?

Log in

No account? Create an account

корейское гламурное))

« previous entry | next entry »
Apr. 16th, 2010 | 02:18 am
location: Tokyo
mood: high high
music: не корейское))

И снова о прекрасном)) Точнее о стремлении к нему))
Я дорамы не смотрю вообще, но в последнее время начинаю думать, что, наверное, я это зря. Там столько лулзов. Я-то думала, чего к нам в Токио корейские туристы на шоппинг летают чартерами. А всё потому, что у них в Корее Эрмеса нет, есть только Пермес)))
Куда тому Абибасу))
И, кстати, пермес этот явно не китайцы шили. Им бы Пермес в голову не пришёл просто)) Это только у корейцев копи вместо кофе)))
Photobucket
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {36}

Talisa

From: moonspirits
Date: Apr. 15th, 2010 06:12 pm (UTC)
Link

мальчик в кадре - Шивон из группы Super Junior <3

кстати если захочется корейских лулзов, посмотри шоу Star King)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 15th, 2010 06:16 pm (UTC)
Link

они там все такие страшне?)))
нет, спасибо, я уж как-нибудь на скриншотах,, присланных друзяме)))
мне Пермес ещё туда-сюда весело, а остальной азиацкий юмор я с трудом)))

Reply | Parent | Thread


Talisa

From: moonspirits
Date: Apr. 15th, 2010 06:18 pm (UTC)
Link

не, там в группе 15 человек, и большинство симпаишные)

а юмор у корейцев специфичный, эт да)))


Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 15th, 2010 06:21 pm (UTC)
Link

миня умиляит, что для них Пермес номер 5 ни юмор ни разу)))
поэтому над корейцами вообще грех не ржать, конечно)))
вроди мая в китайском тиливизире видела джуниоров там были китайцы тоже и все страшне как моя жысть)) или это были какие-то другие джуниоры? ета же что-то типа джонизов?

Reply | Parent | Thread


Talisa

From: moonspirits
Date: Apr. 15th, 2010 06:23 pm (UTC)
Link

ты видела их китайское ответвление, те же самые, но в урезаном составе)
страшные... ух, вот во истину на вкус и цвет)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 15th, 2010 06:27 pm (UTC)
Link

ну это, кстати, да)) про вкус и цвет))
но у меня для лулзов всё-таки гакт и джей чоу обычно))) они плодовитые, мне их надолго хватает)))
я всё жду, например, когда гакт новые слова разучит и у него не будет в каждой песне повторятся цуёку дакесимэтэ хыхыхы
на, боюси, не дождуси)))

Reply | Parent | Thread


Talisa

From: moonspirits
Date: Apr. 15th, 2010 06:48 pm (UTC)
Link

джей чоу тоже отжигает?

у гакта есть свежая (относительно), видимо под куревом нипмсанная, песня Коакума Хэвэн, там цуёку дакесимэтэ вроде нету XD

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 15th, 2010 06:51 pm (UTC)
Link

ну у него разные объятия бывают, не всегда обязательно крепкие, но практически ни песни без объятий)))
джей чоу отжыгает аццке вообще
начиная от сценических костюмов, да и вообще он весь - один сплошной мистер Бугога))) по аналогии с леди Гага))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Apr. 16th, 2010 08:11 am (UTC)
Link

песня старая, всё там есть

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Apr. 16th, 2010 08:23 am (UTC)
Link

Теперь понятно почему он не умеет нифига играть и постоянно зачем-то поет

Reply | Parent | Thread


nadeshika

From: nadeshika
Date: Apr. 15th, 2010 09:24 pm (UTC)
Link

корейская дорама с китайскими субтитрами, это такой вынос мозна :)))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 15th, 2010 09:27 pm (UTC)
Link

я вообще слабо представляю себе о чём речь, я собственно над картиночками поржать)) мне вот прислали, я второй день над Пермесом рыдаю))
другой одежды у бедняжек типа не нашлось)) решили попазорицоо)))

Reply | Parent | Thread


nadeshika

From: nadeshika
Date: Apr. 15th, 2010 09:36 pm (UTC)
Link

юмор в том, что тебе явно кто-то прислал, кто корейскую дораму с китайскими сабами смотрел, что на мой скромный взгляд быть слегка есть большой изврат :)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 15th, 2010 09:39 pm (UTC)
Link

а в чём изврат? какбэ корейскую дораму показывали по китайскому телевизору, человек знает китайский, но не знает корейского
на каком языке ему её смотреть?
в китае дохрена корейских драм показывают по телеку, кстати
Пермес куда больший изврат на самом деле
это вообще уже полная дорама мозга

Reply | Parent | Thread


nadeshika

From: nadeshika
Date: Apr. 15th, 2010 09:44 pm (UTC)
Link

однако хах они быстро показывают. Эту фигню только в Корее 3 недели назад крутить начали. Нифига се

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 15th, 2010 09:46 pm (UTC)
Link

нащёт телека врать не буду, в душе не ебу чё там с этой дорамой и где иё показывают)) но факт в том, что приславший корейского не знает, знает кетайзге...

