?

Log in

No account? Create an account

догулявшееся)

« previous entry | next entry »
Mar. 30th, 2010 | 08:21 am
location: Tokyo
mood: негде котегу издохти негде котегу издохти
music: Kobukuro -Sakura

В субботу у нас-таки расцвела сакура
Photobucket
А в воскресенье аффтар встретил делегацые из Москвы и так на сакуру налюбовалси, что сломал лапку.
Photobucket
Ходить я, конечно, могу, но пожалейте меня кто-нибудь чтоле?

Link | Leave a comment | Share


Comments {66}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Mar. 29th, 2010 11:26 pm (UTC)
Link

Это у вас так холодно? все в куртках!!! А я блина шортеги пакую....

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 29th, 2010 11:31 pm (UTC)
Link

в васкрисенье был ад плюс 5 всиво
ну вроди в читверх будит 19 а к вашему приезду обещают 13

Reply | Parent | Thread | Expand


marina_khv

From: marina_khv
Date: Mar. 29th, 2010 11:31 pm (UTC)
Link

Odaiji ni!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 29th, 2010 11:32 pm (UTC)
Link

Arigatou (^-^) Y

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Mar. 30th, 2010 02:25 am (UTC)
Link

Чтож вы себя не бережете, мурзечик?
Цвет ноги, конечно, ай яй яй
как вас угораздило то? с лестницы?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 02:43 am (UTC)
Link

на лестнице ога, в бари ыыыы
мая бирижоооод, но не всегда палучаицо(((

Reply | Parent | Thread | Expand


patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Mar. 30th, 2010 04:03 am (UTC)
Link

бедненький бедненький неаккуратный котег :'(
поправляйся...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 04:10 am (UTC)
Link

будем стараццо(( обезболиваимся Мартелем))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Mar. 30th, 2010 04:08 am (UTC)
Link

бедолага! поправляйся!)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 04:11 am (UTC)
Link

спасиба, я буду стараццо))

Reply | Parent | Thread


From: cielo_alto
Date: Mar. 30th, 2010 05:44 am (UTC)
Link


э-э-э, ну вы там это, поокуратней гуляйте - нам аффтар нужен в целости и сохранности )))
поправляйся!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 05:52 am (UTC)
Link

будем стараццо
ну нога не отвалилась и ладно, до очиридной свадьбы зажывёд хехехехе

Reply | Parent | Thread | Expand


From: chiton
Date: Mar. 30th, 2010 06:51 am (UTC)
Link


афтар, иди гипсуйся!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 07:13 am (UTC)
Link

штота паходу придёццо(

Reply | Parent | Thread


Indochina Dazed

From: _julis
Date: Mar. 30th, 2010 07:37 am (UTC)
Link

Ой, бедненький, сотрожней там! А че с лапкой, в травмпункт ходил?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 04:15 pm (UTC)
Link

Хадил, рентген делал, сказали трещено и сильне-сильне ушиб, но через 2-3 недели пройдёт)))

Reply | Parent | Thread


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Mar. 30th, 2010 07:42 am (UTC)
Link

ыыы, страх-то какой!
надеюсь, все заживет в рекордные сроки!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 04:22 pm (UTC)
Link

Гаварят 2-3 недели))) я надеюсь))

Reply | Parent | Thread


Уаоунутуккайятт

From: uaounutukkayat
Date: Mar. 30th, 2010 07:42 am (UTC)
Link

Аффтар, вы б там себя берегли, штоле. Сращивайтесь.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 08:46 pm (UTC)
Link

Сказали, таво, за 2-3 недели срастется))) Так что, фсё нармально))

Reply | Parent | Thread


Erics Daughter

From: ane_chan
Date: Mar. 30th, 2010 08:01 am (UTC)
Link

Ирка, не плачь. "пожимает лапку" понимаю, как товарищь по несчастью...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 04:25 pm (UTC)
Link

Ты тожы штота сламал? Выздаравливай)))

Reply | Parent | Thread


Greentroll

From: greentroll
Date: Mar. 30th, 2010 08:11 am (UTC)
Link

Скорого и легкого выздоровления твоей лапке!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 04:19 pm (UTC)
Link

Спасибо, я стараюсь)) Мне выписали мешок таблеток, но я боюсь, что даже я, столько не выпью)))

Reply | Parent | Thread | Expand


ursula_w

From: ursula_w
Date: Mar. 30th, 2010 11:58 am (UTC)
Link

*жалеет и завидует, жалеет и завидует*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 04:32 pm (UTC)
Link

Жалеит - спасиба), а завидоваит чему?)

Reply | Parent | Thread | Expand


From: kroshka_knutt
Date: Mar. 30th, 2010 12:45 pm (UTC)
Link


Ужас какой, лапа раздулась вообще сильно! Прям как у меня на псоледних днях беременности! :))) Я тоже думаю, что лучше уж в гипсе походить сколько надо, чем потом мучицца! Ноги, они как бы нужная вещь) Плюс еще и жалеть будут, папа еще ченить хорошее купит :)

У вас там когда сакура по расписанию?) Я прям соскучилась за тобой, хочу погулять если что, надеюсь, что этот мерзкий холод когда -нить закончится!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 08:59 pm (UTC)
Link

Холад вапще ыыы, моя по вам тоже скучать, но сегодня я ещё болею( Вон, врачи говорят. 2-3 недели, но я боюсь, что сакура уже того, так что пошли ханамить в субботу чтоли?)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Amor Fati

From: dejavu_smile
Date: Mar. 30th, 2010 03:43 pm (UTC)
Link

Ирочка, всячески сочувствую! отек скоро спадет - держи лапку кверху. Все срастется - какие наши годы!!
береги себя! читай всякую чудесную приятную литературу :)) вот .

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2010 09:05 pm (UTC)
Link

Да вот, жду когда срастётся, книжки буду читать) Спасибо, Марина))

Reply | Parent | Thread