?

Log in

No account? Create an account

японске почтовое

« previous entry | next entry »
Jul. 6th, 2010 | 01:44 pm
location: Japan, Setagaya
mood: awake awake
music: EXILE - Victory

Возобновлю-ка я регулярную рубричку "фубля". Про русскую почту, которая "скурвилась срочно" в жежешечке не отписался только ленивый. Но у нас радостные новости, японская почта спешит перенять опыт российских коллег. В Японии есть такая очень удобная фишка (точнее, по ходу уже была), что свои тяжелые чемоданы можно отправить в аэропорт за полдня перед вылетом. Ну некоторые подстраховывались и отправляли за сутки. Аффтар, слава богу, этим сервисом никогда не пользовался. Меня обычно либо довозят до аэропорта или у меня чемоданов нет. Люблю летать налегке. Правда это не мешает мне возвращаться с десятью чемоданами. Лозунг "куплю всё на месте" часто выливается в плату за перевес, хохо))

Ну так вот, последнюю неделю аэропорт Нарита лихорадит. А всё почему? Люди улетают без посланных заблаговременно чемоданов. Японская почта от жары, видимо, стала работать чуть медленнее. И если бы это касалось только чемоданов и Нариты. Тут у нас как раз сезон летних подарков. Есть у японцев такая фишка, перед о-боном родственники обмениваются съедобными подарками. Традиция настолько устоявшаяся, что всякие дорогущие и красивоупакованные фрукты, сладости, рамен, рисик и т.д. друг-другу посылают не только родня, но и бизнес-партнёры. Ну вот последняя неделя довела обычно спокойных японцев до лёгкой интернетной истерики. Коробки черешни и всякие персики-груши в общем-то товар скоропортящийся и получить подгнившие фруктики за которые было уплачено 200, а то и 500 баксов - удовольствие более чем сомнительное. Аффтар разгневаных японцев понимает.
А всё приватизация. Теперь у её противников есть прекрасный повод ворчать: "мы же вас предупреждали".
Аффтар вот тоже ждёт съедобные омияге с Хоккайдо и переживает((
В качестве иллюстрации - говнофоточка из Нариты))
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {45}

Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Jul. 6th, 2010 05:29 am (UTC)
Link

от жары точно мозг скукоживается))))))
странно что в аэропорту никого)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 6th, 2010 05:37 am (UTC)
Link

а это стоечка Бритиш Эйрвейз, у них просто в этот момент рейсов не было)) Но вообще Наритовский первый терминал не очень многолюдный))
Ну мозг мейби и скукоживается, но что пям у всей почты разом? И у грузовых перевозчиков тоже? Остальные деливери-сервисы, кстати, нормально работают. Только Джяпан Пост отличается((

Reply | Parent | Thread


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Jul. 6th, 2010 08:40 am (UTC)
Link

ой хз если честно, но в России сейчас еще хуже дело обстоит, чем оно было раньше. там какие то новые меры растаможки приняли, что сами таможенники не в курсах ваще и складывают коробки в кучи. про почту обычную и говорить нечего, по месяцам письма из одного города в другой доходят...
мб в Японии на почте одни русские работают?)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 6th, 2010 08:48 am (UTC)
Link

бугага)) на сортировке-то? скорее китайцы))

Reply | Parent | Thread


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Jul. 6th, 2010 11:15 am (UTC)
Link

значит специально гадят японцам)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 6th, 2010 02:12 pm (UTC)
Link

не иначе))

Reply | Parent | Thread


wazawai

From: wazawai_n2
Date: Jul. 6th, 2010 07:01 am (UTC)
Link

Приватизация? Японскую государственную почту приватизировали?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 6th, 2010 07:04 am (UTC)
Link

Ага, уже года полтора-два как, Коидзуми ещё процесс начал
все возмущались, но ничего поделать было нельзя)

Reply | Parent | Thread


wazawai

From: wazawai_n2
Date: Jul. 6th, 2010 07:48 am (UTC)
Link

Вот же вредители!..

