?

Log in

No account? Create an account

пра енотав)))

« previous entry | next entry »
Aug. 19th, 2011 | 10:29 am
location: Japan, Yodake
mood: awake awake
music: A cucarracha

Photobucket

Что мне нравится в Японии, это то, что вокруг Токио плотность железных дорог настолько велика, что у каждого рядом с домом еть станций пять-шесть. У нас в шаговой доступности целых пять как раз. До ближайшей 6-7 минут пешком, до самой дальней 25)) Если учесть, что в Москве 20 минут пешком от дома до ближайшего метро считается прекрасным вариантом, то моя радость, в общем-то понятна))

Так вот, иду я как-то ночью с последней электрички от самой дальней станции, а дорога проходит мимо заросшего ряской пруда. Вообще это даже и не пруд, а вонююююючее такое болото, большое и глубокое. Причём про ряску эта я так для поэтичности, а на самом деле оно какой-то травой заросшее. Трава среднеяпонского роста такая))) Иду я, никаво не трогаю, жру онигири из конбини и пью чюхай. Вообще-то в Японии есть и пить на ходу считается аццким моветоном, но кто меня там видит-то в этих болотах в два часа ночи. И чюхая очень хотелось)))

И тут на встречу мне из темноты выплывают зелёные глазищи)) Ну я сначала подумала, что котики)) У нас в окрестностях много котиков, но глазищи были крупноватые для котега всё же. Подхожу ближе, смотрю - енот. Ыыыыыы
Ну, думаю, фиг с ним, с енотом, не чухаем же его кормить. Но что меня поразило, не пугливый же зверь, ни фига. Сидел такой на проезжей части, хвост расчёсывал.
Прихожу домой и рассказываю сердечному другу, что у нас тута еноты вон, недалеко водяццо. И тут он мне рассказывает, что с 1977 года они в Японии везде водяццо, а раньше понятное дело их тута не было.

А всё патамушта в 1977м году вышло аниме про енота)) Называлось Араигума Расукару. Типа енот Раскаль))
Photobucket

Photobucket

Понятное дело, что енот был кавайни, а японцы - стадная нация. И в петшопах появилися еноты)) Ну раз есть спрос, то появилось и предложение. Бум на енотов, правда, продлился недолго. Хотя завезти енотов успели несколько тысяч, но потом народ очухался, понял, что из енотов хуёвые петты и в соответсвии с японским похуистичным отношением к домашним питомцам повыбрасывал всех звирят на улицу. Еноты не дураки, конечно, на улице им понравилось гораздо больше. Теперя у нас этих енотов, как в Австралии кроликов)))
Photobucket
Но иногда они так заёбывают окрестности, что их всё-таки отлавливают и отселяют подальше от жилья, а то они и в дома за хавкой любят лазить)))
Позавчера вот очередного узника в новостях показывали)
Photobucket
Свободу енотам)))

Link | Leave a comment | Share


Comments {74}

brightist

From: brightist
Date: Aug. 19th, 2011 02:30 am (UTC)
Link


эти да наглые как танки

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 07:38 am (UTC)
Link

всё равно клёвые)))

Reply | Parent | Thread


chocho?!

From: chocho_girl
Date: Aug. 19th, 2011 03:32 am (UTC)
Link

ОоООоо мая любить енотов, ини и правда кавай. Дажи песенку про енотов знаю xDDDD

А вот на первой картинке кофий с енотом,так ваще мимими, я зашла с утречка думал аты про кофий напишешь

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 07:42 am (UTC)
Link

ета какую песенку? я только про тануки песенку знаю))) но они даже не родственники, хотя и похожи)))

Reply | Parent | Thread | Expand


М. Е.

From: glad2cu
Date: Aug. 19th, 2011 03:41 am (UTC)
Link

четто мне кажется, еноты они кавайни тока на картинках

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 07:41 am (UTC)
Link

ну чо вам не нравицца? ыыы кавайни звер жы))) крокодилы тожы кавайни, звери вообще все кавайни))) даже бородавочник)))

Reply | Parent | Thread


Candy Perfume Girl

From: candy_perfume
Date: Aug. 19th, 2011 03:57 am (UTC)
Link

"японским похуистичным отношением к домашним питомцам" - а это в чем выражается?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 07:48 am (UTC)
Link

Местные по большей части относятся к зверям как к игрушкам.

Reply | Parent | Thread


aliikai

From: aliikai
Date: Aug. 19th, 2011 04:48 am (UTC)
Link

смешно)) но токо фоток не видно че-та

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 07:46 am (UTC)
Link

может у вас фотобакет зобанели? вообще всё видно вроди))

Reply | Parent | Thread


drunk_suslik

From: drunk_suslik
Date: Aug. 19th, 2011 05:14 am (UTC)
Link

Надо же, не знала про потерянное поколение енотов Токио!)))) Может они их в качестве стиральных машинок использовали?) Енот-полоскун))
В клетке очень жалистный полоскун, кста, столичная жизнь не пошла на пользу))
Но вообще еноты же дикие звери, как их можно в доме держать, ужос ужос!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 07:47 am (UTC)
Link

Ну япончики же, решили раз кавай, значит можно и дома))) Потом повыбрасывали... Они же тут к зверям как к игрушечкам относятся.

