на то он и кавай жы )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 13th, 2010 09:38 am (UTC)
Link

хехехехе))) кавай старалзо))

Reply | Parent | Thread


aliikai

From: aliikai
Date: Mar. 12th, 2010 04:47 pm (UTC)
Link

бокал кpасного - оно токо полезно для всего, а вот пить все в кучу в выходные - наобоpот, и еще я тут вычитала - алкоголь тож pазpушает неpвную систему, но отказаться мне очень не пpосто, много вкусных есть напитков)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 13th, 2010 09:40 am (UTC)
Link

я больше белое люблю)) но вообще да, согласна)))

Reply | Parent | Thread | Expand


-))

d6imok

From: d6imok
Date: Mar. 15th, 2010 06:35 am (UTC)
Link

Аффтор, не уходи в завязку, через 2 недели, надо пить ..-))

Reply | Thread


Re: -))

Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 15th, 2010 12:26 pm (UTC)
Link

аффтар и завязко - это шота из области фантастики)) мы же тут уже пришли к выводу, что пить-таки НЕ вредна)))

Reply | Parent | Thread | Expand


neulovimaya

From: neulovimaya
Date: Mar. 19th, 2010 02:11 am (UTC)
Link

Все хотела откомментить, да руки не доходили:-)
В буклете местного здравоохранения как-то прочитала, что для женщин нормой будет банка чухая в день, не больше. То есть можно пить каждый день:-)
Помню, на родине еще много лет назад среди друзей было популярно выпивать по бокалу красного в день в обед, для здоровья, я где-то месяц так практиковала:-)
Думаю, все зависит от самочувствия, главное, знать свою меру:-) Я когда усталая, даже от маленькой дозы потом плохо себя чувствую.

Ира, а ты сапплименты пьешь? Что можешь посоветовать? от усталости? Что-то я в последнее время так замоталась, бывает, не могу утром встать сразу. С апреля вообще жуткий график, ожидает хронический недосып:-(

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 19th, 2010 05:03 am (UTC)
Link

А я пью две банки в день, оужыз( Про сапплименты, я пью обычно всякие витамины DHC или FANCL, то есть вполне аптечные, мне катит) от усталости там тоже есть) Ну и всякие Генки-дринки из конбини) они на меня вполне действуют даже банальный Аронамин Ц)) Но я, правда, и устаю не сильно) Есть у них ещё что-то такое с черникой и ещё с витамином Д) Вот то, которое с витамином Д, мужчина тоже постоянно пьёт. Ещё Визин для глаз, но им лучше не злоупотреблять

Reply | Parent | Thread | Expand


ninja-geisha-samurai

From: reiko_reiko
Date: Mar. 22nd, 2010 03:09 pm (UTC)
Link

ну мадам вы курточку таскаете-таки на себе - хде мои 9000 йен на пейпеле однако? душу в объятиях

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 22nd, 2010 03:17 pm (UTC)
Link

схуяли-таки 9000, вы очепятались ровна в два раза, скайпологи пирисмарити еси чо)))
цылуим, вы-таки к нам кагда? в маи?

Reply | Parent | Thread


katrin_romanova

From: katrin_romanova
Date: Apr. 24th, 2010 11:06 am (UTC)
Link

вредно валяться в хлам на станцях метро, как мужчина на фото из Вашего поста, а пить не вредно)) кст, очень классное платьешко, цвета красивые))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 25th, 2010 09:04 am (UTC)
Link

Сыпасиба)))

Reply | Parent | Thread