?

Log in

No account? Create an account

дневничковое))

« previous entry | next entry »
Mar. 18th, 2011 | 04:55 pm
location: Chiba-ken
mood: high high
music: Exile - Victory

Ну я думаю, что все уже читали обращение россиян, проживающих в Токио, к родственникам, друзям и СМИ. Что заебали и оставти панеку, ага. ППКС, корочи.
В Токио, понятное дело, никакой паники не наблюдается. Правда позавчера в Чибском иммиграционном бюро китайчикам удалось меня удивить. Я пришла туда обновить свою ре-ентри и простояла в очереди 8 с половиной часов. Аж, прям Родина мне вспомнилась. Но к чести сотрудников иммигрейшен, они хоть и были в лёгком ахуе от происходящего, стали работать без обеда и до полуночи, чтобы выдать уже документы всем желающим.
Я пока ждала, зашла поесть карри в местную кафешку. Бабушка на кассе решила мне посочувствовать: "тяжело вом бедняжечкам валить-то, столько народу сразу съёбывает, самолётов-то хватит?"
Я говорю: "не знаю, я вот не еду никуда, мне просто документы продлить хехе"
Бабуся радостно:"о, ты прям - жена самурая"
чота ржу)))
Потом там же в конбини. Пришла новая смена на работу. Парень спрашивает начальству, типа, чо за ужыз, пачиму ИХ так многа?
Начальства флегматично: "Чернобыля бояццо, хуле"
А у нас тут вон сливка цветёт, фотка тёмная, потому что дело было вечером
Photobucket
Через неделю будет ханами))
Родина прислала сегодня утром в Нариту самолёт МЧС до Хабаровска на 160 мест. Чота ржу))

Link | Leave a comment | Share


Comments {73}

Джессика Кащеева

From: go_go_film
Date: Mar. 18th, 2011 08:06 am (UTC)
Link

Охх, до нас только и успевают сообщения долетать, как в Японии всё хуёво, а будет еще хуже. Мол, вас заваливает радиацией к чёртовой матери, скоро рванет еще некоторое количество реактором, и тогда и Владивосток прицепом заваливает.
Я, вообще, не истеричка, но у меня маменька во Владивостоке остались. Так что подссыкиваю, не буду врать.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 08:27 am (UTC)
Link

Не, уже не рванёт, поставки воды наладили, заливают, через полтора месяца остынет всё, зальют бетоном.
Подссыкивать надо было в понедельник, в понедельник был локальный пиздечик да и даже до нас досифонило слегка.

Reply | Parent | Thread | Expand


Gaertis-the-Silverspoon

From: gaertis
Date: Mar. 18th, 2011 08:08 am (UTC)
Link

Сливка чудно хороша! А у нас пока только юкими.
Видела уже ролик про пукающего Гэнпацу-кун? ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 08:28 am (UTC)
Link

юкими хыхыхы))
ага видела, ну доходчиво же, чо))

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Mar. 18th, 2011 08:13 am (UTC)
Link

бессердечный котик!
люди мучаются, а вы!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 08:29 am (UTC)
Link

мы тут тожы мучиимси, от людей особенно долетает)) кстати уже и молочко в магазинах появилось и поезда ходят и свет-так и не отключили ни разу))

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 08:31 am (UTC)
Link

на здоровье))

Reply | Parent | Thread


From: chiton
Date: Mar. 18th, 2011 08:18 am (UTC)
Link


фотка тёмная и похоже на прошлолетнюю москву в дыму %) бе-бе-бе %)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 08:22 am (UTC)
Link

ну это в сумерках просто)) у нас рано же темнеет, сегодня-завтра ещё пофоткаю, если до темна вылезу из дома хехе))

Reply | Parent | Thread | Expand


drunk_suslik

From: drunk_suslik
Date: Mar. 18th, 2011 08:20 am (UTC)
Link

Фотка темная, патамушта радиоактивное облако, хуле!!!)))

