?

Log in

No account? Create an account

очередное тайваньское))

« previous entry | next entry »
Feb. 11th, 2012 | 12:42 pm
location: Japan, Yodake
mood: awake awake
music: Porno Graffiti - 2012Spark

Выложу-ка я тут очередную порцию фоточек со своей тайваньской дачки - города Гаосюн)) Не то чтобы там были какие-то неебические архитектурные красоты, просто я ещё не наигралась в Инстаграм))

Извениде, я скоро перестану))

Photobucket

Photobucket

Очень мне название речьки понравилось))
Photobucket

Photobucket

Без фото иды никак - яйца, сваренные в чае я очень люблю)) Даже из местного 7-11))
Photobucket

Тайванское пива тоже ничего такое)))
Photobucket

Да и тайванские мущщины с тайванскими котегами - тоже окей)))
Photobucket

Link | Leave a comment | Share


Comments {27}

A. Khrissanov

From: akhrissanov
Date: Feb. 11th, 2012 03:45 am (UTC)
Link

эти картиночки плохо грузятся и ленту рвут.
большие оне.

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 04:07 am (UTC)
Link

в этом журнале так принято, с нормальным интернетом ничо ни у кого не рвёт) и больше картиночки бывают

Reply | Parent | Thread


サクラちゃん

From: sakura_chan_09
Date: Feb. 11th, 2012 03:59 am (UTC)
Link

Фотки классные.
А почему яйца все потрескались? Их так случайно сварили, или так и надо? А вкус сильно меняется от чая?

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 04:08 am (UTC)
Link

А их долго-долго варят, как одэн)) Они часто трескаются)

Reply | Parent | Thread


Стрелок осциллографа.

From: descriptor
Date: Feb. 11th, 2012 06:08 am (UTC)
Link

долго долго это сколько?
и в каком чае? интересно очень попробовать

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 06:51 am (UTC)
Link

В обычном красном чае. Ну варят их не долго, а потом томят просто на медленном огне подогретыми, думаю, что для вкуса-то и получаса достаточно, но обычно оно дольше)))

Reply | Parent | Thread


Стрелок осциллографа.

From: descriptor
Date: Feb. 11th, 2012 08:03 am (UTC)
Link

Спасибо, рискну сварить :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 01:44 pm (UTC)
Link

Интересно, что получится)) Я дома не делала))

Reply | Parent | Thread


Стрелок осциллографа.

From: descriptor
Date: Feb. 11th, 2012 07:01 pm (UTC)
Link

Поделюсь впечатленьями :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 05:28 am (UTC)
Link

вкус меняется, но я бы не скзала, что прям как-то кардинально, просто привкус такой)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 11th, 2012 04:44 am (UTC)
Link

мурзег вынырнул в жж :) хи

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 05:11 am (UTC)
Link

выполз хыхыхыхы
ну у мине ж до етова ищо было хостопосто хыхыхы
возвращаюсь в стройные виртуальные ряды)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 11th, 2012 11:08 am (UTC)
Link

вэлкаааам бэк
ой, до хостопсто мая ленту не домотал
сам тоже видити ленюсь поститься регулярно :)

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 01:45 pm (UTC)
Link

Вы - блудная мать)) У вас и времени-то нету)))

Reply | Parent | Thread


М. Е.

From: glad2cu
Date: Feb. 11th, 2012 01:52 pm (UTC)
Link

я бы даже уточнила, что я блудная мать-одиночка с йобнутой работой
ыыыыыыы
мая с утра жы отработать седни успел и патом котов таскал на прививку, руки до сих пор трясутсо

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 12th, 2012 08:10 am (UTC)
Link

какие ужызы вы рассказываити)))))

Reply | Parent | Thread


marla_singer

From: rubinat
Date: Feb. 11th, 2012 06:48 am (UTC)
Link

ммм.. пойти, накидать в чай яиц, что ли? больно интересно выглядит )

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 06:53 am (UTC)
Link

Оно вкусно вообще, ну если любить обычные варёные яйца, то и эти понравятся))))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Feb. 11th, 2012 10:33 am (UTC)
Link

Ага, вот откуда котег-то))) В 7-11 яйца в чае варят??? У нас они только готовенькое все продают :)

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 11th, 2012 01:43 pm (UTC)
Link

Да, котег оттудова))) Ой у них там в 7-11, как и у нас дофига всякой еды, даже сосиски жареные))) Ну и вот такие штуки в чанах)))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Feb. 11th, 2012 02:14 pm (UTC)
Link

Клево, я вообще фанат сосисок в любом виде! И почему у нас 7-11 - это просто обычный минимаркет?((

Reply | Parent | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 12th, 2012 08:12 am (UTC)
Link

я тоже очень люблю сасииииииииске)))) Ну у нас, а у тайваньчиков по нашему подобию, это, вобщем-то тоже минимаркет, но там есть ида всякая и они могут разогреть и кипятком залить что-то из у них же купленного, ну и ещё всякие ксероксы, банкоматы, автоматы по печатанию фоточек и покупке билетов - тоже там))

Reply | Parent | Thread


ksekap

From: kse_kap
Date: Feb. 12th, 2012 11:38 am (UTC)
Link

Не, у нас такого разнообразия там нет... Эх, жаль :) Ну, максимум сэндвичи и прочая хрень :)

Reply | Parent | Thread


mo_クリスマス

From: mo_kuristmasu
Date: Feb. 11th, 2012 02:31 pm (UTC)
Link

Ахахах, у котэ усы такие длинные)))Улыбчивый мурчалкин))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 12th, 2012 08:14 am (UTC)
Link

усы вообще больше самого котэ))))

Reply | Parent | Thread


Динара

From: from_there
Date: Feb. 12th, 2012 01:49 am (UTC)
Link

ааа, котик, мимимимимимимимимим)))

Reply | Thread


Irina

From: not_so_mad_irka
Date: Feb. 12th, 2012 08:15 am (UTC)
Link

котэ из варьитэ))))

Reply | Parent | Thread