Reply | Parent | Thread


Улитка-путешественница

From: big_ulitka
Date: Aug. 19th, 2011 06:08 am (UTC)
Link

Читаю я, значит, читаю этот пост - и только в самом конце, натурально, осознаю, что речь идет нифига не о тануки, а действительно о настоящих енотах. И у меня рвется шаблон. :)
Про то, что в Японии еноты есть, я даже и не подозревала.
А тануки возле болот не встречаются? И если да, то как территорию делят, интересно... наверное, у жывотных при виде друг друга тоже должен разрыв шаблона наступать. :))

Reply | Thread


Улитка-путешественница

From: big_ulitka
Date: Aug. 19th, 2011 06:11 am (UTC)
Link

Пофтыкала еще.
Слушай, ну на второй фотке, в клетке - разве это не тануки? Или у меня уже все смешалось, как в доме Облонских?

Reply | Parent | Thread | Expand


latina_o

From: latina_o
Date: Aug. 19th, 2011 07:43 am (UTC)
Link

у животинки на второй фото такой взгляд красноречивый, типа за что?
что-то он худенький(((, или лето, или в домах еды тоже было мало, подлые люди съедают все и ничего не оставляют бедняжкам енотам(((
а чем они вообще питаются?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 07:45 am (UTC)
Link

Они помоищники, почти всеядные))) Взгляд даааа "отпустите иродыыыыыыыыыы")))))

Reply | Parent | Thread


marla_singer

From: rubinat
Date: Aug. 19th, 2011 08:17 am (UTC)
Link

еноты няшечки, огада. я прям фанат ))

*выкидывать зверей на улицу... моя не понимает ((

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 08:31 am (UTC)
Link

полосатый кавай доооооооо)))
про выкидывать... я тоже каждый раз охуеваю как в первый, ага

Reply | Parent | Thread | Expand


ilovekare

From: ilovekare
Date: Aug. 19th, 2011 10:55 am (UTC)
Link

сразу хочу заметить жить удалась ----> " жру онигири из конбини и пью чюхай" :) няяям

на последней фотке таааакой дооохленький :(

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 19th, 2011 07:18 pm (UTC)
Link

про жызнь удаласи доооо, в полвторого ночи онигири жрать - самая диета агааааааааааа)))
да он не дооохленький, но сейчас же лето. они линяют, наверное поэтому такой вид, а вообще они крупные зверюшки)))

Reply | Parent | Thread


Дмитрий

From: dzimitori
Date: Aug. 19th, 2011 11:56 am (UTC)
Link

Круто! У нас я тут какого только зверья в природе не видел - от кроликов до лис, от кабанов до медведей, не говоря уж о тануки, а вот енотов - никогда. Не смогли перейти, видать, Северные Альпы-то, хых.

Reply | Thread


Anita

From: toseerain
Date: Aug. 19th, 2011 02:39 pm (UTC)
Link

блииин, как ты так их прямо беспощадно за енотов то. :) хыхы

Reply | Parent | Thread | Expand


Dead Man

From: yumegoroshi
Date: Aug. 20th, 2011 08:23 am (UTC)
Link

да, а у нас вроде особо нету

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 20th, 2011 08:41 am (UTC)
Link

значит, таки Альпы не перешли))) Не суворовцы))))

Reply | Parent | Thread | Expand


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Aug. 20th, 2011 04:31 pm (UTC)
Link

хы-хы. ничешные такие, откормленные еноты=)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 21st, 2011 12:37 am (UTC)
Link

а чо им, если они жрут всио подряд хыхыхы)))

Reply | Parent | Thread | Expand


ksekap

From: kse_kap
Date: Aug. 22nd, 2011 02:44 pm (UTC)
Link

Почитала, поржала. Пока я их дома держать не пробовала, поэтому все еще считаю, что они мимимишные :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Aug. 24th, 2011 06:34 am (UTC)
Link

я согласна про мимимишность, кстати)))

Reply | Parent | Thread | Expand


From: cherryboyzomb1e
Date: Sep. 4th, 2011 02:49 am (UTC)
Link


Тут на блоге некого японца обгаружил таинственную картинку: http://i030.radikal.ru/1109/34/f53cc3be5d40.jpg
типа тануки в якт выглядел бы так?(0.о)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 4th, 2011 09:42 am (UTC)
Link

Хахаха, это он типа так пошутил)) В Якутске, понятное дело, сплошные медведи по дорогам ходят, ну и типа это местные тануки, ага)))

Reply | Parent | Thread