?

Log in

No account? Create an account

Корейское ужасное)))

« previous entry | next entry »
Sep. 7th, 2011 | 03:47 pm
location: Japan, Yodake
mood: annoyed annoyed
music: не корейское)))

Придётся мне всё-таки завести отдельную рубречьку, посвящённую корейскем айдолам. Очень не хотелось, но поездка в Сеул меня-таки довела)))
Вот иду я по улице, никого не трогаю, а на меня со всех, значит, рекламных плакатов смотрят эти страшылы)) Причём по улицам Сеула ходят куда более приличные экземпляры, чем то, что у них в рекламе снимается)
А мало того, что эта реклама везде висит, так мне её и в руки пихают ещё. Пройдёшь мимо косметического магаза, а тебе, хопа, в руки масочку с уебанцами ыыыы
Не успевала отпрыгивать, реальне))

Вот, пожалуйста, Photobucket
Или вот ещё
Photobucket
Но самое страшное, что морды эти не только на масочках, вот в Фейс шопе мне вообще блокнотик подарили с каким-то местным кросавцем.
Photobucket
Ужаз вообще, айдолы зохавали корейский моск...
Куда приятней смотреть всё-таки вот на такие рекламне плакаты хыхыхы
Photobucket
Или вот на такую косметическую коллаборейшен))
Photobucket
Продолжение следоваит)))

Link | Leave a comment | Share


Comments {63}

ахреноптерис нелетучий

From: fish_n_lilies
Date: Sep. 7th, 2011 07:00 am (UTC)
Link

Чо страшилы, вот я бы вдул (и еще спасибо сказал).
Но мне не дадут, с гарантией... эх, пропала жизнь!

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 7th, 2011 07:39 am (UTC)
Link

Это ты, поди, от долгого воздержания готов на всё подряд кидаться)) Поверь, у нас по улицам куда более приличные экземпляры ходят))))

Reply | Parent | Thread | Expand


pahebty

From: behtypa
Date: Sep. 7th, 2011 07:32 am (UTC)
Link

чет корейчики недоделанные. слишком причесанные. и вообще - недозвезды. :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 7th, 2011 09:13 am (UTC)
Link

Вот да и всё-таки они какие-то черезчур, очень слащавые и противные))

Reply | Parent | Thread


Katya

From: nahash
Date: Sep. 7th, 2011 09:41 am (UTC)
Link

а че, очень симпатичные ребята

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 7th, 2011 11:40 am (UTC)
Link

Какие-то они мне всё-таки слишком)) Слащавые)

Reply | Parent | Thread | Expand


chocho?!

From: chocho_girl
Date: Sep. 7th, 2011 09:56 am (UTC)
Link

Эх не моя они чашка чаю, вот явно.
Люблю у корейчиков разве что иду.


А из представителей нации, всего 1 и тот полу японец )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 7th, 2011 11:42 am (UTC)
Link

Угу и не моя) А у тибя кто? Мияве щтоле?))))

Reply | Parent | Thread | Expand


Библиотека разного

From: dariamirbach
Date: Sep. 7th, 2011 12:25 pm (UTC)
Link

представила, как мне в обычный суровый московский день у метро пытаются всучить подобную масочку с димойбиланом каким-нить, лицом во весь пакетик, ужаснах!

Пукка весьма ня)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2011 02:46 am (UTC)
Link

Пукка дааа)))
Представила ДимуБилана и тоже поперхнулась, да я и от Арасей бы облезла бы с Каттунами, если честно))
Не алё рекламный ход))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Sep. 7th, 2011 12:59 pm (UTC)
Link

Ну пукка наше корейское все, ога :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2011 02:48 am (UTC)
Link

Угу, Пукка и Гару прикразне))

Reply | Parent | Thread | Expand


Gaertis-the-Silverspoon

From: gaertis
Date: Sep. 7th, 2011 01:48 pm (UTC)
Link

Восьмиклассники ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2011 02:50 am (UTC)
Link

они, дооо))))

Reply | Parent | Thread


Та, что знает, что ничего не знает

From: nfrbkbbyfxt
Date: Sep. 7th, 2011 03:30 pm (UTC)
Link

маски бесплатные и с jyj...
эээххххххххххххх
ээээээхххххххххххххххххх
(от блокнотика бы тоже не отказалась, с Ким Хен Джуном, даааааа)