Reply | Parent | Thread


nadeshika

From: nadeshika
Date: Apr. 16th, 2010 06:51 pm (UTC)
Link

бу го го однако

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Apr. 16th, 2010 08:13 am (UTC)
Link

билив ми, май френд, корейская драма с английскими или, не приведи будда, русскими сабами - это гораздо, гораздо хуже

Reply | Parent | Thread


nadeshika

From: nadeshika
Date: Apr. 16th, 2010 06:52 pm (UTC)
Link

лучше всего без субтитров, гыыыыыыыыы
Насчёт русских - реально страшно, что корейская дорама, что японская, что собственно говоря китайская :)))

Reply | Parent | Thread


Erics Daughter

From: ane_chan
Date: Apr. 15th, 2010 09:39 pm (UTC)
Link

^^"

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 15th, 2010 09:41 pm (UTC)
Link

вот и я говорю, бугога Пермес)) а люди мне тут про драмы и джуниоров каких-то гыгыгы

Reply | Parent | Thread


From: cielo_alto
Date: Apr. 16th, 2010 06:53 am (UTC)
Link


Вот уж гламур, так гламур ))
Может это великая задумка стилистов? У меня как-то совсем в голове не укладывается, КАК до такого можно было дойти, и вообще согласиться это надеть? ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 16th, 2010 07:03 am (UTC)
Link

Корейцы такие корейцы))) У меня тоже не укладывается вообще, к тому же, вон, в комментах говорят, что это какая-то местечковая звизда))) совсем укатайка тогда получается))) и не простой ведь Пермес, а номер 5))))

Reply | Parent | Thread


From: cielo_alto
Date: Apr. 16th, 2010 07:07 am (UTC)
Link


ага №5 - вообще зачотно ))))
у них, наверное, после того, как такая-вот звизда засветиться в Пермес №5 - потом полстраны будет считать, что это реально гламур )) - у кого-то бизнес попрет.. а звизде, наверное, доплачивают солидно ))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 16th, 2010 07:17 am (UTC)
Link

Не иначе))) гы))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Apr. 16th, 2010 08:26 am (UTC)
Link

Хехе:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 17th, 2010 04:21 pm (UTC)
Link

Скоро буду публиковати скриншоты из Пандамена хыхыхы

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Apr. 17th, 2010 05:16 pm (UTC)
Link

нада запастись попкормом )))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 18th, 2010 05:13 am (UTC)
Link

запасайтис ыыы)))

Reply | Parent | Thread


Zarii

From: zaryana_desu
Date: Apr. 16th, 2010 05:16 pm (UTC)
Link

бвахаха пермес XD ржунимагу
бедный парень, ну на кой так позоритьсе? как будта шмотак в мире мало.
или создатели етава безобразия какбэ намекают на что подъёбке ета прикольна ? O_o

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 17th, 2010 04:17 pm (UTC)
Link

Мая ни знать)) но вообще ужаз)) корейский народный бренд гыгыгы

Reply | Parent | Thread


Zarii

From: zaryana_desu
Date: Apr. 17th, 2010 05:19 pm (UTC)
Link

ндее.. видима пеар прорлачен и теперь у корейске дома моды "пермес" продажы вырастут до небес гыгыы

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 18th, 2010 05:14 am (UTC)
Link

наверняка)))

Reply | Parent | Thread


phartuchek

From: phartuchek
Date: Apr. 17th, 2010 02:21 am (UTC)
Link

хермес-пермес, ларёк-марёк XD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 17th, 2010 04:20 pm (UTC)
Link

Хы))

Reply | Parent | Thread


ryo_sama

From: ryo_sama
Date: Apr. 19th, 2010 09:32 pm (UTC)
Link

Уууу, 2 недели прошло как в банк выходила, не дошла? Какие новости по деньгам?

Reply | Thread