Я вчера на пробу пошла в нашу имиграшку, хы) Как пошла, так и ушла, приду еще через неделю, у мине до 25 срок, может к тому времени все китайчики свалят уже))) Суки, очередь стоит за несколько кварталов, как в первый Макдак или Юникло! Работники говорят, вчера принимали до 12 ночи) Причем оттого что белых просто меньше по статистике, вся очередь из азиатов))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 08:33 am (UTC)
Link

ну там ещё пиздец потому что они дают специальное временное реентри разовое, тем у кого визы нету, ну если кончилось вот как у тебя и всё такое
и да, китайчиков было 90%

Reply | Parent | Thread


Vicky

From: dea_l
Date: Mar. 18th, 2011 08:28 am (UTC)
Link

меня всю неделю называют невестой самурая, потому что я не отменила поездку и 31 марта лечу к вам)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 08:34 am (UTC)
Link

о, ты, прям гиройский гирой, довай)) как приедешь - пиши)))

Reply | Parent | Thread | Expand


イラ-ぽん

From: agewa
Date: Mar. 18th, 2011 08:40 am (UTC)
Link

Сириосли не понимаю, откуда такая паника. Под это дело взялась тиливизер смотреть - регулярно рапортуют, что паники нет, что все окей, а никакого взрыва не может быть физически. Потом иду в универ, а там панека-панека, что в у вас там тьма, зима и пиздец.
Нипанятна...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 09:07 am (UTC)
Link

да я тоже, я родителям когда звоню, папа говорит, что, в принципе, по телевизору вполне вменяемые вещи говорят и показывают)) но это, что-то хомячковое по-моему, паника вся))

Reply | Parent | Thread


Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Mar. 18th, 2011 08:59 am (UTC)
Link

Сообщение не читала. Но да, соглашусь - уже немножко задрючили этой паникой. Владивосток чуть ли не хоронят, хотя тут никто не чешется даже.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 09:08 am (UTC)
Link

я, кстати, рада, что никто не чешется)) но паника уже уыыы, я бы, может, забила, но уже устала успокаивать кого-то, живущего за 10 тысяч км от меня, такое ощущение, что у некоторых людей в голове вата вместо мозга))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Mar. 18th, 2011 09:10 am (UTC)
Link

Ира, я рыдал))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 09:14 am (UTC)
Link

хехе)) у нас тут весело, ага))

Reply | Parent | Thread


Indochina Dazed

From: _julis
Date: Mar. 18th, 2011 09:20 am (UTC)
Link

вы к нам эвакуироваццо не планируете? хотя счас наверное билетов нет за адекватные денеьги энивей
а у нас китайчеги скупили всю соль, макароны и рис
картинко готичное, да

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 09:43 am (UTC)
Link

я к вам планировала до, уже прям пошла билеты покупать и тут оно йобнуло хыхы))) я пока тута посижу, пока билеты слегка подешевеют))
о у вас там сурова да)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Mar. 18th, 2011 10:16 am (UTC)
Link

О, сакура ))
А китайцы да, по косвенным сведениям истерику устроили круче, чем в России. И прям таки даже возникает ощущение, что вот в Китае точно не без благословения правительства. Хотя это я, может быть, параною, конечно ))
Но ввозимые из Японии товары они суровее всего осматривают на радиацию ))

Reply | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Mar. 18th, 2011 03:15 pm (UTC)
Link

мне уже дважды присылали смс про то что "соли хватит всем, не волнуйтесь, все паникеры и ыыыы (как по-русски называют тех, кто наживается на трагедии?, мая забыл русскеизыг) в общем все нихарошие люди, спекулирующие на трагедии, будут наказаны в соответствии с законом.
Наши паникуют, ага

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 07:09 pm (UTC)
Link

Ну, в общем я не знаю, я пока верю показаниям всяких счётчиков, благо много знакомых ими обзавелось. Даже, когда в понедельник утром в Токио чивойта такое регистрировалось, у нас в Чибе всё было оке)) А на Аэс да гирои, надеюсь, суки, ТЭПКО обанкротяццо-таки и хоть кого-нибудь если не посадят, то разорят и по миру пустят хотябы из этих зажравшихся уебанцев(((

Reply | Parent | Thread


reflectingnight

From: reflectingnight
Date: Mar. 18th, 2011 12:04 pm (UTC)
Link

Паника пиздец-пиздец! Спасибо за здравые посты! Тыкала вчера в них носом сестре, ибо задолбала воплями "Они все погибнут, слава богу что ты туда непоехала, это второй Чернобыл, бла-бла-бла"
Фотка красивая ))))))))))))))))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 07:11 pm (UTC)
Link

Ну, просто, я ещё могу понять, что люди в Токио там или вообще в Японии паникуют, особенно те, кто пояпонски не понимает, например.
но в России? в Европе? За 10 тыс километров? Хочится им всем глобус купить уже и выслать гуманитарной помощью.

