?

Log in

No account? Create an account

тайванское-перелётное))

« previous entry | next entry »
Sep. 25th, 2010 | 05:52 pm
location: ирапорт
mood: аффтар ждёт самолёта аффтар ждёт самолёта
music: никому неизвестное тайванское мущино(с) - Во бу пэй

Сегодня аффтар снова улетает на Тайвань, жрать лунные прянеки и заседать в головном ресторане DinTaiFung, закидываясь димсамами. Ну ещё и концерт любимой группы до кучи посетит.
Ну и шоппинг-шоппинг конечно же))
А пока вот вам фоточки тайванской еды
Photobucket
Вернусь во вторник и снова буду мучить правдивыми рассказами о Японии))

Link | Leave a comment | Share


Comments {57}

From: cherryboyzomb1e
Date: Sep. 25th, 2010 09:39 am (UTC)
Link


а что автор про посещенные концерты не разказывает? давно вот ждем(^w~)
на фото это помоему остро-сладкий холодный суп да?)


Приятного полёта автору:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 25th, 2010 02:30 pm (UTC)
Link

ой про концерты я вечно забываю, даже иногда начинаю в черновик писать, потом уже не то, впечатления не такие свежие, надо собраться и про весь этот летне-осенний вампсовский тур хотябы написать)))
уже долетел аффтар, ага))

Reply | Parent | Thread | Expand


ilovekare

From: ilovekare
Date: Sep. 25th, 2010 10:29 am (UTC)
Link

в столицу ?
как на тайпее мэны ? ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 25th, 2010 02:51 pm (UTC)
Link

в столицу ага, на Гаосюн в этот раз времени нету)))
нуууу мэны ооо эта такой сирьозный вапрос ыыыыыыыы
как-то так вот
бугога
Photobucket
Photobucket
Ну а типичный тайванзге задрот от японского вообще н еотличается, вот видеофакты ыыыыыы))


Прастите аффар дорвалзе до любимой темы ыыыыыыыы

но у меня про этих мущинов даже тэг отдельный есть))

Ну а если серьёзно, то обчные кетайчеге, ну чуть более ухоженые, чем в мэйнленде)))

Reply | Parent | Thread | Expand


marina_khv

From: marina_khv
Date: Sep. 25th, 2010 10:31 am (UTC)
Link

Мммм... выглядит аппетитно.. :)

Reply | Thread


init_0

From: init_0
Date: Sep. 25th, 2010 12:41 pm (UTC)
Link

иногда, на "выглядит" лучше остановиться )

Reply | Parent | Thread | Expand


patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Sep. 25th, 2010 10:35 am (UTC)
Link

удачнова отрывания!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 25th, 2010 02:28 pm (UTC)
Link

спс
уже)))

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Sep. 25th, 2010 12:42 pm (UTC)
Link

М-м... слюнки текут.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 25th, 2010 02:28 pm (UTC)
Link

китайская кухня очень вкусная)) любая практически)) есть у них, конечно, эпик фэйлы, но кто без греха??))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Sep. 26th, 2010 01:31 am (UTC)
Link

По-доброму завидую, хорошо съездить! ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 26th, 2010 09:28 am (UTC)
Link

спасибо)) тут хоть теплее, чем в Токио)) уже радость)))

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Sep. 26th, 2010 09:17 am (UTC)
Link

Блять, хочу димсам, извините, вырвалось

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 26th, 2010 09:27 am (UTC)
Link

Ну, Муся, у вас жы рядом с домом их делати))) Надо только рано вставати)) Или в следащий раз когда в Ганаконг паедити хыхыхы))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Sep. 26th, 2010 12:35 pm (UTC)
Link

И фотай еду, себя, еду и еду! фотай!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 26th, 2010 04:54 pm (UTC)
Link

фотаю, но айфон, собака, постоянно виснет, его уже ташнит от сфотаной иды ыыыыыыыыыыыыы)))

Reply | Parent | Thread | Expand


yokohama_63rus

From: yokohama_63rus
Date: Sep. 26th, 2010 03:45 pm (UTC)
Link

За Динь Тай Фунь нет тебе прощения!!! Только сегодня мечтали о нем. Вместо нежных сёромпо зато в УФО-кэтчере выиграли кавайную розовую ламу...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 26th, 2010 04:53 pm (UTC)
Link

розовую ламу говорите ыыыы
зашто вы трааааааааавите????
а чё у вас в Кобе нету ДинТайФуня? В Токио есть, в Осаке тоже и даже в Йокогаме есть
вообще посмотрите их сайт у них в Японии много отделений)))

Reply | Parent | Thread


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Sep. 27th, 2010 05:02 am (UTC)
Link

Ждемс-Ждемс!! а что за группко?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 27th, 2010 05:04 am (UTC)
Link

у VAMPS вчера был лайв в Тайпее))

Reply | Parent | Thread | Expand


Bezzz_trusoff

From: bezzz_trusoff
Date: Sep. 27th, 2010 11:13 am (UTC)
Link

ОМГ эта еда выглядит так аппетитноооооооо *____*
Особенно нечто пельменистообразное :))))) *облизнулась*

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 27th, 2010 01:10 pm (UTC)
Link

димсамы дооооо)) очень вкусная ида)))

Reply | Parent | Thread