?

Log in

No account? Create an account

кулинарное))

« previous entry | next entry »
Dec. 6th, 2010 | 04:48 pm
location: в норе
mood: high high
music: VAMPS - Memories

Все конечно знают, что Япония - родина растворимой лапши. Помимо лапши тут в изобилии водится всякой другой сублимированной жрачки.
И да, страсть японцев к познанию мира через еду привела к появлению на прилавках местных магазинов вот таких вота продуктов.
Разогреваешь пакетик на водяной бане и ешь. Кто бы им ещё буковки в названии исправил. Всеяпонская, кстати, сеть русских ресторанов))
Бугога
На вкус - гадость, конечно))
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {34}

Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Dec. 6th, 2010 07:55 am (UTC)
Link

ахахаха борщечог!! так ты это еще и пробовала?? ахахаха бедняга))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 6th, 2010 08:10 am (UTC)
Link

не, ну чё бедняга-то?)) я люблю пробовать неизвестную иду))) иногда она неожиданно бывает съедобной или даже вкусной)))
но не в этом случае)))

Reply | Parent | Thread | Expand


wazawai

From: wazawai_n2
Date: Dec. 6th, 2010 08:13 am (UTC)
Link

«Что это, Бэримор?»

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 6th, 2010 08:15 am (UTC)
Link

это какбэ борщ))))

Reply | Parent | Thread


wazawai

From: wazawai_n2
Date: Dec. 7th, 2010 05:19 am (UTC)
Link

До употребления или после?

Reply | Parent | Thread | Expand


Динара

From: from_there
Date: Dec. 6th, 2010 10:30 am (UTC)
Link

Да, с буковками в названии все совсем сложно ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 6th, 2010 07:02 pm (UTC)
Link

казалось бы)) этому брэнду Роговский уже до чёртиков лет, могли бы как-то следить за своим правописанием)))

Reply | Parent | Thread


ilhim

From: tancynasteklah
Date: Dec. 6th, 2010 10:34 am (UTC)
Link

Вот и они попробуют и подумают-ФУУУ Борусоче!!!!=ВВВВ

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 6th, 2010 07:03 pm (UTC)
Link

так у них и сложется мнение о русской кухне, что это несъедобная какая-то овощная поеботина)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Dec. 6th, 2010 10:40 am (UTC)
Link

пиздец. я видел, но пробовать не рискнул. вообще в японии я смотрю принято проституировать фейсом и никто не жалуется. в европе бы поди любой приличный ресторан зассал бы под своей маркой всякое гавно выпускать

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 6th, 2010 07:05 pm (UTC)
Link

ну я ж, блин, юный натуралист, я всё пробую хехе))) кстати да, все эти растворимые рамены от популярных рамен-ресторанов - тоже самое, где вкус реального супа, а где сублимированная лапша?

Reply | Parent | Thread | Expand


sasha_odessit

From: sasha_odessit
Date: Dec. 6th, 2010 01:48 pm (UTC)
Link

Не сыпь мне соль на рану ...
Я после этого "борщика" в Soup Tokyo ходить не буду.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 6th, 2010 07:01 pm (UTC)
Link

О! Слушай, а ты туда прям ходил? Один? Просто у японцев же очень чёткое разделение на женские и мужские места и вот все знакомые японцы говорят, что они туда ни-ни, даже рассказывая про какую-то неловкую ситуацию, могут пояснять "ну это как в Суп сток зайти")))
Мне тоже казалось, что это какое-то девочковое очень место

Reply | Parent | Thread | Expand


ksekap

From: kse_kap
Date: Dec. 8th, 2010 01:59 am (UTC)
Link

Быстрорастворимый борщ? Круто! :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Dec. 8th, 2010 02:01 am (UTC)
Link

ну он не сухой, всё-таки как желе такой в металлическом пакете и его надо разогревать)))

Reply | Parent | Thread | Expand