?

Log in

No account? Create an account

растительное тропическое)

« previous entry | next entry »
Jul. 2nd, 2010 | 12:45 pm
location: Guangzhou
mood: awake awake
music: китайское MTV конечно же

Очень мне нравится в Юго-Восточной Азии манера устраивать джунгли на крышах и балконах. Прям сразу понятно, что вы в тропиках)) Вот в Гуанчжоу тоже есть джунглеводы-любители))
Photobucket
А средняя гуанчжоусская растительность выглядит вот как-то так Photobucket
Photobucket
Ну и козлы, козлы везде))) Даже в туалетах))
Photobucket
Про козлов и их связь с Гуанчжоу можно прочитать в предыдущих выпусках ффпечатлений о Китае))

Link | Leave a comment | Share


Comments {23}

М. Е.

From: glad2cu
Date: Jul. 2nd, 2010 06:58 am (UTC)
Link

я себе тоже скоро джунгли разведу на балконе
один буйнопомешанный клеродендрум, желающий стать лианой у меня уже есть

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2010 07:00 am (UTC)
Link

по-моему он у вас как раз на соседей насмотрелся))) хочет в пампасы)))

Reply | Parent | Thread


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Jul. 2nd, 2010 07:25 am (UTC)
Link

ничего себе))) крутые мены)))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2010 07:43 am (UTC)
Link

кто? джунглезаводчики?))

Reply | Parent | Thread


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Jul. 2nd, 2010 12:19 pm (UTC)
Link

они самые!)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2010 04:51 pm (UTC)
Link

Ага, мне тоже идея нравится)

Reply | Parent | Thread


Elena

From: mr_kristus
Date: Jul. 2nd, 2010 10:14 am (UTC)
Link

А что с небом..? Затянуто каким-то туманом !! :DD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2010 04:50 pm (UTC)
Link

Влажность стопроцентная, поэтому воздух такой насыщенный, а на первой фоточке вообще дождь был)

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 2nd, 2010 11:51 am (UTC)
Link

И сразу город такой уютный. А у нас вымерзнет все нахрен после первой же зимы :(

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2010 04:53 pm (UTC)
Link

Ну нужно сажать что-нибудь пригодное для местного климата, чтобы не помёрзло) хоть бы и сосны с ёлками)

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 3rd, 2010 10:40 am (UTC)
Link

У нас так "старательно" это сделают, что сосна непременно рухнет, а ее корни вывернут полкрыши ))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 5th, 2010 03:42 am (UTC)
Link

ну это да))) у наших умельцев не отнять)) уж на что китайцы чхвбудошники, но до российских равшанов с джамшутами им далеко)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 5th, 2010 10:02 am (UTC)
Link

Не, ну Китай тоже разный бывает - кЕтай, который капец, и Китай, который снабжает весь цивилизованный мир. А Россия - она и есть Россия. :(

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 5th, 2010 04:34 pm (UTC)
Link

ну Россия тоже частично делится на что-то приличное и Равшанов с Джамшутами, но, к сожалению, всё чаще российский кЕтай внуренний побеждает, ага(

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 6th, 2010 11:04 am (UTC)
Link

У нас разруха в головах, как заметил еще проф. Преображенский.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 6th, 2010 02:40 pm (UTC)
Link

и это, похоже, не лечиццо((

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 7th, 2010 10:11 am (UTC)
Link

Не, можно только повысить левел разрухи :)))

Reply | Parent | Thread


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Jul. 2nd, 2010 04:35 pm (UTC)
Link

круто)) нравятся мне такие городские джунгли - высотки )))
а это дождь, туман или смог? или все сразу? ;-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 2nd, 2010 04:54 pm (UTC)
Link

Дождь и стопроцентная влажность даже в солнечные дни, поэтому дымка и марево такое там всегда)

Reply | Parent | Thread


Bezzz_trusoff

From: bezzz_trusoff
Date: Jul. 2nd, 2010 09:58 pm (UTC)
Link

Джунгли крутыыыыы *___*
Сразу уютно, пойти что ли и себе пальмочку на балконе посадить :-D

Фотки видовые мне очень понравились, это Вы с какого-то высотного здания всё фотографировали?

Такое всё застроенное, кстати, и высотное, и паааальмочки меня прут, паааальмочки:))))

А ввобще непривычно странно видеть соседство высотных зданий и такой буйной растительности тропической:))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 5th, 2010 03:41 am (UTC)
Link

Вообще в этой части Азии практически везде такие высотные здания норма, что в Тайпее, что в Гонконге, что в Гуанчжоу и Шенчжене. Ну и пальмы да, на фоне небоскрёбов)) Местный колорит))
Фоткала с балкона подругиной квартиры)) 26й этаж))

Reply | Parent | Thread


From: seniorsino
Date: Jul. 10th, 2010 02:03 pm (UTC)
Link


Енто дело не в окрУге известного (в определённых кругах) ресторана "Украина" случайно?

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 11th, 2010 10:16 pm (UTC)
Link

Не это Тяньхэ недалеко от Ситик плазы))

Reply | Parent | Thread