?

Log in

No account? Create an account

утреннее негодующее и наблюдательное))

« previous entry | next entry »
Aug. 15th, 2011 | 04:37 pm
location: Japan, Yodake
mood: bitchy bitchy
music: MUCC - Fuzz

Я вот люблю утром пожрать и котлетки я люблю и Макдональдс, да и Кока-колу я люблю тоже, чо уж скрывать. Поэтому после бессонной ночи мне иногда хочется зарулить в Макдональдс и съесть там котлетку. Но нет, нету там в утреннем меню котлеток. Только прессованая подошва из остатков вчерашних сосисок, положенная между двумя оладьями и скреплённая кленовым сиропом. И, главное, откуда они берут эти остатки сосисок-то? Нету же в основном меню переперчёных сосисок же ыыыы
Кто придумал эту еду??? Лучи диарреи изобретателю этого ужоза и чтобы у ниво хуй на лбу вырос. Да, извените, это была пятиминутка ненависти. Опять мне в 9 утра гамбургер сожрать не удалось))))
Ужаз в том, что в Макдональдс мне хочется только по утрам, уже почти год мучаюся без любимой едыыы.

А возле дома у меня открылся сёрферский магазин. Ну сёрферы оч лениве, мне ли не знать, я с сёрфером живу хыхыхы. Но даже меня их часы работы слегка удивили. Чай не Гаваи у нас всё-таки)))
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {38}

yokohama_63rus

From: yokohama_63rus
Date: Aug. 15th, 2011 08:46 am (UTC)
Link

+1!
Сколько раз в ожидании коллег утром на какой-нибудь забытой станции зайдешь в мак, думаешь, а вот не желаете ли ерша с лещом где ж мой гамбургер - а вместе него уплощенное "желтое в тарелке". Как будто им какая разница чего в микроволновке разогревать. Так я научился скреплять уста печатью кленового сиропа.

А от похмелья всегда спасал только Minute Maid из того же мака. И никакой другой почему-то. Почему?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 15th, 2011 09:18 am (UTC)
Link

самое съедобное из их утреннего меню - это картофельные драники полусырые)))
я как-то зимой сначала напоролась на эти оладьи и вроде бы даже их съела, но тут на днях они, видимо, сиропом переборщили, ушла голодная... ыыы
минют мейд это хорошо, но у меня аллергия на липисины, зато мнеКока-кола всегда помогает))))

Reply | Parent | Thread


life_zuki

From: life_zuki
Date: Aug. 15th, 2011 09:04 am (UTC)
Link

уахахахаха, особенно клево их расписание смотрится на фоне вывески 24/7 :D

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 15th, 2011 09:15 am (UTC)
Link

twenty for/ seven меня добил)) это был контрольный ыыыыыы

Reply | Parent | Thread


ilovekare

From: ilovekare
Date: Aug. 15th, 2011 09:09 am (UTC)
Link

о, такая же проблема, тоже самое с макдо и в москоу...кто-то недоглядел у них , конечно

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 15th, 2011 09:20 am (UTC)
Link

да этот ужыз по всему миру ыыыы
я негодую

Reply | Parent | Thread | Expand


drunk_suslik

From: drunk_suslik
Date: Aug. 15th, 2011 10:25 am (UTC)
Link

Твенти фор севен, вахаха!))))))))))))))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:21 am (UTC)
Link

Сёрферы жгут, ога)))

Reply | Parent | Thread


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Aug. 15th, 2011 12:02 pm (UTC)
Link

хуле напрягаться?:) алоха!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:23 am (UTC)
Link

алоха!)))

Reply | Parent | Thread


Улитка-путешественница

From: big_ulitka
Date: Aug. 15th, 2011 12:15 pm (UTC)
Link

И рабочие дни: понедельник, среда, четверг, пятница...
Блин, я хочу такое расписание работы! :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:24 am (UTC)
Link

Прикрасное вообще, меня всё вместе растрогало до слёз))

Reply | Parent | Thread


サクラちゃん

From: sakura_chan_09
Date: Aug. 15th, 2011 12:38 pm (UTC)
Link

ооо!!! а я люблю маковские завтраки!
но был один вариант, который даже мне (при искренней любви к мясу в сладком соусе) было не осилить. есть такой завтрак, в котором обычная утренняя котлета укладывается между двумя сладкими-сладкими оладьями с изюмом (мне даже померещилось, что там ванильным привкусом отдает).
черт его знает, может это было сезонное предложение, но вкус еще тот.

хахаха, 3 часа или 24/7 ? !!! серферы рулят :))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:41 am (UTC)
Link

ну мясо в сладком соусе я, кстати, люблю)) но не в кленовом сиропе же и не в оладьях ыыыы))
Ну в представлении сёрферов три часа четыре дня в неделю это уже почти круглые сутки, доооооооооо, так и упахаться недалеко))))

Reply | Parent | Thread


patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Aug. 15th, 2011 12:48 pm (UTC)
Link

я про бургер до сих пор всем рассказываю.и на конвенте тем кто сладости смотрел рассказывала ыыыы)веришь я уже даже по нему скучаю
ахаха блин расписание...хочу такую работу и тыщ за 50 в мес.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:44 am (UTC)
Link

ну я ж в прошлый раз иво даже съела, в этот раз мерзки клиновый сироп просто капал отовсюду ыыыыыыыыыыыыы

расписание прекрасное, милые люди, не урабатываются)))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Aug. 15th, 2011 01:31 pm (UTC)
Link

Есть подозрение, что в остальное время они тоже что-то продают, но только для посвященных ))

А еще охранная система прикольно смотрится: с таким-то графиком работы только и остается, что на охранную систему надеяться ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:33 am (UTC)
Link

Ну неа, у них ещё nail salon есть, вот он по догововрённости, они просто живут на втором этаже того же дома, так что это, чисто, развлекуха хехе)) Никто себя не утруждает)

Reply | Parent | Thread | Expand


marla_singer

From: rubinat
Date: Aug. 15th, 2011 04:25 pm (UTC)
Link

я мак не люблю и вообще он в моем селе не водится, но вот мяса пожрать с утра самое то, а везде кашки да яишенки (((

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:42 am (UTC)
Link

за кашки прям убивать хочицца ага, в какое утреннее меню не глянь))

Reply | Parent | Thread | Expand


latina_o

From: latina_o
Date: Aug. 15th, 2011 09:34 pm (UTC)
Link

с какого перепугу такое странное расписание для серферов?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 16th, 2011 09:34 am (UTC)
Link

ну какое хотят, такое и устанавливают)) ленивцы же))

Reply | Parent | Thread


From: 1amon_shi
Date: Aug. 17th, 2011 08:12 pm (UTC)
Link


да-да, колета в оладьях с кленовым сиропом меня тоже сразила...и ведь что характерно, всю неделю, пока я у вас была, культурный шок никак меня не мог настичь, а тут на тебе, на вылете догнал! позавтракала перед отлетом в аэропорту Нарита xDD
а завтраки в нашем макдаке я тоже люблю)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 17th, 2011 08:36 pm (UTC)
Link

хо хо)) а чё у вас другие? нету оладьев? вон народ сверху пишет, что у вас такие же)))

Reply | Parent | Thread | Expand