неконтролируемо люблю халяву и корейцев
ээээххххххххххх

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2011 02:51 am (UTC)
Link

хыхых тебе прямая дорога в Сеул тогда, там этого добра риальне, как грязи))))

Reply | Parent | Thread | Expand


satoryokubo

From: satoryokubo
Date: Sep. 7th, 2011 03:53 pm (UTC)
Link

хы-хы=)) корейчики наступают. спасайсси хто можед

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2011 02:52 am (UTC)
Link

Да блин пыщ пыщ отаке!!!! ыыыыы

Reply | Parent | Thread | Expand


marla_singer

From: rubinat
Date: Sep. 7th, 2011 05:16 pm (UTC)
Link

на блокнотичке еще ниче так, а вот на масочках... что-то у них с прическами плохо как-то

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2011 02:49 am (UTC)
Link

парикмахера на мыло, ага
все зализаные такие, как облезле ботанчике какие-нть
такие харошые мальчеке-старшыкласнечкееее
буэээээээээээээээээ
извените не сдиржалась))

Reply | Parent | Thread


Elena6009

From: elenapvjapan
Date: Sep. 8th, 2011 02:27 am (UTC)
Link

Если кто в этом мире ещё не в курсе (а по ходу получается, что почти все читатели этого блога - странно), то на масочке изображена часть группы DBSK, ставшей примером для подражания для исполнителей поп-музыки и баллад с 2000х лет этак на 10, если не на всё оставшееся время)) Ючон - который справа - снимался в одной из интереснейших исторических дорам, поэтому рекламка сериала с предпоследнего фото вполне могла бы встретиться вам с его физиономией и получить такую же сносную характеристику))) Это только в Японии звёзд судят по обложке - в Корее знаменитостей ценят за упорный труд, силу воли (ещё бы, тренировки у них похлеще армейских будут), невероятную работоспособность, а также умение не сдаваться даже в самых сложных ситуациях и всегда ценить преданных фанатов)))
Вершина айсберга, конечно, немного напомаженная, местами смазливая и почти всегда чрезмерно улыбчивая, но на то и лицо в шоубизнесе, чтобы им помогать зарабатывать. Симпатичный фэйс ещё никому не вредил, а вот по части безумных начёсов и объёмных причёсок японцы оставили корейцев дааалеко позади))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 8th, 2011 02:41 am (UTC)
Link

Поверьте мне вы сильно-сильно заблуждаетесь насчёт заинтересованности всего мира в корейских айдолах, про драмы даже мне и сказать нечего, потому что я их не смотрю))
Да-да-да, в Японии звёзды ничо не умеют)) Вы кого японскими звёздами, простите считаете? Арасей каких-нибудь прости господи чтоли?

Reply | Parent | Thread


From: 1amon_shi
Date: Sep. 8th, 2011 06:08 pm (UTC)
Link


И вообще все корейские айдолы спят и видят, как покорить Японию, для них это такая же идея фикс, как для всего остального мира покорение США.. японский рынок шоубизнеса 2й в мире после амрикосовского по объему бабла, которое там вертится...

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 19th, 2011 10:27 am (UTC)
Link

угу)))

Reply | Parent | Thread


Леший

From: leshiya
Date: Sep. 11th, 2011 06:08 pm (UTC)
Link

Ну-у... до картинки с исторической дорамой я всех опознала... ))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 19th, 2011 10:27 am (UTC)
Link

Эк тибя засосало-то ххыхыхы)))

Reply | Parent | Thread | Expand


ksekap

From: kse_kap
Date: Sep. 12th, 2011 03:34 am (UTC)
Link

Ну слава богу, вот и ты! А то я уж испугалась, что мне теперь алиби придумывать :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 19th, 2011 10:26 am (UTC)
Link

ни нада алиби, я здеся))

Reply | Parent | Thread | Expand


patricia_akira

From: patricia_akira
Date: Sep. 27th, 2011 04:32 pm (UTC)
Link

блин аще мне на одно лицо.при чем некрасивое.одно некрасивое лицо на всю нацию.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Sep. 27th, 2011 05:25 pm (UTC)
Link

угу))

Reply | Parent | Thread