?

Log in

No account? Create an account

зимнее подсвеченое))

« previous entry | next entry »
Jan. 31st, 2011 | 05:50 am
location: Tokyo
mood: awake awake
music: Jingle Bells

Я как-то, кажется, уже писала, что японцы очень любят иллюминацию. Но обычно у нас как-то все красоты ограничиваются по времени между Хелловином и Крисмасом. Ну, не считая Диснейленда и ДиснейСи)) Там-то - праздник круглый год, понятное дело.
Но в этом году, в связи с популярностью и аццкой дешевизной светодиодных технологий, японцы решили продлить себе Крисмас в отдельно взятом парке. Вот тут http://www.sagamiko-resort.jp/illumillion/index.html
Аффтар с сердечным другом, насмотревшись красивых картинок-таки, решили это место посетить. Это, кстати, недалеко от горы Такао, поэтому в парке сильно холоднее, чем в Токио. По началу ещё было ничего, но 35ти минутная очередь, чтобы покататься на колесе обозрения нас, конечно же, доконала. Не спасли даже костры и знаменитый местный специалитет - гёдзадоггу - такой длинный-длинный нику-ман хехе.
Что-то еду мы в этот раз не сфоткали, но выглядит примерно вот так
Photobucket
Со мной конечно же была моя любимая грелка, но и она не сильно помогала)
Photobucket
Вобщем мы, конечно, рады, что сходили, но на самом деле ничего интересного там нету. Типичное такое дэйто-но-токоро*
Есть даже что-то типа фуникулёрчика
Photobucket
уже упомянутое колесо обозрения и пара каруселек

Photobucket
Photobucket
Photobucket
В дизайне преобладают сердечки хыхыхы
Photobucket
Ну и птички, ага
Photobucket
Photobucket
*дэйто-но-токоро - место для свиданий

Link | Leave a comment | Share


Comments {37}

patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Jan. 30th, 2011 08:57 pm (UTC)
Link

вах лепотня!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 30th, 2011 08:59 pm (UTC)
Link

но дубак был аццкей ыыыыыыыыы

Reply | Parent | Thread


polly_mur

From: polly_mur
Date: Jan. 30th, 2011 09:38 pm (UTC)
Link

у меня только один вапрос: который сердечный друкк? xD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 30th, 2011 09:47 pm (UTC)
Link

мвахахаха
идинственный актуальный на данный мамэнд


Edited at 2011-01-30 09:47 pm (UTC)

Reply | Parent | Thread


marina_khv

From: marina_khv
Date: Jan. 31st, 2011 12:34 am (UTC)
Link

Обожаю иллюминацию... красотаааа)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 31st, 2011 07:39 am (UTC)
Link

ага, постарались)))

Reply | Parent | Thread


nipponyatki

From: nipponyatki
Date: Jan. 31st, 2011 01:07 am (UTC)
Link

Ого! Погламурнее, чем в Мидтауне было ехехе

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 31st, 2011 07:41 am (UTC)
Link

и помасштабнее, там целая гора такая))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Jan. 31st, 2011 05:19 am (UTC)
Link

Ждать полчаса и больше - это суровое несправедливое испытание ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 31st, 2011 07:43 am (UTC)
Link

да вапще, а для мущщинов так особенно, меня чуть домой не увезли обратно хыхыхыхы

Reply | Parent | Thread | Expand


Raga_Veta

From: raga_veta
Date: Jan. 31st, 2011 06:10 am (UTC)
Link

красивоооо)) а в москве только какашки на дороге лежат))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 31st, 2011 07:36 am (UTC)
Link

щито? уже всё растаяло у вас?))

Reply | Parent | Thread | Expand


Anastasia

From: nastasja
Date: Jan. 31st, 2011 09:11 am (UTC)
Link

блин. иппонская иллюминация. точняк. так и знала, что забуду о чем-нибудь, зачем приехала >.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 31st, 2011 09:27 am (UTC)
Link

ну не последний же раз)))

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Jan. 31st, 2011 10:28 am (UTC)
Link

даже в нашей деревне натурально иллюминировали все что можно в центре:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Jan. 31st, 2011 11:39 am (UTC)
Link

ну дык, красота же)))

Reply | Parent | Thread | Expand


MiSo

From: araeliir
Date: Jan. 31st, 2011 05:58 pm (UTC)
Link

ого, даже елка еще "не разобрана")) но вот как-то лебединое озеро и фламинго кажутся странным рождественским антуражем, неожиданным, по крайней мере)) ... а в ноябре, как я поняла приуроченной к момидзи, была тема подсвечивать храмы))) в Киото наблюдали. причем освещали какой-то дикой мощности прожекторами бомбардировочного масштаба, но в сочетании с фонариками смотрелось очень даже поэтично))) но опять же народ толпился и толкался)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 1st, 2011 04:48 am (UTC)
Link

ага, ёлке мы тоже подивились)) Храмы у нас часто подсвечивают, на Новый год тоже, например))

Reply | Parent | Thread


From: 1amon_shi
Date: Jan. 31st, 2011 08:19 pm (UTC)
Link


не, ну реально страна победившего кавая.. не удержались, пришпырили таки сердце на йолку!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 1st, 2011 04:49 am (UTC)
Link

у них лишнее завалялось, хехе, лучшего места не нашли))

Reply | Parent | Thread


ninja-geisha-samurai

From: reiko_reiko
Date: Feb. 3rd, 2011 06:18 pm (UTC)
Link

о как - там тож илюминация, ух ты!
к слову сказать там поблизости ни одного приличного отеля, хоть на карте и обозначена пачка.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 4th, 2011 07:41 am (UTC)
Link

я знаю, ага, но мы в итоге в каком-то вполне приличном рёкане остановились))

Reply | Parent | Thread


patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Feb. 4th, 2011 04:45 pm (UTC)
Link

ваще не согласна я с московскими какашками.тут давеча довелось прокатиться ночью на машине по центру-ничем не хуже, оч даже красиво.показывала бы какому нить заезжему столицу, не было бы стыдно!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 4th, 2011 07:37 pm (UTC)
Link

Ну в центре ночью подсвечивают, красота, ага) А вот по окраинам и днём всё серое и облезлое всё-таки))

Reply | Parent | Thread