?

Log in

No account? Create an account

стереотипическое)

« previous entry | next entry »
Jan. 13th, 2011 | 05:58 pm
location: Сиул ыыыы
mood: bitchy bitchy
music: Ayumi Hamasaki - Blossom

И снова рубрека "фубля" на проваде.
Как же меня аццке заебал самый популярный стереотип о России, бытующий в этой части Азии. Нет, я понимаю ещё, когда японцы с придыханием выдают: "Росиа ва самуй н дааа!"*, но когда мне в промозглом Сеуле это 50 человек за день выдаёт, я хуею, дорогая редакцыя. У людей сейчас минус 2, в субботу будет минус 9, и они мне говорят, что в Москве конечно же холодно, да?
Да как и увас, бля, чо))) Уж не холоднее))
Photobucket
* В России холадна

Link | Leave a comment | Share


Comments {82}

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

М. Е.

From: glad2cu
Date: Jan. 13th, 2011 09:08 am (UTC)
Link

оооо, мая твоя панимать!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 09:16 am (UTC)
Link

угу, патерпеваю я тут
они ещё хуже, чем в анекдотах оказались ыыыы

Reply | Parent | Thread


sasha_odessit

From: sasha_odessit
Date: Jan. 13th, 2011 09:12 am (UTC)
Link

Что то же им сказать надо.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 09:15 am (UTC)
Link

иногда лучше молчать
голову тоже включать иногда полезно

Reply | Parent | Thread | Expand


Улитка-путешественница

From: big_ulitka
Date: Jan. 13th, 2011 09:17 am (UTC)
Link

У нас минус 18. Махнусь с Сеулом не глядя. Стереотипы рулят. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 09:28 am (UTC)
Link

ну айфон вот говорит мне, что в Москве плюс один)) всяко теплее, чем здесь)) А так я очень люблю, отвечая на такие вопросы, про Оймякон рассказывать и минус 58)))

Edited at 2011-01-13 09:30 am (UTC)

Reply | Parent | Thread | Expand


Ri

From: yartsevama
Date: Jan. 13th, 2011 09:25 am (UTC)
Link

я обычно на полном серьезе отвечаю, что сегодня у нас уже потеплело, всего -28 ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 09:29 am (UTC)
Link

я тоже люблю, отвечая на такие вопросы, про Якутию вспоминать хехе)) Но просто в Японии иногда ещё что-нибудь другое вспоминают, хоть бы и водку пресловутую)) А тут только про холод)))

Edited at 2011-01-13 09:31 am (UTC)

Reply | Parent | Thread | Expand


ilovekare

From: ilovekare
Date: Jan. 13th, 2011 10:13 am (UTC)
Link

судя по фото, в Корее мало продают зимней одежды :Р

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 10:16 am (UTC)
Link

да продают-то дофига, по крайней мере кучи всяких пухевиков и дублёнок в витринах сильно бросаются в глаза, но народ ходит как в Токио почти, ага
Шарф на пиджак и давай сопли на рукава наматывать)))

Reply | Parent | Thread | Expand


Capitan Stupido

From: megazoid
Date: Jan. 13th, 2011 10:21 am (UTC)
Link

а "na zdorovie!" там говорят, когда чокаются? :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 10:26 am (UTC)
Link

ага, вчера вспоминали)) и японцы, правда, тоже это клятое на здоровье вечно вспоминают)) где те поляки или сербы, которым дать в пятак за такие стереотипы? ыыыыыыыыыыыы

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 10:49 am (UTC)
Link

Вот да, тут очень промозгло, я как раз к тому, что ктобы говорил-то про холод вообще)))

Reply | Parent | Thread


marina_khv

From: marina_khv
Date: Jan. 13th, 2011 11:24 am (UTC)
Link

Ооо.. у нас сегодня -30 утром было.. а вечером обещали -40... обманули, как всегла.. -35!!! ))))
Если с нами сравнивать да с Якутией и т.п.... то да... samui)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 11:47 am (UTC)
Link

ну да, я в общем-то тоже японцам говорю, что Росия хирой и много где канешна адЪ и ужыз, но не везде, в общем-то)) Просто в Москве, кстати, достаточно мягкий климат, те же минусы иногда переносятся легче, чем иные токийские плюсы))

Reply | Parent | Thread | Expand


ksekap

From: kse_kap
Date: Jan. 13th, 2011 12:10 pm (UTC)
Link

Так, ты че, в сеуле ошиваешься?
А во владивостоке, между прочим, днем -20!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 12:28 pm (UTC)
Link

ага, я тут со вчера до завтрева)) праездам))) случайно занесло буквально хыхыхы))

Reply | Parent | Thread | Expand


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Jan. 13th, 2011 12:14 pm (UTC)
Link

да-да каждый раз самуиии самуиииии!! тупые))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 12:29 pm (UTC)
Link

паверь, карейчики ищо хужы)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Jan. 13th, 2011 01:15 pm (UTC)
Link

Меня убивает про "самуй" летом. Я обычно говорю: "Да, всего 32, похолодало"

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 02:13 pm (UTC)
Link

летом это вообще дааа)) но тут ещё кто бы говорил, у самих минус 9 - считается тёплая зима, а в России холадна, ага-ага
Зато в России топят)))

Reply | Parent | Thread | Expand


*

From: wish_u_here
Date: Jan. 13th, 2011 02:30 pm (UTC)
Link

Юг России - у нас сейчас прохладно -1 или 0, то и иную зиму и до +10 температура поднимается...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 02:33 pm (UTC)
Link

Ну у меня у самой родственники на Северном Кавказе, ага)) Я-то про российские погоды всё знаю, но меня умиляют люди, у которых у самих аццкей минус, а они мне чёта про холод говорят)))

Reply | Parent | Thread | Expand


marinabella

From: marinamirabella
Date: Jan. 13th, 2011 02:45 pm (UTC)
Link

А шо, аффтар в Корее? Тож хочу. Фейс начистить там кое-кому...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 13th, 2011 02:51 pm (UTC)
Link

в Карее, ага)) Ну я тут проездом, нинадолга))
А кому рожу чистить?))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: 1amon_shi
Date: Jan. 13th, 2011 10:34 pm (UTC)
Link


в самом деле, смотрела у них пару дорам местных, дык там снега в Сеуле, больше чем в Москве и бабы в норках, и еще ведь вякают чего-то!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 14th, 2011 09:06 am (UTC)
Link

вот и о том же, кто бы говорил)))))

Reply | Parent | Thread


ilhim

From: tancynasteklah
Date: Jan. 14th, 2011 07:55 am (UTC)
Link

Марос и медведы, доооо!!!!!
Мы недавное стебались над йапонцами, что надо идти кормить медведей! Ибо у каждого русского дома по медведу, а у некоторых Маш даже по три!!!!!!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 14th, 2011 08:23 am (UTC)
Link

у меня есть любимые истории, которые я иногда выдаю в ещё неокученных хост-клубах, но могу и в окученных, на бис, я обычно рассказываю, что я с Аляски, у нас там все по-русски говорят и держат белых медведей для ловли лосося, ага
прокатывает на ура, кстати))

Reply | Parent | Thread | Expand