?

Log in

No account? Create an account

весеннее кладбищенское))

« previous entry | next entry »
Mar. 31st, 2011 | 05:35 am
location: Tokyo
mood: awake awake
music: Сакураааа - сакурааааа

Чёта дайте мне уже другой глобус чтоли?
Я, кажется, смотрю какой-то альтернативный телевизер. И это я сейчас не про радиацию.
У нас её тут нету патамушта)
Вообще я, конечно, слегка аутична и воспринимаю информацию очень избирательно, но я точно помню, что на прошлой неделе телевизер по всем каналам утверждал мне, что ханами у нас начнётся 28го числа. В общем, чахлая, зацвётшая в соседском дворе, сакура эти прогнозы косвенно подтверждала.
И мы с подругой решили пойти поханамить, ага. Хотя за столько лет-то я, вобщем, уже должна была привыкнуть, что если я-таки раз в полгода выползла на улицу при свете дня, эта улица рада меня видеть также как и я её))
В честь ханами мы даже купили специальный сезонный чухай со вкусом сакуры) Вот такой вота)
Photobucket
Ханамить мы решили идти на старое кладбише Янака в Ниппори. Но не срослоси) Нужно было всё-таки в Синдзюку-гёэн идти, там много ранних сортов, а тут на всё кладбише было пара деревьев, ну и ещё 5-7 веточек на остальных))
Зато берёзки были как вседа, напротив могилок Токугава)
Photobucket
Photobucket
Коты были ещё рыжие
Photobucket
И да, когда я рассказываю про ханами, я часто упоминаю, что народ занимает места заранее. Очень сильно заранее, кстати. Фоточка сделана во вторник))
Photobucket
У нас тут, кстати, 6го апреля открывается Диснейленд) А завтра я улетаю в Тайпей, уговорили меня всё-таки съездить в отпуск. Вернусь как раз к открытию Диснейленда и попрусь на горках кататься)))
Да, я всё забываю, спасибо sanmai за головастика)))

Comments {35}

edvard_kim

From: edvard_kim
Date: Mar. 30th, 2011 08:51 pm (UTC)
Link

Фото под кат, пожалуйста.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2011 08:53 pm (UTC)
Link

ну началооось, прежде чем просить про "под кат" достаточно внимательно почитать мой верхний пост. Там про "подкат" написано

Reply | Parent | Thread | Expand


ilovekare

From: ilovekare
Date: Mar. 30th, 2011 09:08 pm (UTC)
Link

вкусный чюхай с сакура ? )))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2011 09:13 pm (UTC)
Link

чёта слишком сладкий, химозный такой, прям приторный))

Reply | Parent | Thread | Expand


polly_mur

From: polly_mur
Date: Mar. 30th, 2011 10:01 pm (UTC)
Link

таки уижжаити да?) ну тада моя ждет еще бОльшего мешка xDD

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2011 10:15 pm (UTC)
Link

ага, сегодня вечиром самалёта у нас))
ну привизём, чоуш)) благо там для этова никуда ходить не нада, всё в конбини есть хыхыхы)))

Reply | Parent | Thread


reflectingnight

From: reflectingnight
Date: Mar. 30th, 2011 10:46 pm (UTC)
Link

Какое расчудесное рыжее котэ на фоне могил ^___^

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 30th, 2011 11:16 pm (UTC)
Link

их там было вообще три, абсолютно одинаковых, остальные плохо получились, потому что норовили удрать всё время))

Reply | Parent | Thread | Expand


Домохозяйка-камикадзе

From: costes
Date: Mar. 31st, 2011 02:15 am (UTC)
Link

Интересно, какой вкус у сакуры. Думаю, а-натюрель, если ветку пожевать - трава травой.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2011 02:20 am (UTC)
Link

Ну сакура сама же по себе пустоцвет, цветочек если пожевать вообще-то горький, наверное)
но у нас есть ещё сакуранбо - это черешня. Так что у чюхая вкус такой вишнёво-черешневый хехе))

Reply | Parent | Thread


chocho?!

From: chocho_girl
Date: Mar. 31st, 2011 03:45 am (UTC)
Link

Щисливава пути и харашо отдохнуть мая жилаит ;3

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2011 03:48 am (UTC)
Link

спасибы)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Mar. 31st, 2011 04:07 am (UTC)
Link

давайти, летити аккуратно!
передавайте привет ннтм :)
гы

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2011 04:41 am (UTC)
Link

ога, если мущщино будет в Тайпее, то пиридадим ыхыхыхыхыхыхы
У нас ночиром самалёта, кстати)))

Reply | Parent | Thread


drunk_suslik

From: drunk_suslik
Date: Mar. 31st, 2011 05:58 am (UTC)
Link

Ой, Дисней же вроде надолго закрыли, не? По крайней мере мне мущино так сказал! Врет, чтоли?))))
Сакуру чуть ли не с 25го обещали вообще, хуле, ниче не цветет пока) Как приедешь, пойдем, как раз самый манкай будет похоже)
На кладбище таком не бывала, готично :))
Щассливо вам лететь!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Mar. 31st, 2011 06:24 am (UTC)
Link

Асахи синбун пишыд, что 6го откроется, но будет типа укороченый рабочий день хехе)))
Сакура вапще пиздец, я нигадую)))) Ага, вернусь, пошли ханамить)))
Уже собираюсь в ирапорт)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Mar. 31st, 2011 12:01 pm (UTC)
Link

Да, с сакурой в этом году совсем как-то холодно ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Apr. 1st, 2011 12:14 am (UTC)
Link

у нас возле дома целая аллея, вчера, когда в аэропорт ехали, только бутоны были( что-то да, в этом году как-то подзадержалось всё, а на Тайване уже таво, отцвела)))

Reply | Parent | Thread | Expand