?

Log in

No account? Create an account

прекрасное))

« previous entry | next entry »
Dec. 3rd, 2010 | 08:51 am
location: Москва - званят калакала))))
mood: high high
music: Ноль - Человек и кошка

У меня недалеко от московского дома есть магазин Пёсикот)) Обычный такой правильный магазин для всяких пёсикотов) Ещё лет 8 назад я там покупала своему московскому котеку всё жизненнонеобходимое. Магазин всегда был вполне себе такой консервативный, полки с хиллсом и ямсом, игрушечные мышки из кролега и когтеточки. Но, видимо, тяга к прекрасному у российских пёсикотских владельцев настолько неистребима, что байерам этой сети тоже пришлось освоить лучшие рынки Гуанчжоу. Ассортимент переносок поразил воображение аффтара.
Итак от лучших производителей Гуандуна, нью модэл))
Photobucket
Мой любимый бренд снова неистово икает)))
Но кавай, конечно же, не спорю)))
Продолжение следоваит))

Link | Leave a comment | Share


Comments {15}

koshka_myaushka

From: koshka_myaushka
Date: Dec. 3rd, 2010 01:45 am (UTC)
Link

Луи ВАНтон :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 3rd, 2010 02:58 am (UTC)
Link

он самый)))

Reply | Parent | Thread


pahebty

From: behtypa
Date: Dec. 3rd, 2010 02:25 am (UTC)
Link

Я конечно уже всякие монограммы видел на подделках. Но таких лап еще никогда, бггг. :)) А че, кавайно.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 3rd, 2010 02:57 am (UTC)
Link

вот да, кавайно)) там ещё были совсем голимые экземляры типа "виттон поддельный дермантиновый классический" с непонятным логотипом, а эта пёсикотская лапка вполне себе мимими))

Reply | Parent | Thread


chocho?!

From: chocho_girl
Date: Dec. 3rd, 2010 06:26 am (UTC)
Link

Ну а чё, кавай таки кавай )))
Лапки такие очинь дажи )

А баеры молодцы, несут прекрасное в массы ))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 6th, 2010 07:27 am (UTC)
Link

баеры дооооо))) доставляют))) вот исчо прекрасное
Photobucket

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Dec. 19th, 2010 12:44 am (UTC)
Link

А меня вот больше цена впечатлила!!!О_О Я-то в курсе, почём оно на гуандунских рынках, особенно оптом, пусть даже и мелким... Неплохо навариваются товарищи на любви к зверюшкам, однако...;)

Edited at 2010-12-19 12:44 am (UTC)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 19th, 2010 08:53 am (UTC)
Link

о дыа, я тоже в курсе гаундунских цен)) Но про Московский аццкий ценник у меня было в соседнем псто, это без комментариев просто)))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Dec. 19th, 2010 10:51 am (UTC)
Link

Ага... Вот тут ещё нашла прекрасное: http://boomboomroom.ru/product/199.aspx
Энтот мистер Пи у меня дома стоит, на НГ подарили. Стоил меньше 100 юаней в местном лабазе... И это ещё с накруткой! Но наши совсем совесть потеряли, кусок пластика за такие деньки продавать...

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 20th, 2010 09:23 am (UTC)
Link

100 юаней тоже аццкее тыще за такое, на сувенирном рынке в Гуанчжоу -45 - красная цена этому продукту ыыы)))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Dec. 20th, 2010 09:36 am (UTC)
Link

Ап чём и речь! Мне его заподарили, втридорога купив, но реально - копьё стоит, а не бешыные тышшы

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 20th, 2010 09:40 am (UTC)
Link

ага-ага, я ещё плачу глядя на цены в сувенирной лавке студии лебедева))) тоже привет гуандунским рынкам, кстати)))

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Dec. 20th, 2010 09:42 am (UTC)
Link

А вот туда я пока не дошла. Но думаю, должно быть познавательно...;)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 20th, 2010 09:45 am (UTC)
Link

там прекрасные палочки, раскрашеные под берёзку, кружки с двойной ручкой и ты ды
много всякой паеботы вобщем)

Reply | Parent | Thread


Мария Громакова

From: maria_gromakova
Date: Dec. 20th, 2010 10:18 am (UTC)
Link

Противным голосом Гальцева: "А-бал-деть"...;)

Reply | Parent | Thread