?

Log in

No account? Create an account

застенчивое))

« previous entry | next entry »
Mar. 31st, 2010 | 04:58 pm
location: Tokyo
mood: high high
music: NEWS - Sakura чивота там

Меня тут упрекают в том, что постоянная рубречька "хостофото" давно не обновлялась. Аффтар как раз болеет дома, поэтому вот вам очередная порция) Сегодня мы поговорим о скромности) Хосты постоянно пытаются доказать, что разгульный имидж - неправда, а на самом деле они - создания скромные. Photobucket
Но, глядя на них, верится как-то с трудом)
Photobucket
По всей видимости именно природная скромность позволяет им получать от гостей бутылки коньяка по 3000 долларов в таких количествах, ага-ага))
Photobucket
И она же толкает их в объятия друг друга
Photobucket
Хы))

Photobucket
За игорный стол
Photobucket
И заставляет выставлять на показ всё самое дорогое))
Photobucket

Если кто-то напугался, мы приносим свои скромные извинения))
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {88}

dolce_latte

From: dolce_latte
Date: Mar. 31st, 2010 08:32 am (UTC)
Link

Бгы, что натворили эти кадры?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2010 01:24 pm (UTC)
Link

плоха сибя вели))

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Mar. 31st, 2010 08:43 am (UTC)
Link

ы!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2010 02:05 pm (UTC)
Link

хихихихи
мая гаварил, что вы паржоти))

Reply | Parent | Thread | Expand


Erics Daughter

From: ane_chan
Date: Mar. 31st, 2010 09:08 am (UTC)
Link

гыгыгыгыгыгы )))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2010 02:06 pm (UTC)
Link

мая решил сделать юмористическое падборко в этот раз)) хехехе

Reply | Parent | Thread


ursula_w

From: ursula_w
Date: Mar. 31st, 2010 10:40 am (UTC)
Link

Маджонг! Маджонг! Риичи! Аааа...

*хочет такой же стол*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2010 02:07 pm (UTC)
Link

о, ещё один любитель мацзяна)))
ну тут это специальный мацзян-салон, там столы электронные)

Reply | Parent | Thread | Expand


phartuchek

From: phartuchek
Date: Mar. 31st, 2010 11:50 am (UTC)
Link

труселя зачотные, а вот попко надо бы подкачать ыыы

Reply | Thread


From: suncat13
Date: Mar. 31st, 2010 12:32 pm (UTC)
Link


Дааа попко в данном случае невазбуждающеяяя

Reply | Parent | Thread | Expand


From: suncat13
Date: Mar. 31st, 2010 12:37 pm (UTC)
Link


Спасиб за любимую хосторубречко! первая фоттко каваи и все такое а глазки хитрыыыыя))) ну ничессе бутылок наставили дааа скромность огого))) 5 фотк очень еротишно но блин чо там оба мужики то))) не яойщицо я)) требую заменить мальчеГа слева на дефачку))) извинительная фоттко ваххх такие милашки за что хоть извинялись то?)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2010 02:09 pm (UTC)
Link

на девачьку не получиццо, хосты с девачьками цылуюцоо редко бгыыы)))
извинялись за плахое павидение, за что же ищо))

Reply | Parent | Thread | Expand


patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Mar. 31st, 2010 04:26 pm (UTC)
Link

я испугалась только количеству алкоголя...в этот вечер видимо много медведей прошло XD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2010 07:34 pm (UTC)
Link

Они не в курсе про медведей))))

Reply | Parent | Thread | Expand


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Mar. 31st, 2010 05:00 pm (UTC)
Link

нас не напугаешь! )))
труселя ржачные )))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2010 07:31 pm (UTC)
Link

Розавые?))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: cielo_alto
Date: Apr. 1st, 2010 12:57 pm (UTC)
Link


хе-хе, ржачные фотки - сенкс ))
а вот мальчик с коньяком как-то невесел - выглядит безумно уставшим (( даже пщл-состояния потраченное на бутылки, видимо, не всегда вдохновляет ...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2010 01:08 pm (UTC)
Link

ну иму ете бутылке отрабатывать и отрабатывать ищо)) работо такое
но уставший да))

Reply | Parent | Thread


polly_mur

From: polly_mur
Date: Apr. 1st, 2010 10:16 pm (UTC)
Link

а последнее фотго - это не то, о чем я думаю?)))

как лапго, мурзик?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 2nd, 2010 01:33 am (UTC)
Link

нед, ета было в другом мести)) но пачьти за тожы самое
а туда мая не хвдил ищо
лапу жалко ыыы
лапа синие-красивае)))
но не балит уже пачьти

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Apr. 4th, 2010 04:07 am (UTC)
Link

О, как раз в тему. Я тут только что посмотрел клевый фильм про хостов в Осаке.

The Great Happiness Space
http://www.thegreathappinessspace.com/

Фильм про хостов в Rakkyo в районе Minami. Очень хорошо ребята рассказали про свою жизнь. Как живут, как делают нампа на улице, как разговаривают с клиентками. Примечательно, что 80% их кленток - фузоку. Девченкам ближе хосты, они тоже хотят тепла и заботы.

Вообщем, очень рекомендую

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 5th, 2010 09:57 pm (UTC)
Link

Я его смотрела, ага, и тоже с удовольствием порекомендую, фильм вполне правдивый, немножко морализаторский, но факты точно излагает))

Reply | Parent | Thread


Zarii

From: zaryana_desu
Date: Apr. 6th, 2010 03:18 pm (UTC)
Link

Афтар выздаравливайте! =)
подборкая прикольная , пасиба!
ждёмс исчё фотачек с "мест преступлений " гыыгы

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 7th, 2010 01:56 am (UTC)
Link

Уже почти выздоровел, ога))
Фотке ещё будут))

Reply | Parent | Thread


Уаоунутуккайятт

From: uaounutukkayat
Date: Apr. 7th, 2010 07:08 pm (UTC)
Link

*задумчиво глядя на предпоследнее фото* Слегка перефразируя Терри нашего Пратчетта - есть сцены, увидев которые, хочется немедленно их забыть. Но безуспешно.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 7th, 2010 10:11 pm (UTC)
Link

Это в назидание гы))

Reply | Parent | Thread | Expand


Леший

From: leshiya
Date: Apr. 10th, 2010 06:26 pm (UTC)
Link

さくらガール она )))

Ура-ура, хосторубречка обновилась )))))))))
Ну да, есть такие профессии, где только скромностью и заработаешь сверхприбыли :оDDD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 10th, 2010 10:48 pm (UTC)
Link

вапще сакура гёрл - это не комплимент))))))
хехехе

Reply | Parent | Thread | Expand


katrin_romanova

From: katrin_romanova
Date: Apr. 24th, 2010 11:05 am (UTC)
Link

ооо))) крутой пост))) аффтар жжот))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 25th, 2010 01:29 pm (UTC)
Link

стараимси))

Reply | Parent | Thread