?

Log in

No account? Create an account

гандамное)))

« previous entry | next entry »
May. 24th, 2010 | 02:58 pm
location: Tokyo
mood: awake awake
music: TM Revolution - Meteor

Аффтар тут решил вести здоровый образ жизни. Не то чтобы у меня прям сразу начало получаться, но аффтары же не ищут лёгких путей. Я тут решила научиться плавать на старости лет, ага)) Но я сейчас не об этом.
А о том, что Гандамы у нас тут в Токио, буквально, на каждом углу. Куда не пойди. Вот и рядом с тем местом, где аффтар учится плавать, пару лет назад поставили скульптуру человекоподобного робота.
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {18}

イラ-ぽん

From: agewa
Date: May. 24th, 2010 07:47 am (UTC)
Link

Ыыыы, гандам *____*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 24th, 2010 08:04 am (UTC)
Link

отакуе, ога)))

Reply | Parent | Thread


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: May. 24th, 2010 09:14 am (UTC)
Link

ну круто!! все с ним фоткаются или как?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 24th, 2010 09:20 am (UTC)
Link

да ну не, про него мало кто знает))) все ломятся на Акихабару, в кафе, в очереди потолкаться))) А это - типа токийская инака - Ками-Игуса по Сэйбу-Синдзюку лайн
Там просто очень много аниме-школ и студий, как в Йойоги, и собственно студия, на которой Гандама нарисовали, не сам Бандай, а одно из их одразделений))
штаб-вартира)))

Reply | Parent | Thread


marina_khv

From: marina_khv
Date: May. 24th, 2010 09:28 am (UTC)
Link

А можно сейчас спрошу глупость? :) Ну кто такой этот Гандам? Понятно, что из манга, видать, но почему с ним так носятся? Самый любимый персонаж??? А то чувствую себя необразованной дерёвней:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 24th, 2010 09:56 am (UTC)
Link

Гандам - это человекоподобный робот))) хыхыхы
Ну это не манга и не аниме просто так
это, скажем, культовые манга и аниме
Целая сага
При этом настоящие труЪ паклоннеги любят именно роботов, а не их пилотов)))
Вот тут вполне правдиве и по делу))))
Аффтар - фоннад еси чо)))
http://lurkmore.ru/%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BC

Reply | Parent | Thread


marina_khv

From: marina_khv
Date: May. 24th, 2010 11:19 am (UTC)
Link

Ага... буду знать :) спасиб:)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 24th, 2010 02:42 pm (UTC)
Link

фсегда пажалзда)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: May. 24th, 2010 02:20 pm (UTC)
Link

Че-то он мелкий какой-то :) Болел в деццтве?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 24th, 2010 02:41 pm (UTC)
Link

ну типа не в натуральную величину, а какбэ моделька))) хехехе

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: May. 24th, 2010 03:18 pm (UTC)
Link

А куда, кстати, дели того 18-тиметрового, которого на Одайбе в прошлом году ставили-то?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 24th, 2010 03:24 pm (UTC)
Link

говорят банально разобрали))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: May. 24th, 2010 03:28 pm (UTC)
Link

святотаццы :( а я так надеялась, што он когда-нить до конца "оживет" :))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: May. 24th, 2010 06:30 pm (UTC)
Link

Ну он в прошлом году как раз вполне себе клубы дыма выпускал, как перед стартом, и шевелил головой ыыы
короче что-то типа он улетел, но обещал вернуться(с) про оживёт окончательно ых) я, кстати, до сих пор льщу себя надеждой))

Reply | Parent | Thread


From: suncat13
Date: Jun. 10th, 2010 08:25 am (UTC)
Link


слухай а я иво кажись знаю это который из нескольких кораблей складывалси? оО

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 10th, 2010 10:22 am (UTC)
Link

не совсем))) ну там выше в коментах я давала ссылку на Вики, почитай, если интересно))

Reply | Parent | Thread


From: suncat13
Date: Jun. 10th, 2010 04:53 pm (UTC)
Link


я уже посмотрела викю не знаю чтото знакомо но не совсем) но статУя классная) уж получче кракозябринского музея)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 11th, 2010 04:34 am (UTC)
Link

хихи)) статуя хороша, да))

Reply | Parent | Thread