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 6th, 2010 07:53 am (UTC)
Link

не то слово
раньше, кстати, почтовые банкоматы принимали все мировые карточки и даже не брали процентов за обналичку, теперь принимают ровно половину и проценты берут, ага

Edited at 2010-07-06 07:53 am (UTC)

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 6th, 2010 11:49 am (UTC)
Link

Фотка - прямо как из фильма по С.Кингу про лангольеров. Пустое здание аэропорта - фантастика!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 6th, 2010 02:12 pm (UTC)
Link

Ну, кстати, лангольеров в Японии снимали)) Только на Кюсю, кажется)) что-то я такое где-то читала))
Но оно не пустое нифига, там просто вот эта конкретная стойка и следующая, а потом народ был уже)) Хотя безлюдненько да))
Photobucket

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 7th, 2010 10:09 am (UTC)
Link

>Ну, кстати, лангольеров в Японии снимали))
Блин, ну тогда все понятно :))

Ты как-то удачно схватила безлюдный момент в людном месте.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2010 12:16 pm (UTC)
Link

Ага, хотя и время где-то 5 вечера было))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 7th, 2010 12:31 pm (UTC)
Link

Ничего тогда не понимаю. Там нейтронную бомбу как раз взорвали? :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2010 01:16 pm (UTC)
Link

Хехе) Ну Нарита вообще и этот терминал в частности, кстати, очень немноголюдный аэропорт, если с каким-нибудь даже Гонконгом или местным же Кансаем сравнивать) Тому много причин, но даже Шереметьево загруженней))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 8th, 2010 10:34 am (UTC)
Link

Мне казалось, что в любом аэропорту пусто никогда не бывает - даже в крохотном аэропорту на Сахалине всегда полно народу.

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 9th, 2010 09:37 am (UTC)
Link

надо было в ГК аэропорту тоже пофоткать, там утром тоже пустота, хотя рейсы есть)) он круглосуточный))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 10th, 2010 10:31 am (UTC)
Link

Блин, вот только у нас в России после 22 часов извольте освободить аэропорт

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 11th, 2010 04:00 pm (UTC)
Link

Нарита тоже не круглосуточная, в 11 закрывается)

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 12th, 2010 09:21 am (UTC)
Link

Это заговор! :D

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2010 09:27 am (UTC)
Link

Ну у них там давние позиционные бои с местными фермерами)) Если бы не они, Нарита была бы отличным азиатским хабом, не хуже Гонконга наверняка)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 12th, 2010 09:37 am (UTC)
Link

ну, как обычно - вокруг сплошные балбесы :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2010 09:57 am (UTC)
Link

Ну в этой конкретной истории я с фермерами частично солидарна, там не очень красиво у них землю под аэропорт забирали) Не зря они бунтуют)

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 12th, 2010 10:27 am (UTC)
Link

А у них ее не выкупали, а отбирали? Тогда и я согласна с фермерами

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2010 10:28 am (UTC)
Link

выкупали, но как-то очень мутно)) в итоге у нас там есть даже один непокорённый фермер, его избушка прям на взлётной полосе стоит)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 12th, 2010 10:38 am (UTC)
Link

Вот чорд! Не хватало еще второго Химейера получить, который снесет нахрен этот аэропорт!

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2010 10:51 am (UTC)
Link

ну я надеюсь, что до этого всё-таки не дойдёт))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Jul. 14th, 2010 10:09 am (UTC)
Link

Особенно, если ты этим аэропортом пользуешься :)))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Jul. 6th, 2010 02:23 pm (UTC)
Link

Надеюсь, что это все-аки временное явление, и вскорости утрясется :( Че-то мя как-то не прельщает переть чемодан (пусть и один) самой - как раз на доставку расчитывала... Хотя, там же у Джал, вроде, своя доставка есть - она тоже так же фигово начала работать?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 6th, 2010 02:25 pm (UTC)
Link

Джал, по-моему с Куронэко Ямато Таккюбин работают)) Эти - частная компания, так что у них всё окей))

Reply | Parent | Thread


marinabella

From: marinamirabella
Date: Jul. 6th, 2010 05:02 pm (UTC)
Link

Ааа, это у который такая черненькая киса с котеночком на машинах и на зданиях? Я ее обожаю :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2010 12:39 am (UTC)
Link

Ага они, я их тоже люблю))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Jul. 7th, 2010 11:12 am (UTC)
Link

очень правильное фото
ггг

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 7th, 2010 12:05 pm (UTC)
Link

А то)) Вот так и работают)) ыыыы

Reply | Parent | Thread


From: goodwinnihon
Date: Jul. 10th, 2010 09:53 am (UTC)
Link


"А всё приватизация"

... все жадность - все думали как бы соптимизировать, да сэкономить, вроде приватизировались, а вроде как и не на совсем и не полностью, в конце-концов "поженились" с 'пеликаном', но в 'канцеляриях' как была бюрократия, так она и осталась: бюрократам персики до лампочки...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 10th, 2010 03:10 pm (UTC)
Link