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Mar. 18th, 2011 12:20 pm (UTC)
Link

заебали нытики и паникеры:)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 04:15 pm (UTC)
Link

ни то слово)))

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Mar. 18th, 2011 12:22 pm (UTC)
Link

зы
на ничянеру написали: "заебись, теперь эти дзайничи точно из японии отвалят":)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 04:09 pm (UTC)
Link

хыхыхыхы))) сасуга ниччяны))

Reply | Parent | Thread | Expand


Amor Fati

From: dejavu_smile
Date: Mar. 18th, 2011 02:14 pm (UTC)
Link

да, ладно, обошлось и хорошо. Это слишком была непрогнозируемая ситуация, даже специалисты не знали, как все пойдет. Чего уж про обычных людей говорить. Береги себя, ты нужна миру как символ оптимизма :))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 07:12 pm (UTC)
Link

пока, кстати, не обошлось))
Да я биригусь)) У меня ящек виски и запасы краснова вина, радиацыи бой)))

Reply | Parent | Thread | Expand


entrapmentt

From: entrapmentt
Date: Mar. 18th, 2011 02:25 pm (UTC)
Link

Больше всего, веселит тот факт, как китайцы в спешном порядке, уничтожают в своих магазинах, японские продукты, и это после того, как они на протяжении многих лет, впендюривали в наши магазины отравленные пельмени...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 07:13 pm (UTC)
Link

о да, вот кто бы молчал-то)) дело даже не в пельменях, у них у самих в стране такой пиздец с экологией и есть целые всякие болеющие раком деревни из-за этого, но про япончиков побояццо - это свитое...

Reply | Parent | Thread | Expand


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 18th, 2011 07:06 pm (UTC)
Link

тут многие знакомые счётчиками обзавелись, пока всё окей, но я решила, что если и, правда, что-то будет отличаться от нормы, то в Китай поеду, ага)

Reply | Parent | Thread


sasha_odessit

From: sasha_odessit
Date: Mar. 19th, 2011 06:22 am (UTC)
Link

"Жена самурая" понравилось :) ,посмеялся. Только без харакири пожалуйста.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 19th, 2011 07:12 am (UTC)
Link

Жёны его не делали))

Reply | Parent | Thread | Expand


CTACbKO

From: ctacbko
Date: Mar. 19th, 2011 03:11 pm (UTC)
Link

сливка ваще классная! нравятся мне всякие ломаные силуэты. :-)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 19th, 2011 03:37 pm (UTC)
Link

на бонсай-переросток похожа, ага))

Reply | Parent | Thread | Expand


M

From: themirtle
Date: Mar. 19th, 2011 09:52 pm (UTC)
Link

мне, бляха, так жалко, что все у нас обломилось, но я рассудила, что одной мне будет невесело полюбак, а девок этих убедить не получалось.. а потом агентство самостийно - херак, и всио. кароч, теперь буду переживать пиздец в виде наличия яп.визы в паспорте и невозможности поехать по каким-то дебильным причинам... еще и ханами, бляяяя..,
но зато я теперь ивен мор детерминед приехать летом. если не ханами, то ханаби, мать их!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 20th, 2011 02:29 am (UTC)
Link

Кстати да, агентство охуевшее какое-то попалось, что обидно и с визой не хорошо. Но она ж на три месяца у тебя? Может в июне приедешь? У нас не так жарко))) И адзисаи цветут))

Reply | Parent | Thread | Expand


ksekap

From: kse_kap
Date: Mar. 22nd, 2011 11:46 am (UTC)
Link

Прямо хокку:
жена самурая
фотографирует сливку
сквозь радиацию :D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 22nd, 2011 01:02 pm (UTC)
Link

Я смарю ты прям поэт))) хыхыхыхы
ты когда обратно в Страну утреней свежесте?

Reply | Parent | Thread | Expand