?

Log in

No account? Create an account

цветочно-букетное)

« previous entry | next entry »
Jun. 20th, 2010 | 10:29 pm
location: Japan, Setagaya
mood: awake awake
music: лютики, цветочки...

За долгие годы жизни в Японии аффтар уже отвык от цветов как подарка. Обычно я сама их себе домой покупаю, если мне что-то нравится. В Японии цветы дарить не принято. При этом цветочных магазинов полно, буквально на каждом углу, и букеты они вполне красивые составляют. Но это всё покупается исключительно с оформительскими целями. Как у тех же хостов вот, например, пресловутые стоечки с цветами. Вобщем, цветы здесь либо - декоративное украшение, либо - официальный символ. Но в повседневной жизни - никак не подарок.

Тем неожиданнее, когда местные жители начитаются-таки романтических книжек и приходят извинятся с огрызками букетов. Хыыы
Photobucket

Ну ладна, кавай чо уж)
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {35}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Jun. 20th, 2010 01:49 pm (UTC)
Link

я извиняюси, там 2 цвитка всиво?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 20th, 2010 01:51 pm (UTC)
Link

три, слева ищо облезле гербер ыыыы
ну и какойта мох дыа

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Jun. 20th, 2010 02:09 pm (UTC)
Link

посли этава вы простили дарителя?????

Reply | Parent | Thread | Expand


check_me

From: check_me
Date: Jun. 20th, 2010 03:59 pm (UTC)
Link

а цветочки так просто натыкнуты или с символизьмом? мол, роза - это ты,моя колючечка, гвоздика - это мой гвоздик, о тебе скучающий, гербер - еще че-нить
или как?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 20th, 2010 04:08 pm (UTC)
Link

да ну нет, просто розове - кавай, а смысла нет))) это же не икебана))
вообще местные жители гораздо проще,чем принято о них думать)))

Reply | Parent | Thread


Bezzz_trusoff

From: bezzz_trusoff
Date: Jun. 20th, 2010 07:15 pm (UTC)
Link

Вааааа, цветы от японца, думаю он действительно хотел, чтоб его простили:))))
Букет очень красиво составлен, негромоздко, элегантно и мило *__*
А цветы душистые или они не пахнут?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 20th, 2010 10:32 pm (UTC)
Link

не, не пахнут) гвоздика только чуть-чуть))

Reply | Parent | Thread | Expand


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Jun. 20th, 2010 08:11 pm (UTC)
Link

интересное сочетание: роза и гвоздика, да еще и гербера. не знала, что так можно :-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 20th, 2010 10:34 pm (UTC)
Link

тут, кстати, прикольные букеты делают
я у хостов насмотрелась, картинки ими ещё всякие выкладывают
в этом плане японцев не сковывают европейские традиции, поэтому бывают более интересные сочетания))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Jun. 20th, 2010 11:13 pm (UTC)
Link

*понимающе кивает*

Ну, у тебя хотя бы читают, а у некоторых, видимо, даже если и читают чего-то, но явно не то. Но это я не про себя, понятное дело ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 20th, 2010 11:23 pm (UTC)
Link

ой они столько всего читают, я устаю опровергать всякие странные вещи, типа, что русским носовые платки дарить нельзя или что-нть в этом роде))

Reply | Parent | Thread | Expand


julia28

From: julia28
Date: Jun. 21st, 2010 05:10 am (UTC)
Link

Блин, какие цветы! Даже твои ... "чудесные" фотографии их не испортили:–).

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 21st, 2010 05:34 am (UTC)
Link

Ну природная красота такое дело, даже всяким горе-фотографам не поддаётся) А фото не мои, а айфона, претензии по качетсву направлять в компанию Эппл как обычно)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jun. 21st, 2010 09:00 am (UTC)
Link

Это ж как провиниться надо было, чтоб такой красивый букет задарить?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jun. 22nd, 2010 08:28 am (UTC)
Link

Всякие глупости говорить меньше надо, не придётся извиняться))

Reply | Parent | Thread | Expand