Так теперь с пеликаном развелись, в этом-то и проблема, тепел всё сами и не справляются, а сознаться ниппон но бунка не позволяет
Ипонцы такие ипонцы (с)

Reply | Parent | Thread


From: seniorsino
Date: Jul. 10th, 2010 01:44 pm (UTC)
Link


Действительно фубля :(
Я и не знал, что Нихон Юбин тоже бралась доставлять чемоданы. Думал, что это прерогатива частников. А оно во как :(

У меня тоже неприятности: оправил из Синздюку 26.06 в направлении РФ дорогущее и немаленькое заказное письмо, так оно в российской системе отслеживания до сих пор не появилось. Причем, не факт, что по вине российской стороны - иппонцы могли запросто запендырить нетуда((( Впрочем, на сортировке, наверное, и правда китайцы. Тогда - трындец по полной...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2010 02:53 am (UTC)
Link

Про письмо, у меня в феврале была похожая пичяль(( Я приглашение ЕМСом во Владивосток отправляла, тоже после отметки о пересечении японской границы дней 20 никаких новостей о нём не было, потом нарисовалось в Москве( Так что это всё-таки по ходу российские жопорукие почтовики чудят((Надеюсь найдётся письмо.

Reply | Parent | Thread


From: seniorsino
Date: Jul. 10th, 2010 01:45 pm (UTC)
Link


Фотка знатная. Терминал 1 форэва (и ANA заодно!!!) :)
Вообще, в Т-1 стало замечательно после запуска Северного крыла - бывают под вечер очереди на регистрацию, но так, по мелочам...

Reply | Thread


From: seniorsino
Date: Jul. 10th, 2010 01:58 pm (UTC)
Link


И исчо там балкончик знатный с видом на ВПП-1, а исчо... комбини с нормальными(!) ценами на пиво и чухай. Только так слегонца подзапрятан, надобно знать где находиццо!

Кста, в чистой зоне, т.е. после досмотров и паспортного контроля, тоже есть лавочки поближе к конечным гейтам - подальше-подальше... где тоже водится пивцо по где-то 200 с чем-то за банку, в общем, по вполне приемлемой цене. Приятненько так пропустить перед самым вылетом :) А потом уже на борту (если ANA, канашна) сразу же после взлёта попросить холодненького Suntory Premium Malts, и беленького Chardonnay прямо... ВМЕСТЕ с ним! Полёт проходит "на ура"! Особенно качественно-недискомфортно, если место удаётся урвать у прохода (по понятным причинам ))))) ) - гуляем, гуляем по ероплану)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2010 03:06 am (UTC)
Link

А про конбини и лавочки можно поподробней? А то я там чухай видела только в конбини рядом с книжной лавкой как раз под этим доуторовским балкончиком, там с выбором совсем беда(

Reply | Parent | Thread


From: seniorsino
Date: Jul. 13th, 2010 12:17 am (UTC)
Link


Lawson - он вот тута: http://www.narita-airport.jp/en/shops/rest_shop/shop/floor_list/detail/t1cb05_t0001p.html Этаж 5.
Слегка запрятался в узком проходике, там ещё темновато как-то)) Реально, многие не знают. В проходе ближе к балкону умудряются то же пивчище толкать по 500 и выше без зазрения совести))

А вот про лавки в зоне после досмотра рассказать как-то труднее... Ну они как бы ближе к концам этих самых галерей, когда идёшь, идёшь к гейтам, и уже гейтов почти не осталось. В одном случае это что-то вроде mini-combini, там ещё чай бутилированный продают - я взял однажды 5 литровых бутылок (по 200), когда летел в Гонконг, а немного напротив всякие okashi, и там тоже есть холодильничек с пивом, и тоже по нормальной цене. Это всё южное крыло. Из северного, скайтимовского давно не вылетал, но помню, что и там водилось, просто убогая "Дельта" не разрешала жидкости на борт, даже там купленные(( Но если летишь, например, Ерофлотом, то можно, можно))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 13th, 2010 07:36 am (UTC)
Link

Ага, спасибо за ссылочку, буду иметь ввиду, лавки тоже поищу, ну это если буду не Деьтой лететь, хотя я их обманываю обычно, Дельту эту, затариваясь мелкими бутылочками и пихая в кулёк с косметикой, но это же курям на смех)))

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jul. 12th, 2010 03:03 am (UTC)
Link

Да про первый терминал и АНУ соглашусь)) Вообще по сравнению с заполошным 2 терминалом особенно заметно. Из Ханеды тоже хорошо в заграницы летать)

Reply | Parent | Thread